Платный мост Портленд – Колумбия | |
---|---|
Координаты | Координаты : 40 ° 55′18 ″ N 75 ° 05'30 ″ W / 40,9216 ° N, 75,0917 ° W / 40,9216; -75.0917 |
Несет | 2 полосы движения Маршрут 94 |
Кресты | Река Делавэр |
Локаль | Портленд, Пенсильвания и Колумбия, Нью-Джерси |
Официальное название | Платный мост Портленд – Колумбия |
Другое название | Мост Портленд – Колумбия. Платный мост Портленд. Портлендский мост |
Поддерживается | Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр |
Характеристики | |
Конструкция | Десятипролетная стальная балка |
Общая длина | 1,309 футов (399 м) |
Ширина | 32 фута (9,8 м) |
История | |
Открыт | 1 декабря 1953 г. |
Статистика | |
Плата за проезд | 1,00 $ (автомобили) |
Платный мост Портленд – Колумбия - это платный мост, по которому проходит Маршрут Нью-Джерси 94 (который заканчивается на Линии штата Пенсильвания над река) над рекой Делавэр, между Пенсильванский маршрут 611 в Портленде, Пенсильвания и Колумбия в Ноултон-Тауншип, Нью-Джерси, США. Он принадлежит и управляется Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр.
Мост был открыт для общественного пользования 1 декабря 1953 года. Главный пролет представляет собой стальную стальную балку длиной 1309 футов (399 м). система, поддерживаемая железобетонными опорами и опорами бетонных бункеров. Ширина моста от обочины до обочины составляет 9,8 м. На мосту нет тротуара. Пешеходный мост Портленд – Колумбия расположен в 300 м выше по течению от платного моста Портленд – Колумбия.
Трехполосная платная площадка расположена на стороне Пенсильвании от моста и обслуживает только движение в западном направлении. Денежный сбор за автомобили составляет 1 доллар США. E-ZPass Скидка 40% для пассажиров пригородных поездов предоставляется тем, кто совершает 20 и более поездок за 35 дней.
Платный мост через ущелье реки Делавэр, платный мост Портленд – Колумбия и Платный мост Милфорд – Монтегю были построены одновременно Совместной комиссией по платным мостам через реку Делавэр, работы по всем трем мостам начались 15 октября 1951 г., а прорыв всех трех мостов проводился примерно каждые две недели в декабре 1953 г.