Премиум пятница

редактировать

Premium Friday - это кампания по продвижению потребительских расходов, за которую выступает правительство Японии и японские бизнес-организации. Ожидалось, что это окажет благоприятное влияние на движение за улучшение стиля работы.

История вопроса

Это кампания, продвигаемая японским бизнес-сектором под руководством Правительства Японии и Японской бизнес-федерации, рекомендующих тратить больше жизнь каждую последнюю пятницу каждого месяца. Связанный с движением по улучшению, рекомендуется закончить работу в 15:00. Поскольку последняя пятница конца месяца, как правило, приходится на только что выплаченную зарплату, они рекомендуют проводить послеобеденное время в магазинах или путешествовать. Это было реализовано 24 февраля 2017 года.

Инициатива является частью попытки сократить ужасно долгие часы работы многих японцев, вызванные самоубийством 24-летнего сотрудника компании. рекламная фирма Денцу, которая работала сверхурочно более 100 часов за несколько месяцев до своей смерти. В то время как некоторые крупные компании, такие как Honda, производитель напитков Suntory и кондитер Morinaga, приняли дополнительную схему, другие с меньшим энтузиазмом относятся к перспективе бегство персонала в середине дня. Опрос 155 крупных компаний, проведенный газетой Nikkei business, показал, что 45% не имеют ближайших планов по внедрению схемы, а 37% заявили, что либо решили войти в дух Premium Friday, либо имели планы так и сделайте.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:47:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте