Зубчатая железная дорога Принсипи – Гранароло | |
---|---|
Железная дорога Принсипи – Гранароло от Виа Бари, вагон 1 спускается в сторону Принсипи. | |
Обзор | |
Статус | Открыто |
Регион | Генуя, Лигурия, Италия |
Станции | 9 |
Сервис | |
Тип | Зубчатая железная дорога |
Оператор (и) | AMT Genova |
История | |
Открыт | 1901 |
Технический | |
Длина линии | 1130 метров (3710 футов) |
Стеллажная система | Риггенбах |
Ширина колеи | 1200 мм (3 фута 11 ⁄ 4 дюйма) |
Электрификация | 550 V DC |
зубчатая железная дорога Принсипи – Гранароло (Италия an : Ferrovia Principe-Granarolo) - зубчатая железная дорога в итальянском городе Генуя, которая соединяется через дель-Лагаччо, недалеко от Генуи. Железнодорожная станция Piazza Principe, до [it ]. Линия иногда ошибочно описывается как фуникулер и указывается рядом с городским фуникулером Зекка – Риги, фуникулером Сант'Анна и фуникулером Кецци. Линия управляется AMT Genova, которая управляет общественным транспортом города.
Работы на зубчатой железной дороге Принсипи – Гранароло начались в 1898 году, а эксплуатация началась в 1901 году. Необычная ширина колеи линии и расположение объездной петли, которые распространены на фуникулерах, но редко встречаются в других местах, наводили на мысль о том, что линия может начали свою жизнь как фуникулер и переоборудовали в стоечный; однако владельцы линии опровергли эту теорию.
Вагоны линии были полностью перестроены в 1929 году с новым кузовом и механическим оборудованием, а линия была реконструирована в 1976 году.
В 2002 году вагон 2 был отправлен на капитальный ремонт, но банкротство первоначального подрядчика и участие замены в предполагаемом скандале со взяточничеством означало, что капитальный ремонт не был завершен, и автомобиль вернулся на конвейер до марта 2019 года. Капитальный ремонт включал замену пол машины, освещение, системы безопасности, электропривод, кондиционер и новое водительское сиденье. В период с 2002 по 2019 год обслуживание осуществлялось только на вагоне № 1. Теперь AMT планирует использовать восстановленный вагон, чтобы удвоить частоту обслуживания до 15 минут.
Зубчатая железная дорога Принсипи – Гранароло имеет длину 1130 метров (3710 футов) и преодолевает перепад высот 194 метра (636 футов) с максимальным уклоном 21,4%. Он имеет колею 1200 мм (3 фута 11 ⁄ 4 дюйма), использует стеллажную систему Riggenbach и электрифицирован на 550 V DC. В единой центральной обгонной петле используются фиксированные точки, и две машины имеют колеса с двумя фланцами с одной стороны и колеса без фланцев с другой стороны, таким образом гарантируя, что каждая машина держится своей стороны в петле.
Линия обслуживает 9 остановок, включая два терминала, и в настоящее время работает по нерегулярному расписанию, автомобили отправляются от каждой конечной остановки каждые 30-40 минут.
Координаты : 44 ° 25'18 ″ N 8 ° 54'59 ″ E / 44,421558 ° N 8,916354 ° E / 44,421558; 8.916354