Нажать старт

редактировать
Honker II, сверхмалый гоночный автомобиль, получивший толчок на 144-м шоу Wagga Wagga. Попытка запустить мотоцикл.

Запуск нажатием кнопки, также известный как запуск с ударом, запуск сцепления, нажатие сцепления или аварийный запуск - это метод запуска автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и с механической коробкой передач и с механическим топливом. насос и генератор или генератор с механическим приводом. Если вы толкнете или позволите транспортному средству скатиться с холма, а затем включить сцепление на соответствующей скорости, двигатель перевернется и запустится. Этот метод чаще всего используется, когда другие методы запуска (автомобильный самозапуск, кикстарт, скачок и т. Д.) Недоступны.

Самый распространенный способ запуска автомобиля - это включить вторую передачу механической коробки передач, переключить зажигание в положение «включено / работать», нажать сцепление и толкать автомобиль, пока он не наберет скорость от 5 до 10 миль / ч (8-16 км / ч) или более, затем быстрое включение сцепления, чтобы двигатель вращался и запускался, удерживая педаль газа частично нажатой, затем быстрое выключение сцепления, чтобы оно не глохло.

Содержание

  • 1 Типы
    • 1.1 Автоматическая или ручная коробка передач
    • 1.2 Бензиновые или дизельные двигатели
    • 1.3 Системы подачи топлива
    • 1.4 Системы зажигания
    • 1.5 История
  • 2 Ссылки

Типы

Пусковой запуск наиболее успешен, когда в автомобиле используется двигатель бензин, используется карбюратор и конденсаторное зажигание (CDI) или система зажигания индукционным разрядом. Автомобили с другими типами двигателей, зажиганием и конфигурациями подачи топлива могут работать, но их может быть труднее запустить. Некоторые двигатели должны иметь аккумулятор, обеспечивающий некоторое электричество, поскольку системы впрыска топлива должны иметь питание для работы.

Автоматическая или ручная коробка передач

Транспортное средство, оборудованное автоматической коробкой передач (включая полуавтоматическую ), трудно запускать толчком из-за выбора передач трансмиссии возможно только при вращении внутренних деталей такой коробки передач. Однако автоматику с передним и задним гидравлическими насосами можно без проблем запускать толчком. Последним американским автомобилем с таким типом трансмиссии был Chevrolet Corvair 1969 года с автоматической коробкой передач Powerglide. В то время как пуш-старт может привести к большему повреждению двигателя с гидроблоком, стартер ограничен.

Бензиновые или дизельные двигатели

Дизельный двигатель использует тепло и высокую степень сжатия ( степень сжатия обычно 22: 1 против 9: 1 для бензина) для воспламенения топлива. При обычном запуске современного дизельного двигателя обычно используются свечи накаливания для предварительного нагрева цилиндра (ов). Если аккумулятор полностью разряжен, он может не обеспечивать необходимой электроэнергии для «накаливания» свечей накаливания, что делает запуск дизельного автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей практически невозможным.

Системы подачи топлива

Впрыск топлива наиболее распространен для современных бензиновых и дизельных двигателей. Впрыск топлива требует электроэнергии для открытия и закрытия топливных форсунок. Если аккумулятор находится в достаточно разряженном состоянии, что не может обеспечить питание для включения автомобильного самостартера, то также может оказаться невозможным активировать форсунки. Самый распространенный метод запуска двигателя такого транспортного средства - запуск от внешнего источника.

A топливный насос используется для впрыска топлива. Он может иметь механический или электрический привод. Если электрическая, то может возникнуть та же проблема, что аккумулятор не может вращать насос, потому что он сильно разряжен. Карбюратор нуждается только в всасывании двигателя внутреннего сгорания, чтобы работать лучше всего при пуске толкателем. После запуска двигателя топливный насос (механический или электрический) будет продолжать подавать топливо в карбюратор.

Карбюраторные двигатели могут повредить каталитический нейтрализатор из-за топлива при более длительном запуске без воспламенения топлива или электрического управления карбюратором.

Системы зажигания

Современный бензиновый двигатель содержит электронную систему зажигания, которая точно синхронизирует электрический импульс, подаваемый на свечу зажигания. Преимущество такого устройства состоит в том, что оно может подавать электрический импульс полной мощности на свечи зажигания, даже когда генератор генератора вращается очень медленно (как при пуске двигателя толчком). Устаревший метод системы зажигания с механической синхронизацией заключается в том, что она не может подавать полный электрический импульс при очень низких оборотах двигателя в минуту (об / мин ). Это может повлиять на легкость запуска двигателя.

История

В начале 20 века многие мотоциклы запускались только толкателем; Модель 1908 Scott отличилась тем, что в ней была введена функция «кикстартера» . Велбайк Welbike компании Excelsior Motor Company, предназначенный для перевозки десантников в Вторая мировая война, была разработана для запуска только нажатием кнопки.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте