Привилегия (фильм)

редактировать
Питер Уоткинс 1967 года

Привилегия
Привилегия FilmPoster.jpeg
РежиссерПитер Уоткинс
ПродюсерДжон Хейман
АвторНорман Богнер
В ролях
МузыкаМайка Линдера
КинематографияПитер Сущицки
ОтредактировалДжон Трампер
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1967 (1967)
Продолжительность103 минуты
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет700 000 долларов

Привилегия - британский фильм 1967 года режиссера Питер Уоткинс и продюсер Джон Хейман. Джонни Спейт написал рассказ, а Норман Богнер написал сценарий. Некоторые из них были сняты на месте в Бирмингеме, Англия, частично на стадионе Birmingham City FC St Andrew's и Birmingham Town Hall.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Влияния
  • 4 Музыкальная партитура
  • 5 Выпуск домашнего видео
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

История представлена ​​как рассказанный документальный фильм, действие которого происходит в Англии 1970-х годов в недалеком будущем и повествует о разочаровавшемся поп-певце Стивене Шортере (Пол Джонс ), который является самой любимой знаменитостью в стране. Его сценическое шоу включает его появление на сцене в тюремной камере в наручниках, избитое полицией к ужасу и симпатии публики. Сообщается, что две основные партии Англии сформировали коалиционное правительство и поощряют успех Шортера, чтобы успокоить массы и отвлечь их от политической деятельности. За Шортером постоянно наблюдают и манипулируют кураторы, состоящие из менеджера Мартина Кроссли (Джереми Чайлд ), представителя по связям с общественностью Элвина Кирша (Марк Лондон ), руководителя звукозаписывающей компании Джули Джордан (Макс. Бэкон ) и финансовый спонсор Эндрю Батлер (Уильям Джоб). Фирмы, включая ночные клубы, торговые центры, торговые марки и СМИ, носят имя Шортера, демонстрируя его привлекательность для потребителей. Художница Ванесса Ричи (Джин Шримптон ) была нанята для написания его портрета, и Шортер тяготеет к ней среди своего одиночества и изоляции.

Требует от Шортера времени и энергии, увеличивается. Его просят снять рекламный ролик для производителей яблок в стране в надежде убедить граждан съесть непропорционально большое количество яблок, чтобы восполнить излишки. Что еще более зловеще, коллективные церкви Англии заключают соглашение с правительством и империей Шортера, чтобы превратить его в мессианского лидера, что повысит посещаемость церкви и повысит чувство национального единства. Об изменении имиджа объявляется перед концертом на огромном стадионе, где он публично «покается», больше не будет выступать в наручниках и будет поддерживать религиозные темы в своих песнях. Равновесие Шортера становится более шатким; на пикнике, где подают лобстера, он нелепо приказывает выпить горячего шоколада, а все присутствующие, в свою очередь, тоже заказывают горячий шоколад, демонстрируя, что он будет работать в любое время.

Митинг на стадионе имеет рекордную посещаемость, и в нем участвуют военизированные выступления различных националистических организаций. Ярый проповедник, преподобный Джереми Тейт, говорит собравшейся толпе, что им будут вручены карточки с надписью «Мы согласимся», выступает против послевоенной апатии в стране и требует, чтобы они повторили слова по его подсказке, которой они следуют. Шортер и его группа выходят на сцену, участники группы одеты в костюмы и принимают позы, напоминающие нацистскую Германию. Гражданам с ограниченными физическими возможностями предоставляется преимущественное право рассадки на сцену в надежде, что музыка Шортера их исцелит. Когда Шортер позже смотрит кадры митинга по телевидению, он испытывает отвращение к дисплею и продолжает рвать мебель. Он также показывает Ванессе, что вопреки огласке, что его старое шоу было просто актом, у него настоящие шрамы и синяки от законного нападения со стороны имитируемых полицейских.

Звукозаписывающая компания Шортера проводит официальное мероприятие, чтобы вручить ему награду за достижения и заявить о своей любви к нему и всей стране. В конце концов Шортер ломается, невнятно заявляя о своем отвращении к публике, которая не может видеть дальше его шарады, и просит, чтобы его рассматривали как личность, а не надутое божество, которым его представили. После ошеломляющего молчания публика гневно реагирует, и его популярность сразу же падает. Эндрю Батлер объявляет о своем немедленном выходе из организации Shorter, поскольку это больше не приносит прибыли его инвесторам. Рассказчик заявляет, что для успокоения ненавистных теперь масс и для сохранения жизнеспособности все еще существующих предприятий, носящих его имя, музыка Шортера будет запрещена к трансляции, и ему не будет разрешено выступать или выступать публично снова.

В постскриптуме рассказчик показывает, что от карьеры Шортера мало что осталось, а на архивных кадрах его («с удаленным саундтреком, конечно...») заявляет: «Это будет счастливое время в Англии в этом году в будущем ».

В ролях

Гэри Глиттер пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Полу Джонсу. Позже карьера Глиттера началась в сотрудничестве с Майком Линдером, ответственным за музыку для фильма.

Влияния

На фильм сильно повлиял отмеченный наградами фильм 1962 года Вольф Кениг / Роман Кройтор Национальный совет по кинематографии Канады документальный фильм Lonely Boy, который в стиле cinema verité следует за растущей истерией окружение кумира подростков Пола Анка, с некоторыми сценами (особенно с изображением Стивена Шортера за столом с владельцем заведения по имени «Дядя Джули» в обоих), которые практически полностью воспроизводят более ранние работы. У Lonely Boy другая тема - популярный певец, продаваемый музыкальной индустрией. Режиссер Privilege Питер Уоткинс изучил этот более ранний документальный фильм, чтобы подготовиться к съемкам Privilege.

Уоткинс также считает, что сцена из Стэнли Кубрика Заводной апельсин была взята из Privilege.

Музыкальная партитура

В фильме Джонс исполнил заглавный трек «I'm Been a Bad, Bad Boy» (пятый хит) и «Free Me». Английский певец и автор песен Джордж Бин, играющий главного лидера резервной группы Шортера "The Runner Beans", поет традиционные религиозные песни "Onward Christian Soldiers" и "Jerusalem". Альбом саундтреков был выпущен в США и Великобритании.

В 1978 году группа Патти Смит записала "Free Me" как "Privilege (Set Me Free) " в своем альбоме Easter. Запись достигла 72 места в чарте синглов Великобритании и 13 места в чарте синглов Ирландии.

В 1988 году Big Audio Dynamite открыли свой сингл «Just Play Music! » звуковым отрывком из фильма, в котором Макс Бэкон сказал: «Во вступлении что-то есть вот так: (поет) «Ба-ди-да ба-ди-да ба-да, бум-бум». Сопровождающий музыкальный клип начинается с кадра, из которого был взят этот диалог.

Выпуск домашнего видео

Privilege был выпущен на DVD в Великобритании на отпечатке BFI Flipside. В диск вошли два короткометражных фильма Питера Уоткинса : (1961) и (1959), а также оригинальный трейлер Privilege.

В США New Yorker Films выпустила DVD по лицензии Universal и в сотрудничестве с канадской фирмой Project X. Этот DVD-релиз включал Lonely Boy, а также отрывок из эссе. в этом фильме в качестве дополнительных функций. В настоящее время он не издается.

A Версия Blu-ray Disc была также выпущена BFI в Великобритании после того, как были решены проблемы из-за «проблемы с материалами».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:06:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте