Предлагаемые переходы через дикую природу в Джексоне, Вайоминг

редактировать
Предложение для голосования на 2019 год в Джексоне, Вайоминг, США

Избранные официальные лица в Джексоне, Вайоминг, внесли предложение в бюллетень для голосования за ноябрь 2019 года о специальном акцизном налоге для финансирования переходов через диких животных. Если инициатива голосования пройдет, оно профинансирует предлагаемые переходы для диких животных в соответствии с Генеральным планом пересечения диких животных округа Тетон (обширное исследование, завершенное в 2018 году).

Джексон и округ Тетон зарегистрировали более 5000 столкновений дикой природы и транспортных средств с 1990 года. В результате Западному транспортному институту (WTI) было поручено заполнить отчет изучить возможность реализации генерального плана пересечения диких животных. В мае 2018 года WTI и округ Тетон опубликовали Генеральный план пересечения дикой природы округа Тетон. Генеральный план изучил и определил семь участков автомагистрали, подходящих для пересечения диких животных и других средств смягчения столкновений с транспортными средствами. Эти шоссе включают США. Маршрут 191 (США 191), США 26, США 89, США 26, шоссе Вайоминг 220 (WYO 22) и WYO 390.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Безопасность человека и экономические последствия
    • 1.2 Биологическая охрана
  • 2 Предлагаемые места пересечения диких животных и меры по смягчению воздействия
  • 3 Меры по смягчению воздействия
    • 3.1 Предупреждающие знаки о дикой природе и системы обнаружения животных
    • 3.2 Управление скоростью
    • 3.3 Ограждения дикой природы
    • 3.4 Переходы дикой природы
    • 3.5 Многофункциональные сооружения
  • 4 Финансирование
  • 5 Ссылки
Обзор

С 2010 по 2018 год в базе данных о столкновениях дикой природы и транспортных средств округа Тетон было зарегистрировано 43 вида животных. Лось (327 столкновений), лось (143) и олень-мул (1427) имели наибольшее количество столкновений в районе Джексона. WTI изучила данные о ДТП и трупах при разработке Генерального плана пересечения дикой природы округа Тетон. Хотя данные, как правило, отражают столкновения крупных и средних размеров, проблемы безопасности и охраны окружающей среды выходят за рамки этих задокументированных столкновений; экологические проблемы распространяются на водные среды обитания и популяции рыб.

Хотя модели движения и миграции животных меняются в зависимости от сезона, в Джексоне и его окрестностях постоянно наблюдается движение транспортных средств и крупные млекопитающие. На каждой из семи идентифицированных автомагистралей в среднем проходит 10 000 автомобилей в день, причем объемы варьируются от 23 000 автомобилей в день в пик сезона на одной дороге до 1500 автомобилей в день на самом маломощном участке шоссе.

Из-за большого размера количество охраняемых земель в районе Большого Джексона, многие модели миграции животных все еще остаются нетронутыми. У крупных животных, таких как лось, олень и вилорог, есть отдельные места обитания зимой и летом, и они перемещаются весной и осенью. Лось, лоси и другие крупные животные также собираются в зимние месяцы в низинах вокруг Джексона, чтобы спастись от глубокого снега на возвышенностях. Все эти движения увеличивают вероятность встречи животных на дорогах.

Безопасность человека и экономические последствия

Столкновения транспортных средств с крупными млекопитающими могут привести к материальному ущербу, травмам и смерти. Департамент транспорта штата Вайоминг (WYDOT) оценивает вероятность столкновения водителя с дикими животными на дорогах штата Вайоминг с вероятностью 79 процентов. По оценкам WYDOT, эти столкновения приводят к ущербу в 50 миллионов долларов в год (расходы на повреждение автомобиля и травмы). По оценкам WYDOT, среднее столкновение животных в Вайоминге обойдется водителю в 11 600 долларов. В исследовании 2003 года, проведенном Фондом дикой природы Джексон-Хоул, было подсчитано, что столкновения с дикими животными в округе Тетон обходятся в 1,2 миллиона долларов в год. Совсем недавно Фонд дикой природы Джексон-Хоул завершил оценку экономического воздействия на 2016-2017 гг., Согласно которой общий экономический ущерб от столкновений с дикими животными в округе Тетон составил 3 172 837 долларов.

По оценке The Nature Conservancy (TNC), столкновения с дикими животными стоили Вайомингу. приводит к травмам и материальному ущербу на 25 миллионов долларов, а налогоплательщикам - на 24 миллиона долларов в результате потери продуктивности дикой природы. TNC также оценивает, что затраты на столкновение с дикими животными в Вайоминге с участием оленей-мулов, лосей и лосей составят 10 500, 25 319 и 37 873 долларов соответственно. Ряд исследований документально подтверждают экономическую ценность дикой природы, включая основные местные экономические движущие силы туризма, отдыха и охоты. Исследования показывают, что ежегодно в Соединенных Штатах Америки происходит около 211 смертельных случаев и 29 000 травм среди людей из-за столкновений транспортных средств с дикими животными.

