Тест Progress 8

редактировать

Тест Progress 8 - это показатель подотчетности, введенный в 2016 году и используемый правительством Великобритании для измерения эффективность средних школ в Англии. Он разбивает учеников на группы в зависимости от их результатов по английскому языку и математике во время Key Stage 2 SAT. В результатах GCSE выбираются шесть предметов EBacc, и каждая оценка конвертируется в баллы по произвольной шкале, опубликованной правительством для этой когорты. Английский язык и математика приносят двойные баллы, и все баллы суммируются. Это результат достижения 8 .

Для каждой группы детей определяется ожидаемое количество баллов, а затем школа оценивается на основе того, как уровень успеваемости их учеников 8 сравнивается с ожидаемым баллом.

Результатом будет оценка успеваемости 8 в школе, помещенной в полосовую категорию, в диапазоне от значительно выше среднего, выше среднего, среднего, ниже среднего и намного ниже среднего.

Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Расчет
    • 2.1 Стандарты пола
  • 3 Последствия
    • 3.1 Корректировка отрицательных выбросов
  • 4 Ссылки
Контекст

Раньше школы оценивались по тому, сколько оценок A * -C GCSE они получили из когорта. Это дало преимущество школам в районах со средним классом, где Ofsted может чаще оценивать эти школы как выдающиеся по сравнению со школами в районах с более высоким уровнем депривации. Школы будут нацелены на учеников на границе C / D, чтобы попытаться манипулировать статистикой, используемой Ofsted для определения своего суждения, с плохими результатами, рискуя подвергнуть школу особым мерам и принудить к преобразованию академии.

Бывший секретарь консервативного образования Ники Морган считал, что старая система несправедлива. Ссылаясь на введение новой меры «Прогресс 8» в своем выступлении в январе 2015 года, она сказала: «Больше не будет иметь значения, что единственные учащиеся, которые имеют значение, будут учениками на границе К / Д. Вместо этого будут вознаграждены те школы, которые подталкивают каждого ученика к раскрытию своего потенциала ».

Расчет
Эквивалент балла устаревшего GCSE (до 2019 года)
Класс2016 баллов2017 баллов2018 баллов
A*8,008,508,50
A7,007,007.00
B6.005.505.50
C5.004.004.00
D4.003.003,00
E3,002,002,00
F2,001,501,50
G1,001.001.00
  • Учащийся получает показатель успеваемости KS2. Он будет взят из тестов KS2, проводимых основной начальной школой, и преобразован в числовое значение.
  • Показатель достижения 8 представляет собой сумму, полученную для учащегося:
    • Корзина 1: результаты по математике и английскому языку (эти будет иметь двойной вес)
    • Корзина 2: 3 предмета из списка EBacc
    • Корзина 3: 3 квалификации GCSE (включая предметы EBacc) или любые другие квалификации, не относящиеся к GCSE, из утвержденного DfE списка.
Всего восемь субъектов; это цифра достижения 8
  • вычитание (достижение 8 - достижение KS2), дающая разницу. Разделите на 10. Вот и результат. Положительный результат указывает на прогресс, а отрицательный - на снижение.

С 2019 года все результаты GCSE приводятся по шкале от 1 до 9 (до этого применялись преобразования). Параллельно вносятся изменения в стандарты маркировки.

Стандарты пола

Результаты каждого ученика суммируются и делятся на число в списке (оно определяется FdE и может быть неточным). Это число, присуждаемое школе, и используется в таблицах рейтингов. Минимальный стандарт, в который вмешиваются министры, установлен на уровне -0,5. Школы, получившие -0,25, считаются движущимися по инерции.

Последствия

Прогресс 8 широко приветствуется как более справедливый метод оценки успеваемости школы. Тем не менее, его критиковали за то, что он основан на заводской модели мониторинга производства, в которой измеряются затраты и выпуск, а результаты используются для стимулирования рабочей силы к увеличению производства. Некоторые утверждали, что учителя как квалифицированные специалисты не должны рассматривать свою приверженность и компетентность в зависимости от рыночных сил, которые сужают значение образования до результатов экзаменов.

Анализ результатов 2017 года показал степень кластеризации. Из 10 лучших школ 7 из них находятся в Лондоне, а две - в городке Блэкберн. Считается, что бесплатные школы имеют преимущество. Изменение карты классов непропорционально повлияло на школы с менее способными детьми. Учащиеся, отсутствующие или даже отсутствующие в течение значительного времени, также сильно искажают цифры, и это будет более значительным в школах в труднодоступных районах или с большим количеством менее способных детей.

На a более длительный временной масштаб искажает количество и диапазон предметов, которые предлагает школа. Его влияние на предметы искусства было предсказано, и изменения произошли.

  • Он ограничивает количество слотов расписания для предметов искусства четырьмя, но настаивает на том, что один из этих предметов должен быть искусством, обеспечивающим степень защиты и позволяющим школам уже уверены, что искусство будет продолжаться.
  • Определенные тенденции уже заметны. Существует гендерное различие в подходах к работе с разделением на север и юг. Есть расовая пропасть. Количество учеников SEND увеличивается, что указывает на обратную тенденцию, хотя количество учеников, получающих бесплатное школьное питание, несколько снизилось. Учащиеся EAL и ученики с высокими достижениями не справляются. Более половины участников с полной EBacc выбирают одно искусство, но их количество падает.

Корректировка отрицательных выбросов

В 2018 году было признано, что небольшая группа низкоуспевающих может исказить результаты для школы, и эти школы будут школами в областях с низкой успеваемостью. Рэнкинговые таблицы за 2018 год должны быть опубликованы с двумя результатами Прогресса 8: один, как и в предыдущие годы, а другой с поправкой на отрицательные выбросы.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте