Год начался | 1951 (1951) |
---|---|
Предлагается | Обычно шестая форма |
Страны / регионы | Англия, Уэльс и Северная Ирландия |
Общий сертификат образования (GCE ) Продвинутый уровень или Уровень, является основным аттестатом об окончании школы в Англии, Уэльсе, Северная Ирландия, Нормандские острова и остров Мэн. В других странах он доступен в альтернативной квалификации.
Студенты обычно учатся на A-level в течение двухлетнего периода. На большей части своей истории Уровень A сдавался на "заключительных" экзаменах, сдаваемых в конце этих двух лет. Более модульный подход к экзамену стал обычным для многих предметов, начиная с конца 1980-х, и стандартным для сентября 2000 года и более поздних когорт, когда студенты переходили по своему предметам на уровень «AS» с половинным зачетом после одного года и переходили к полному A- уровень в следующем году (иногда по меньшему количеству предметов). В 2015 году Ofqual решил вернуться к терминальному подходу, когда студенты сдают все экзамены в конце второго года. AS по-предложению, но как отдельная квалификация; Оценки AS больше не учитываются для последующего A-level.
Большинство учащихся изучают три или четыре предмета уровня A одновременно в течение двух лет после 16 лет (возраст 16–18) в средней школе, в шестиклассный колледж, в рамках дальнейшего образования.
Уровни A признаны университетами в качестве стандарта оценки пригодности поступающих для поступления в Англию, Уэльс и Северную Ирландию, и многие такие предложения частично основаны на основе прогнозируемых оценок студента A-level, при этом большинстве этих предложений зависит от получения минимального набора итых оценок.
Уровни A были введены в 1951 году как стандартизированная аттестат об окончании школы, заменив аттестат о высшем образовании. Экзамены можно сдавать на индивидуальной основе в зависимости от сильных сторон и интересов студента. Это способствовало специализации и углубленному изучению трех-четырех предметов. Уровень A сначала оценивался как просто отличник, прошел или не прошел (хотя студентам указало их оценки с точностью до 5%), кандидаты, получившие различие, изначально имели возможность получить стипендию , уровень Работа на том же материале, чтобы попытаться выиграть одну из 400 национальных стипендий. Уровень стипендии был переименован в S-уровень в 1963 году.
Довольно скоро растущее число студентов, сдающих экзамены A-level, потребовало большей дифференциации достижений ниже стандарта S-Level. Поэтому были введены оценки. Между 1963 и 1986 годами оценки были с привязкой к норме :
Оценка | A | B | C | D | E | O | Неудача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | 10% | 15% | 10% | 15% | 20% | 20% | 10% |
Оценка O соответствует обычному уровню GCE проходной балл, показывающий результативность, эквивалентную низкому проходному баллу на обычном уровне.
Со временем валидность системы была поставлена под сомнение, потому что вместо того, чтобы отражать стандарт, ссылки на нормы просто поддерживали определенную категорию кандидатов в каждом классе, которая в небольших когортах была подвержена статистическим колебаниям в стандарте. В 1984 году Государственный совет по вторичному экзаменам решил заменить ссылку на норму критерий на критерий: решение в будущем будет выставляться по экзаменатора, что устранит возможную неадекватность существующей схемы.
Схема сопоставления критериев вступила в силу для экзаменов летом 1987 года, система установила для экзаменов особые критерии присвоения кандидатам оценок B и E, а распределила другие оценки в соответствии с фиксированным процентным обеспечением. Вместо присвоения Обычного Уровня за самый низкий проход был введен новый «N» (для Почти пройденного). Критика оценок A продолжалась, и когда был введен Curriculum 2000, было принято решение установить для каждой оценки, и оценка «N» была отменена.
В 1989 году были введены дополнительные награды Advanced Supplementary (AS); они предназначены для расширения круга предметов, которые изучает ученик после 16 лет, и должны быть дополнять, не быть частью обучения ученика A-level. AS-Levels обычно сдавались в течение лет, и по предмету ученик не изучал на A-Level. Каждый уровень содержания A-уровня имеет тот же уровень сложности.
Первоначально ученик может изучать три предмета на уровне A и один на уровне AS-Level, а часто даже четыре предмета на уровне A. Однако из за сокращения государственных расходов на с течением времени все большее количество школ и шестиклассников теперь будет организовано для своих учеников обучение на трех уровнях A вместо четырех.
Уровни A постепенно эволюционировали из одного. двухлетний линейный курс с экзаменом в конце до модульного курса в период с конца 1980-х по 2000 год. К 2000 году появилась веская образовательная причина стандартизировать экзамен и предлагать студентам больший охват с помощью модулей, а также прагматический случай, основанный на неэффективности линейных курсов, когда до 30% студентов не успевали закончить или сдать экзамен.
Учебная программа 2000 года введена в сентябре 2000 года, а первые новые экзамены были сданы в январе и июне следующий год. Реформы Curriculum 2000 также заменили документ о расширении S-уровня на Advanced Extension Award.
Консервативная партия при премьер-министре Дэвид Кэмерон инициировал реформу для A Levels, чтобы изменить с модульной на текущую линейную структуру. Британские экзаменационные комиссии (Edexcel, AQA и OCR ), регулируемые и аккредитованные правительством Соединенного Королевства, отреагировали на объявление о ремеформе правительства, изменив спецификацию из нескольких предметов A Level.
18 марта 2020 года экзамены A-level были отменены, чтобы ограничить распространение COVID-19 в 2019-2020 гг. пандемия коронавируса. Квалификации A-level и AS-level вместо этого будут присуждаться на основе комбинаций оценок учителей и неформальных пробных, сданных ранее в учебном году. Это привело к разногласиям по поводу оценок.
До правительственных реформ 2015 года системы A Level, A-level (после реформ Curriculum 2000) состоял из из двух равновзвешенных частей: уровень AS (Advanced Subsidiary), оцениваемый на первом году обучения, и уровень A2, оцениваемый на втором году обучения. После реформ, несмотря на то, что уровень по-прежнему можно сдавать как отдельную квалификацию, эти экзамены не засчитываются для полного уровня A, для которого проходят все экзамены в конце курса. Курс AS обычно состоит из двух модулей или трех по естественным предметам и математике; полный A Уровень обычно состоит из четырех модулей или шести по естествознанию и математике. Модули в каждой части могут иметь разный вес. Модули оцениваются либо на основе экзаменационных работ, обозначенных национальными организациями, либо в некоторых случаях на основе оцениваемых школой и модерируемых извне курсовых работ.
Широкий спектр предлагаемых предметов на уровне A-level пять экзаменационных комиссий. Хотя экзаменационные комиссии часто меняют свои учебные планы, в этой таблице представлены большинство, которые постоянно доступны для изучения. Просмотрите список, нажмите «показать» ниже, предметы продвинутого уровня (обычно называемые A-Level):
Subject | # Board | AQA | OCR | Edexcel | WJEC | CCEA |
---|---|---|---|---|---|---|
Бухгалтерский учет | 1 | Y | ||||
Арабский | 1 | Y | ||||
Искусство и дизайн | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
Бенгальский | 1 | Y | ||||
Биология | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
Бизнес | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
Химия | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
Китайский (мандаринский диалект) | 1 | Y | ||||
Классическая цивилизация | 1 | Y | ||||
Компьютерные науки | 3 | Y | Y | Y | ||
Танцы | 1 | Y | ||||
Драма и театр | 3 | Y | Y | Y | ||
Дизайн и технологии | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
DT: Мода и текстиль | 1 | Y | ||||
DT: Еда Технология | 2 | Y | Y | |||
DT: Дизайн продукции | 3 | Y | Y | Y | ||
Экономика | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
Электроника | 1 | Y | ||||
Английский язык | 4 | Y | Y | Y | Y | |
Английская литература | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
Экологические исследования / технологии | 2 | Y | Y | |||
Киноведение | 2 | Y | Y | |||
Французский | 4 | Y | Y | Y | Y | |
География | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
Геология | 2 | Y | Y | |||
Немецкий | 4 | Y | Y | Y | Y | |
Правительство и политика | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
Греческий (современный / классический) | 2 | Y | Y | |||
Гуджарати | 1 | Y | ||||
Иврит (современный / библейский) | 2 | Y | Y | |||
История | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
История искусства (и дизайна) | 3 | Y | Y | Y | ||
Ирландский | 1 | Y | ||||
Итальянский | 1 | Y | ||||
Японский | 1 | Y | ||||
Латинский | 1 | Y | ||||
Право | 3 | Y | Y | Y | ||
Математика | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
Медиа-исследования | 3 | Y | Y | Y | ||
Музыка | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
Музыкальные технологии | 1 | Y | ||||
Персидский | 1 | Y | ||||
Философия | 1 | Y | ||||
Физическое воспитание | 4 | Y | Y | Y | Y | |
Физика | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
П олиш | 1 | Y | ||||
португальский | 1 | Y | ||||
пенджаби | 1 | Y | ||||
психология | 4 | Y | Y | Y | Y | |
религиоведение | 5 | Y | Y | Y | Y | Y |
русский | 1 | Y | ||||
социология | 3 | Y | Y | Y | ||
испанский | 4 | Y | Y | Y | Y | |
спортивная наука | 1 | Y | ||||
статистика | 1 | Y | ||||
турецкий | 2 | Y | Y | |||
урду | 1 | Y | ||||
Валлийский | 1 | Y |
Количество экзаменов A-level, сдаваемых учащимися, может меняться. Типичный путь - изучить четыре предмета на уровне AS, а затем изучить до трех на уровне A2, хотя некоторые студенты продолжают изучать четвертый предмет. Как правило, три - это минимальное количество уровней A, необходимое для поступления в университет, при этом в некоторых университетах требуется потребность в четвертом предмете AS. Нет ограничений на количество уровней A, которые можно изучать, и некоторых студентов сдают пять или более уровней A. Допускается количество уровней A на языках, на языке уже бегло говорят, или на курсах с частично совпадающими уровнями даже, если они не всегда полностью признаются университетами. Многие варианты выбирают курсовую работу.
Проходные оценки для уровней A: от самого высокого до самого низкого: A*, A, B, C, Dи E . Те, кто не достигает минимального, необходимого для оценки E, получают не-класс U (без классификации). На уровне AS нет оценки A *.
Процесс определения этих оценок для модульных уровней A включает единую схему оценок (UMS). Согласно этой схеме, уровни A с четырьмя модулями имеют максимальную отметку 400 UMS (или 200 UMS каждый для AS и A2), уровни A с шестью модулями имеют максимальную отметку 600 (или 300 UMS для каждого AS и A2). Максимальное количество UMS в AS и A2 может быть разделено неравномерно между модулями. Например, Physics AS может иметь два экзаменационных модуля стоимостью 90 UMS и 150 UMS, а также модуль курсовой работы стоимостью 60 UMS. «Необработанные оценки», т. Е. Фактическая оценка, полученная на тесте, может отличаться от установленной UMS. При каждом задании соответствия исходных оценок UMS обнаружение границ оценок. Этот процесс включает оценку параметров каждой оценки из года в год. Достижение менее 40% приводит к U (без классификации). Для проходных оценок 40% соответствует оценке E, 50% - D, 60% - C, 70% - B и 80% - A. Оценка A * введена в 2010 году и была присуждается кандидатам, которые в среднем имеют 80% UMS во всех модулях, с оценкой более 90% UMS во всех модулях A2. В математике, которая включает шесть модулей 100 UMS, только модули C3 и C4 учитываются в соответствии с этим требованием. По предметам «Дополнительная математика» и «дополнительная математика», где можно сдать более трех модулей A2, учитываются три модуля A2, набравшие наибольшее количество баллов.
Недавние исследования и соответствующие результаты показали, что на протяжении нескольких лет студенты из Северной Ирландии превосходили студентов из Англии и Уэльса. на экзаменах A-level.
Согласно UCAS и HKEAA, гонконгский экзамен A-level исторически сравнивался с британским A Levels. В целом, оценка A в Великобритании эквивалентна гонконгской оценке A-C. Этот вывод основан на соответствующем процентном экзамене учеников, соответствующих оценке на соответствующих экзаменах. В Великобритании в среднем 25% участников по каждому ежегодно ежегодно получают оценку A, по сравнению с 25% участников A-C в Гонконге - A (4%), AB (10%), A-C (25%). По данным BBC, процент студентов, получивших оценку A *, составляет около 8–10%, что по существу находится в пределах их гонконгских коллег по соответствующим предметам.
В Штатах Америки аттестат об окончании средней школы является квалификацией, обычно необходимой для поступления в колледжи и университеты. Учащиеся обычно оцениваются и допускаются в высшие учебные заведения США на основе комбинации школьных оценок, стенограммы из их средней школы и вступительного экзамена в колледж, чаще всего SAT или ACT.