Биологическая охрана

На дикую природу влияют дороги и движение по пяти широким категориям : потеря среды обитания, смертность на дорогах, препятствия для передвижения диких животных, снижение качества среды обитания и внедрение неместных видов. Эти категории используются для оценки воздействия дорог на биологическую охрану. Помимо оленей, лосей и лосей, животные, имеющие высокую природоохранную ценность в этом районе, включают речную выдру, рысь, медведя гризли и зубра. По словам Энтони Клевенджера из WTI, «обобщения относительно природоохранной ценности коридоров среды обитания остаются неуловимыми из-за видоспецифического характера проблемы». Из-за сложной природы местообитаний в Джексоне и его окрестностях Генеральный план пересечения диких животных округа Тетон оценивает биологическую ценность каждой дороги для сохранения на основе моделей миграции крупных и средних млекопитающих, которые, скорее всего, столкнутся с движением транспортных средств на определенном маршруте.

Фонд дикой природы Джексон-Хоул (JHWF) продемонстрировал безотлагательность этой проблемы, отслеживая гибель лосей в результате столкновений транспортных средств в районе Джексона. JHWF отследил 50 смертей лосей из-за столкновений за десять лет и сравнил это с примерно 70 лосями, которые живут недалеко от города. Их исследования показывают, что эта популяция лосей может подвергаться риску из-за частых столкновений. JHWF считает, что «может спасти в среднем 190 лосей, 210 лосей и 360 оленей каждые 20 лет» с помощью строительства переходов для диких животных.

При оценке биологической природоохранной ценности концепция экологической проницаемости становится важным элементом генерального плана. Экологическая проницаемость имеет широкий научный консенсус. Несмотря на то, что столкновения транспортных средств и диких животных являются наиболее острым аспектом биологического сохранения в отношении переходов диких животных, способность видов мигрировать и взаимодействовать с более крупной экосистемой считается решающей для здоровья и сохранения видов и экосистемы. Исследования также показывают, что для обеспечения проницаемости необходимо, чтобы переходы диких животных были видоспецифичными; например, копытные предпочитают переходы, а плотоядные животные - переходы. Генеральный план округа Тетон учитывает эти факторы биологической сохранности и проницаемости в процессе анализа и планирования.

Предлагаемые места для пересечения диких животных и меры по смягчению воздействия

Генеральный план пересечения диких животных округа Тетон включает определили 12 приоритетов пересечения и ранжировали места на основе восьми критериев: безопасность земли, политическая жизнеспособность, поддержка ключевых партнеров, техническая осуществимость, долгосрочное решение, влияние на безопасность людей, влияние на смертность диких животных и ценность соединения мест обитания. Среди других наборов данных исследовательская группа по генеральному плану использовала обширные карты природы, данные о столкновениях, данные трафика WYDOT и данные о миграции оленей, лосей и лосей для составления рейтинга.

Исследования показывают, что объединение переходов диких животных с другими мерами по снижению риска может привести к сокращению количества столкновений на 83%. Без сложного планирования и интеграции нескольких мер среднее смягчение последствий снижает количество столкновений на 40 процентов. Некоторые защитники ссылаются на статистику, показывающую, что сочетание ограждений и перекрестков может снизить количество столкновений на 90 процентов.

Рекомендуемые места пересечения ранжируются следующим образом:

  1. Перекресток шоссе 22/390 / мост через реку Змеи
  2. Highway 22 Spring Creek до Bar Y
  3. Camp Creek (краткосрочные, не связанные с конструкцией меры)
  4. Camp Creek (Hoback Junction до Hoback Canyon)
  5. К северу от Джексона до рыбоводного завода
  6. К югу от Джексона до Стропила J
  7. Хорс-Крик до перекрестка Хобак
  8. Бродвей (мост Флэт-Крик рядом с пятипутным перекрестком с High School Road)
  9. Teton Pass западная сторона (WY 22 и ID 33)
  10. Game Creek, Dog Creek (к югу от шоссе 89)
  11. Blackrock / Togwotee
  12. WY 390 к северу от пересечения шоссе 22/390.
Меры по смягчению последствий

Системы предотвращения столкновений с дикой природой различаются по сложности, стоимости и дизайну. Ряд исследований указывает на высокий уровень успеха, когда меры по смягчению последствий разрабатываются с учетом целевых видов, а не применяются широко в регионе. Другие исследования указывают на самый высокий уровень успеха, когда несколько мер по смягчению, таких как пересечение конструкций и ограждение, используются вместе. Генеральный план перехода диких животных округа Тетон оценивает и рекомендует использование в конкретных местах предупреждающих знаков и систем обнаружения животных, управления скоростью, ограждения диких животных, переходов диких животных (путепроводы и подземные переходы) и многоцелевых сооружений.

Предупреждающие знаки о дикой природе и системы обнаружения животных

Исследования показывают, что предупреждающие знаки о дикой природе могут сократить количество столкновений на 9–50 процентов, и в округе Тетон имеется множество предупреждающих знаков. Системы обнаружения животных, которые предупреждают водителей, когда животное активно в районе, могут снизить количество столкновений на 33–97 процентов.

Управление скоростью

Ограничения скорости варьируются вдоль целевых дорог от 25 до 65 миль в час (40 и 105 км / ч) со средним ограничением скорости 55 миль в час (89 км / ч) (регулируемые ограничения скорости в зависимости от дневного света устанавливаются на двух участках шоссе). Поскольку исследования показывают, что большинство столкновений происходит на рассвете и в сумерках, округ Тетон ввел регулируемые ограничения скорости, которые снижают скорость движения в ночное время. Однако в генеральном плане не рекомендуется общее снижение ограничений скорости из-за возможного негативного воздействия на безопасное вождение по шоссе.

Ограждения из дикой природы

В генеральном плане приводятся четыре исследования, показывающих, что ограждения из дикой природы являются «одной из наиболее эффективных и надежных мер по снижению столкновений с крупными животными». Ограждение из дикой природы может удерживать животных от дороги и направлять их в безопасные места перехода. Следует использовать передовой опыт, чтобы ограждения были привязаны к конкретным видам и сводили к минимуму более серьезные экологические последствия.

Переходы для дикой природы

В округе Тетон можно реализовать множество типов переходов для дикой природы. К ним относятся путепроводы, мосты без пролетов, подземные переходы и трубы. Как и в случае с ограждением диких животных, успех переходов зависит от процесса их проектирования и от того, как они соотносятся с целевыми видами. В Генеральном плане использовались существующие исследования, чтобы дать рекомендации, основанные на типах животных, включая шесть видов копытных и восемь видов хищников.

Структуры многократного использования

Структуры многократного использования облегчают передвижение людей и диких животных. Несмотря на то, что в генеральном плане оценивалась их осуществимость, они не рекомендуются из-за их потенциала по увеличению количества столкновений транспортных средств с дикими животными.

Финансирование

Округ Тетон выделил 150 000 долларов в бюджете на 2019 финансовый год. ускорить раннее планирование и проектирование пересечения диких животных и других мер по смягчению последствий. Хотя округ использовал генеральный план для определения приоритетности проектов, у него нет публичной оценки их общей стоимости. В дополнение к плану округа Тетон, WYDOT завершил проект вдоль 12-мильного (19 км) участка шоссе 191 США. В рамках проекта было построено шесть подземных переходов, два путепровода и установлено ограждение для повышения безопасности во время ежегодной миграции вилорогих овец.

WYDOT выделил 3,5 миллиона долларов на переход на перекрестке HWY 22/390, с ориентировочной общей стоимостью проекта 7,5 миллиона долларов. Он также планирует выделить 900 000 долларов на расширение подземного перехода для животных на том же участке дороги.

Чтобы облегчить строительство переходов для диких животных ближе к Джексону, группы защиты лоббировали включение программы пересечения диких животных на сумму 15 миллионов долларов в проект. перечень объектов, финансируемых за счет специального акцизного налога (SPET). SPET, голосование по которому состоится в ноябре 2019 года, позволит Джексону и округу Тетон начать строительство переходов для дикой природы и дополнит финансирование WYDOT для конкретных проектов.

15 июля 2019 года официальные лица округа Тетон и Джексон утвердил инициативу голосования, позволяющую жителям голосовать за 10 проектов на общую сумму 77 миллионов долларов. Утвержденная официальными лицами формулировка позволяет гражданам выбирать любую или все инициативы, которые будут финансироваться за счет однопроцентного налога с продаж. После краткого обсуждения объединения 10 проектов в систему голосования по принципу «все или ничего» выборные должностные лица решили позволить избирателям выбирать каждый пункт независимо. В ходе голосования, удалившего формулировку «объединение», официальные лица решили добавить инициативу в размере 10 миллионов долларов для пересечения диких животных (на 5 миллионов долларов меньше суммы, предложенной защитниками) в список из 10 проектов, представленных на утверждение избирателям в ноябре 2019 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:19:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте