Эффект позитивности

редактировать

Эффект позитивности - это умение конструктивно анализировать ситуацию, когда желаемые результаты не достигаются; но по-прежнему получать положительные отзывы, которые помогают нашему дальнейшему развитию.

Содержание
  • 1 В атрибуции
  • 2 В восприятии
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Словари и энциклопедии
    • 5.2 Статьи
В атрибуции

Эффект позитивности относится к привычкам и характеристикам людей, при оценке причин поведения человека, к различению врожденной предрасположенности человека как причины его позитивного поведения и ситуаций, окружающих его, как потенциальная причина их негативного поведения.

В восприятии

В социальных сетях, таких как Twitter и Instagram, пользователи предпочитают делиться позитивными новостями, и позитивные новости на них эмоционально влияют более чем в два раза, чем негативные..

Некоторые пользователи Instagram используют приложение, чтобы поделиться позитивом с другими, и при этом они сами чувствуют себя счастливее. Позитивность в социальных сетях влияет не только на человека, которого поощряют посредством комментариев, но и на человека, пишущего обнадеживающие комментарии.

Согласно исследованию Дэна Зареллы, чем более позитивным человек выглядит в социальных сетях, тем они получат больше подписчиков, потому что «пользователи становятся менее заинтересованными, когда контент в их ленте становится более негативным» (Ли 1). Итак, когда кто-то публикует много положительных вещей, у людей возникает желание быть частью их присутствия в социальных сетях. Люди в социальных сетях ищут позитива.

См. Также
  • Психологический портал
Примечания
Ссылки

Словари и энциклопедии

  • Хуренс, Вера (2014). «Уклон позитивности». Энциклопедия исследований качества жизни и благополучия. Springer Нидерланды. С. 4938–4941. DOI : 10.1007 / 978-94-007-0753-5_2219. ISBN 978-94-007-0752-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Colman, Andrew M (2008). «Позитивность Bias ». Психологический словарь (3-е изд.). Oxford University Press. ISBN 978-0199534067. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )

Статьи

  • Тейлор, С.Е.; Койвумаки, JH (1976). «Восприятие себя и других: знакомство, аффект и различия между действующим лицом и наблюдателем». Журнал личности и социальной психологии. 33(4): 403–408. doi : 10.1037 / 0022-3514.33.4.403. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Winquist, Линн А.; Мор, Синтия Д.; Кенни, Дэвид А. (1998). «Эффект женской позитивности в восприятии других». Журнал исследований личности. 32 (3): 370 –388. doi : 10.1006 / jrpe.1998.2221. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Mezulis, AH; Abramson, LY; Hyde, JS; Hankin, BL (2004). «Существует ли универсальная предвзятость в атрибуции?» Метааналитический обзор индивидуального, возрастного и культового Уральские различия в корыстной атрибуционной предвзятости ». Психологический бюллетень. 130 (5): 711–747. DOI : 10.1037 / 0033-2909.130.5.711. PMID 15367078. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:21:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте