Принцесса Дафна в порту Киля, в 2009 г. | |
История | |
---|---|
Название: |
|
Владелец : | Golden Laurel Maritime |
Оператор: |
|
Порт приписки: |
|
Номер верфи: | 1827 |
Запущен: | 29 Октябрь 1954 г. |
Завершено: | 1955 |
Порт приписки: | Лиссабон |
Идентификация: |
|
Судьба : | Списан в 2014 году |
Общие характеристики | |
Длина : | 162,3 м (532,5 футов) |
Ширина : | 21,34 м (70,0 футов) |
Палубы: | 10 (7 для использования пассажиров) |
Вместимость: | 530 пассажиров в 231 каюты |
Princess Daphne (ранее Ocean Monarch, Ocean Odyssey, Switzerland, Daphne, Akrotiri Express, Port Sydney) было круизным лайнером среднего размера. Ее сестринским кораблем был Lisboa, построенный как Port Melbourne.
Она была построена в 1955 году компанией Свон, Хантер и Уигхэм Ричардсон в Ньюкасл-апон-Тайн, Соединенное Королевство в качестве грузовое судно для Port Line. Между 1972 и 1974 годами он был переоборудован в круизный лайнер в Пирее, Греция.
Уникально, он служил госпитальным кораблем в Шри-Ланке в 2005 году.
Ocean Monarch в Киле в 2008 году14 июня 2014 года было объявлено, что принцесса Дафна прибыла в Аланг Индию под именем Дафна для утилизации после плавания. из критского порта Суда, где она стояла на приколе в сентябре 2012 года. Ее вернули братьям Патиманиос банк после продажи активов флота Classic International Cruises в 2013 году. В начале 2014 года начали распространяться слухи. заявив, что она должна вернуться в строй под флагом «Классические международные круизы». Эти слухи оказались ложными, когда было объявлено, что она была продана индийским торговцам металлоломом. Она была выброшена на берег в Аланге, Индия, к 1 июля 2014 года, и вскоре после этого началась утилизация.
На Викискладе есть материалы, связанные с IMO 5282627. |