Похвала Две земли (корабль)

редактировать

«Похвала двух земель», появляющаяся в надписи (ок. 2613 до н.э.) проектов строительства лодок египетского фараона Снефру, это первое упоминание о корабле, носящем имя.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Сноски
  • 3 Кислый ces
  • 4 Дополнительная литература
Описание
Корабль Хуфу, высотой 43,6 м, аналогичен по размеру кораблю «Хвала двух земель».

Большое египетское судно, построенное фараон Снеферу был около 100 локтей (чуть более 50 м) в длину и был сделан из кедра дерева. Древний Египет вообще был безлесным, а домашняя древесина была очень редкой. Самые ранние лодки на Ниле были собраны из пучков тростников, связанных вместе, двух сонов («охапки») Текстов пирамид. Самая ранняя письменная запись о международной торговле древесиной относится к Камню Палермо, куда Снеферу импортирует кедр из Финикии (ныне Ливан), привозя с собой сорок кораблей, заполненных кедровыми бревнами. Судостроение [из] кедрового дерева, один корабль, 100 локтей [длина]...

В древние времена "именные устройства" для кораблей обычно принадлежали богам / богиням города, из которого он пришел, или имя божества-хранителя. Обычно его называли парасемоном или эписемоном, это было название корабля и часто указывало на надежду на удачу в море.

Много раз древнеегипетский корабль был назван в честь фараона и одной из его добродетелей. Например, корабль Аменхотепа II, который правил с 1427 до н.э. по 1400 до н.э., назывался Аменхотеп II, укрепивший Две Земли. Этот корабль был построен примерно через 1200 лет после названия самого раннего известного корабля Сноферу «Похвала двух земель». Здесь упоминаются «Две земли»: Верхний Египет вверх по течению и Нижний Египет в дельте. Название корабля Снофру «Слава двух земель» имело политические последствия, поскольку считается, что это название обозначало единство земель Верхнего и Нижнего Египта.

. Неизвестно, было ли название корабля (т.е. двух земель) был положен на бок, как это делается сегодня, чтобы другие могли видеть буквы. Вероятно, вместо этого использовался жирный шрифт, поскольку не было телескопов, которые можно было бы использовать с берега или другого корабля. Специальный знак будет средством идентификации.

Сноски
Источники
  • Анзовин, Стивен и др., Famous First Facts (International Edition), HW Wilson Company, 2000, ISBN 0-8242-0958-3
  • Кассон, Лайонел, Корабли и морское дело в древнем мире, JHU Press, 1995, ISBN 0-8018-5130 -0
  • Кеннеди, Дон Х. и др., Названия кораблей: происхождение и использование в течение 45 веков, опубликовано для Музея моряков издательством University Press, Вирджиния, Шарлоттсвилл, 1974, ISBN 0-8139-0531-1
  • Мейерс, Эрик М., Вуд, Оксфордская энциклопедия археологии на Ближнем Востоке, Нью-Йорк, Oxford University Press, 1997, ISBN 0-19-511218-0
  • Spectre, Peter H., A Mariner's Miscellany, Sheridan House, Inc., 2005, ISBN 1-57409-195-6
  • Спербер, Дэниел, Nautica Talmudica, Brill Archive, 1986, ISBN 90-04-08249-2
  • Уильямс, Роберт Х., Joyful Trek, Texas Tech University Press, 1996, ISBN 0-89672-356-9
Далее r read
  • Клэри, Джеймс, Суеверия моря: Сборник верований, обычаев и тайн, Морская история в искусстве, 1994, ISBN 0-916637-00-X
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:34:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте