Фуникулер Зекка – Риги

редактировать
Фуникулер Зекка – Риги
Фуникулер Зекка-Риги на станции Карбонара.jpg Поезд на промежуточной станции на Карбонара
Обзор
СтатусОткрыто
ЛокальГенуя, Лигурия, Италия
TerminiLargo della Zecca.
Станции7
Сервис
ТипФуникулер
Оператор (ы)AMT Genova
История
Открыт1895
Технические
Длина линии1428 м (4685 футов)
Нижняя станция Обходная петля и станция в Сан-Никколо Верхняя станция

Фуникулер Зекка – Риги (итальянский : Funicolare Zecca – Righi) - фуникулер в итальянском городе Генуя, соединяющий Ларго делла Зекка., на окраине исторического центра города, до нескольких станций на склоне р. Эта линия является одним из нескольких настоящих фуникулеров в городе, включая фуникулер Сант'Анна и фуникулер Кецци, хотя зубчатая железная дорога Принсипи – Гранароло также иногда ошибочно описывается как фуникулер.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Работа
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Линия изначально была построена как двухкомпонентная секционный фуникулер, с пересадкой пассажиров между двумя секциями на станции Сан-Никола. Верхняя секция открылась в 1895 году и была построена под открытым небом с тремя промежуточными станциями в Мадоннетте, Виа Преве и Сан-Симоне, а также с терминалами секций в Сан-Никола и Риги. Нижняя секция открылась в 1897 году и полностью проходила в туннеле, за исключением его конечных пунктов и единственной промежуточной станции в Карбонара.

Между 1963 и 1965 годами линия была полностью перестроена как односекционный фуникулер с проходной петлей. в Сан-Никола и сохраняя все существующие станции. В 1990 году линия была снова перестроена с использованием более длинных поездов и платформ, а также увеличенной скорости транспортировки.

Линия закрылась 31 марта 2015 года на капитальный ремонт, который, как ожидается, продлится 3 месяца.

Операция

Линия в настоящее время управляется AMT Genova и имеет следующие параметры:

Количество вагонов2 поезда по 2 вагона в каждом
Количество остановок7 (2 конечных, 5 промежуточных)
КонфигурацияОдиночная колея с обходной петлей
Длина пути1428 метров ( 4685 футов)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)
Высота279 м (915 футов)
Градиент 19,91% (в среднем); 35% (максимум)
Пропускная способность156 пассажиров в поезде
ЧастотаКаждые 15 минут
Максимальная скорость6 метров в секунду (20 футов / s)

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-23 07:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте