зубчатая железная дорога Принсипи – Гранароло

редактировать
Зубчатая железная дорога Принсипи – Гранароло
Genova ferr Granarolo.JPG Железная дорога Принсипи – Гранароло от Виа Бари, вагон 1 спускается в сторону Принсипи.
Обзор
СтатусОткрыто
РегионГенуя, Лигурия, Италия
Станции9
Сервис
ТипЗубчатая железная дорога
Оператор (и)AMT Genova
История
Открыт1901
Технический
Длина линии1130 метров (3710 футов)
Стеллажная системаРиггенбах
Ширина колеи 1200 мм (3 фута 11 ⁄ 4 дюйма)
Электрификация 550 V DC

зубчатая железная дорога Принсипи – Гранароло (Италия an : Ferrovia Principe-Granarolo) - зубчатая железная дорога в итальянском городе Генуя, которая соединяется через дель-Лагаччо, недалеко от Генуи. Железнодорожная станция Piazza Principe, до [it ]. Линия иногда ошибочно описывается как фуникулер и указывается рядом с городским фуникулером Зекка – Риги, фуникулером Сант'Анна и фуникулером Кецци. Линия управляется AMT Genova, которая управляет общественным транспортом города.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Работы на зубчатой ​​железной дороге Принсипи – Гранароло начались в 1898 году, а эксплуатация началась в 1901 году. Необычная ширина колеи линии и расположение объездной петли, которые распространены на фуникулерах, но редко встречаются в других местах, наводили на мысль о том, что линия может начали свою жизнь как фуникулер и переоборудовали в стоечный; однако владельцы линии опровергли эту теорию.

Вагоны линии были полностью перестроены в 1929 году с новым кузовом и механическим оборудованием, а линия была реконструирована в 1976 году.

В 2002 году вагон 2 был отправлен на капитальный ремонт, но банкротство первоначального подрядчика и участие замены в предполагаемом скандале со взяточничеством означало, что капитальный ремонт не был завершен, и автомобиль вернулся на конвейер до марта 2019 года. Капитальный ремонт включал замену пол машины, освещение, системы безопасности, электропривод, кондиционер и новое водительское сиденье. В период с 2002 по 2019 год обслуживание осуществлялось только на вагоне № 1. Теперь AMT планирует использовать восстановленный вагон, чтобы удвоить частоту обслуживания до 15 минут.

Эксплуатация

Зубчатая железная дорога Принсипи – Гранароло имеет длину 1130 метров (3710 футов) и преодолевает перепад высот 194 метра (636 футов) с максимальным уклоном 21,4%. Он имеет колею 1200 мм (3 фута 11 ⁄ 4 дюйма), использует стеллажную систему Riggenbach и электрифицирован на 550 V DC. В единой центральной обгонной петле используются фиксированные точки, и две машины имеют колеса с двумя фланцами с одной стороны и колеса без фланцев с другой стороны, таким образом гарантируя, что каждая машина держится своей стороны в петле.

Линия обслуживает 9 остановок, включая два терминала, и в настоящее время работает по нерегулярному расписанию, автомобили отправляются от каждой конечной остановки каждые 30-40 минут.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 44 ° 25'18 ″ N 8 ° 54'59 ″ E / 44,421558 ° N 8,916354 ° E / 44,421558; 8.916354

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:46:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте