Тест Progress 8 - это показатель подотчетности, введенный в 2016 году и используемый правительством Великобритании для измерения эффективность средних школ в Англии. Он разбивает учеников на группы в зависимости от их результатов по английскому языку и математике во время Key Stage 2 SAT. В результатах GCSE выбираются шесть предметов EBacc, и каждая оценка конвертируется в баллы по произвольной шкале, опубликованной правительством для этой когорты. Английский язык и математика приносят двойные баллы, и все баллы суммируются. Это результат достижения 8 .
Для каждой группы детей определяется ожидаемое количество баллов, а затем школа оценивается на основе того, как уровень успеваемости их учеников 8 сравнивается с ожидаемым баллом.
Результатом будет оценка успеваемости 8 в школе, помещенной в полосовую категорию, в диапазоне от значительно выше среднего, выше среднего, среднего, ниже среднего и намного ниже среднего.
Раньше школы оценивались по тому, сколько оценок A * -C GCSE они получили из когорта. Это дало преимущество школам в районах со средним классом, где Ofsted может чаще оценивать эти школы как выдающиеся по сравнению со школами в районах с более высоким уровнем депривации. Школы будут нацелены на учеников на границе C / D, чтобы попытаться манипулировать статистикой, используемой Ofsted для определения своего суждения, с плохими результатами, рискуя подвергнуть школу особым мерам и принудить к преобразованию академии.
Бывший секретарь консервативного образования Ники Морган считал, что старая система несправедлива. Ссылаясь на введение новой меры «Прогресс 8» в своем выступлении в январе 2015 года, она сказала: «Больше не будет иметь значения, что единственные учащиеся, которые имеют значение, будут учениками на границе К / Д. Вместо этого будут вознаграждены те школы, которые подталкивают каждого ученика к раскрытию своего потенциала ».
Класс | 2016 баллов | 2017 баллов | 2018 баллов |
---|---|---|---|
A* | 8,00 | 8,50 | 8,50 |
A | 7,00 | 7,00 | 7.00 |
B | 6.00 | 5.50 | 5.50 |
C | 5.00 | 4.00 | 4.00 |
D | 4.00 | 3.00 | 3,00 |
E | 3,00 | 2,00 | 2,00 |
F | 2,00 | 1,50 | 1,50 |
G | 1,00 | 1.00 | 1.00 |
С 2019 года все результаты GCSE приводятся по шкале от 1 до 9 (до этого применялись преобразования). Параллельно вносятся изменения в стандарты маркировки.
Результаты каждого ученика суммируются и делятся на число в списке (оно определяется FdE и может быть неточным). Это число, присуждаемое школе, и используется в таблицах рейтингов. Минимальный стандарт, в который вмешиваются министры, установлен на уровне -0,5. Школы, получившие -0,25, считаются движущимися по инерции.
Прогресс 8 широко приветствуется как более справедливый метод оценки успеваемости школы. Тем не менее, его критиковали за то, что он основан на заводской модели мониторинга производства, в которой измеряются затраты и выпуск, а результаты используются для стимулирования рабочей силы к увеличению производства. Некоторые утверждали, что учителя как квалифицированные специалисты не должны рассматривать свою приверженность и компетентность в зависимости от рыночных сил, которые сужают значение образования до результатов экзаменов.
Анализ результатов 2017 года показал степень кластеризации. Из 10 лучших школ 7 из них находятся в Лондоне, а две - в городке Блэкберн. Считается, что бесплатные школы имеют преимущество. Изменение карты классов непропорционально повлияло на школы с менее способными детьми. Учащиеся, отсутствующие или даже отсутствующие в течение значительного времени, также сильно искажают цифры, и это будет более значительным в школах в труднодоступных районах или с большим количеством менее способных детей.
На a более длительный временной масштаб искажает количество и диапазон предметов, которые предлагает школа. Его влияние на предметы искусства было предсказано, и изменения произошли.
В 2018 году было признано, что небольшая группа низкоуспевающих может исказить результаты для школы, и эти школы будут школами в областях с низкой успеваемостью. Рэнкинговые таблицы за 2018 год должны быть опубликованы с двумя результатами Прогресса 8: один, как и в предыдущие годы, а другой с поправкой на отрицательные выбросы.