В Соединенном Королевстве диплом средней школы считается на уровне общего аттестата о среднем образовании (GCSE), который присуждается в 11 классе. При поступлении в колледж и университет вместо GCSE может быть принят аттестат средней школы, если средний балл C получен по предметам с аналогичным GCSE. 92>
При поступлении в школу ожидаются более строгие уровни A, присуждаемые в 13 классе, только аттестат в окончании средней школы обычно не соответствует требованиям университета. Студенты, желающие учиться в Соединенном Королевстве, могут использовать участие в программах Advanced Placement (AP) или International Baccalaureate (IB), которые занимаются на уровне A Повышайте квалификацию и зарабатывайте баллы по тарифу UCAS или сдавать экзамены Британских международных школах или в частных кандидатов. Также могут быть рассмотрены тесты комиссии по вступительным экзаменам в колледж (CEEB), такие как SAT, SAT Subject Tests или ACT.
Служба приема в университеты и колледжи (UCAS) рекомендует, чтобы помимо аттестата средней, оценки 3 или выше по крайней мере на двух, а в идеале трех, экзаменах Продвинутый уровень может считаться отвечающим общим требованиям для поступления. Также может быть принят диплом IB. Для тестов по вступительным экзаменам в колледже можетначаться минимальный балл 600 или выше по всем разделам SAT или минимальный балл 26 или выше по всем разделам ACT, а также минимальный балл 600 по соответствующим предметным тестам SAT. как общие требования для поступления.
Закон о равенстве гласит, что экзаменационные комиссии должны принять такие меры, которые разумно предпринять, чтобы избежать вредного положения », что означает, что от них требуется внести разумные коррективы для учащихся, которые в невыгодном положении при демонстрации своих навыков, знаний и понимания при оценивании. Для студентов, сдающих экзамены GCE A Level с трудностями в обучении, травмой / повторяющимся растяжением (RSI) или другими ограниченными возможностями, некоторыми из предлагаемых условий доступа:
Условия доступа должны быть одобрены экзаменационной комиссионной комнатой, когда используется амануэнсис, чтобы не беспокоить других кандидатов. Доступны и другие, но они используются чаще всего.
Экзамены на уровне A в Великобритании в настоящее время проводятся через 5 экзаменационных комиссий : AQA, OCR, Edexcel (Лондонские экзамены), WJEC и CCEA. Существующие 5 могут проследить свои корни через серию слияний или поглощений с одной или несколькими из первоначально 9 экзаменационных комиссий GCE. Кроме того, существуют две экзаменационные комиссии, предлагающие международную квалификацию уровня A: Edexcel и CIE. OCR и CIE являются филиалами головной организации Cambridge Assessment. В Великобритании школы обычно регистрируются в нескольких экзаменационных комиссиях и «смешивают и подбирают» уровни A, чтобы получить комбинированную учебную программу, соответствующую профилю школы.
Уровни A обычно изучаются учащимися шестого класса, который относится к последним двум годам среднего образования в Англии, Уэльсе. и Северная Ирландия, снято в возрасте 16–18 лет. В некоторых средних школах есть свои собственные шестые классы, в которые принимаются ученики из младших классов, но часто принимаются внешние заявки. Есть также много специализированных колледжей Sixth Form и дополнительного образования, которые принимаются из дополнительных школ в большой географической области. Прием на программы уровня A осуществляется по усмотрению провайдеров и обычно зависит от оценок GCSE. Типичным требованием является 5 оценок A * -C на экзамене GCSE, хотя требования могут быть и выше, особенно для независимых школ и гимназий.
Уровни A предлагаются в качестве альтернативной квалификации небольшим количеством учебных заведений в Шотландии вместо стандартного Scottish Higher и Advanced Higher уровни шотландского квалификационного сертификата. Школы, предлагающие уровни A, в основном являются частными платными школами, особенно для студентов, желающих поступить в университет в Англии.
Многие международные школы предпочитают использовать британскую систему для своего широкого признания. Кроме того, студенты могут сдавать экзамены британских экзаменационных органов в образовательных центрах по всему миру, например, принадлежащих Британскому Совету. Согласно Британскому Совету, A Levels аналогичны американским курсам Advanced Placement, которые сами по себе эквивалентны первогодним курсам четырехлетнего американского бакалавриата.
Студенты уровня A Level часто подают заявления в университеты до того, как они сдали выпускные экзамены, причем заявки принимаются централизованно