Pro Sport Hockey | |
---|---|
Super NES North American обложка | |
Разработчик (и) | TOSE |
Издатель (и) | Jaleco |
Композитор (ы) | Такеши Итида (версия для SNES) |
Платформа (и) | NES. Super NES |
Выпуск | NES: Super NES: |
Жанры | Аркадный хоккей с шайбой |
Режим (ы) | Один игрок. Два игрока |
Pro Sport Hockey, известный в Японии as USA Ice Hockey (ユ ー エ ス エ ー ア イ ス ホ ッ ケ ー, Yū Esu Ēa Isuhokkē) - видеоигра хоккей с шайбой, выпущенная для Nintendo Entertainment System и Super NES в 1993.
Каждая команда использует подлинные составы NHL из сезона 1992–93 NHL ; включая все 24 действующие на тот момент команды НХЛ и 288 профессиональных хоккеистов.
Дополнительный уровень спонсорства со стороны Ассоциации игроков Национальной хоккейной лиги придал ему дополнительную легитимность. В версии игры для Super Nintendo Entertainment System также есть режим тренировок и регулярный сезон. Все атакующие и оборонительные игры выполнены максимально реалистично. В дополнение к офсайду и замораживанию назначаются большие и второстепенные наказания. Судья может произвольно зафиксировать нарушения в игре; даже игроки с низким уровнем агрессии, такие как Уэйн Гретцки и Эрик Линдрос, не могут избежать наказания за нарушение правил игры. Регулярный чемпионат и выставочные игры могут закончиться вничью; отображает тот же экран конца игры, как если бы команда игрока проиграла.
Вместо того, чтобы делить команды на конференции и дивизионы, они делятся на шесть равных групп: прямо как в международном хоккее. Между командами каждой группы нет географических различий. Это означает, что команда Западной конференции может быть в той же группе, что и команда Восточной конференции, или наоборот. В игре используются команды, которые сейчас не используются в НХЛ, например, Minnesota North Stars, Quebec Nordiques и Hartford Whalers. Уэйн Гретцки даже появился в игре вместе со своими легендарными сверстниками Дугом Гилмором, Патриком Роем и Марио Лемье. Хотя в игре используются Виннипег Джетс, они не считаются текущей формой команды (которая раньше была Атланта Трэшерз ). Вместо этого они служат предшественниками Phoenix Coyotes.
GamePro дали этой игре оценку 2 из 5 в выпуске за ноябрь 1993 года, а Game Players поставили эту оценку. игра получила рейтинг 49% в выпуске за декабрь 1993 г.
Энергетическая система была создана специально для версии Super NES. Идея энергетической системы заключалась в том, чтобы утомить игроков соперника, чтобы вратарь был слишком измотан, чтобы блокировать удары игрока. Отключение режима усталости на экране параметров сродни доступу к режиму бога в большинстве шутеров от первого лица ; это сделало невозможным забивать в играх. Игроки, контролируемые ИИ, любят забираться внутрь за шайбой, делая передачу затруднительной для обеих команд. Каждый раз, когда на льду происходит физическая ссора, игроки устают еще больше - игрока наказывают за грубую сверх штрафной площади.