Красная машина на набережной

редактировать
Port of LA Waterfront Red Car
Pacific Electric Replica 501 в Сан-Педро.jpg Pacific Electric Replica 501 в Сан-Педро
РегионСан-Педро, Лос-Анджелес
Конечная станцияМежду World Cruise Center. и 22-й улицей на Майнер-стрит
Коммерческие операции
ПостроенPacific Electric Railway
Исходная колея1450 мм (4 фута 9 ⁄ 32 дюйма)
Первоначальная электрификация воздушная линия
Сохраненные операции
В собственностипорта Лос-Анджелеса
Эксплуатируется поПорт Лос-Анджелеса
Станции4
Длина2,4 километра
Сохраненная ширина колеи1450 мм (4 фута 9 ⁄ 32 дюйм)
Сохранился Электрификация ВЛ
Сохранение привет история
19 июля 2003 г.Открыт
27 сентября 2015 г.Закрыт
Веб-сайт
Waterfront Red Car Line
Карта маршрута
Легенда
Железнодорожный музей Уилмингтона
Гарри Бриджес и Фигероа
Гаффи и Вестмонт
Гаффи и Кэпитол
Пасифик и канал
Мировой круизный центр
1-я улица
5-я улица
Морской музей
Портс О'Колл
Марина
22-я и Сигнал
Склад 1
22-я и Майнер
Внешняя гавань
Внешняя гавань
22-я улица Парк
22-я и Виа Кабрильо -Марина
Форт Макартур
Кабрильо Бич
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Порт Лос-Анджелеса Уотерфронт Линия красных автомобилей в настоящее время не функционирует 2,5 км (1,6 мили) исторический трамвай линии общественного транспорта вдоль набережной в Сан-Педро, в порту Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он был открыт в эксплуатацию в июле 2003 года, а стоимость строительства составила 10 миллионов долларов. Услуга закончилась 27 сентября 2015 года в связи с крупными строительными проектами, в результате которых часть трассы была разрушена. В марте 2016 года были объявлены планы развития порта, в том числе возобновление движения по линии Waterfront Red Car Line.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Завершение работы и будущее
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

Линия подержанные винтажные и реплики Pacific Electric Red Cars. Маршрут пролегал на юг по бывшей Pacific Electric Railway полосе отчуждения от терминала круизных судов World Cruise Center под мостом Винсента Томаса до пересечения с 22-я улица и Майнер-стрит, с промежуточными остановками в центре Сан-Педро, Морском музее и Ports O 'Call Village. Служба работала три дня в неделю (пятница-воскресенье) с периодическим обслуживанием в другие дни недели в зависимости от посадки пассажирских судов.

История

Система красных вагонов Pacific Electric Railway работала более 60 лет ( закрыта в 1961 г.), с более чем 1600 км трамвайных маршрутов по всему Большому Лос-Анджелесу и окружающим городам и округам.

Перед закрытием линии «Красные вагоны на набережной» состояли из трех трамвайные вагоны в стиле оригиналов. Две из трех красных машин - копии автомобилей под номерами 500 и 501 - были построены с нуля служащими порта Лос-Анджелеса; для охлаждения интерьеров используются те же окна в стиле фонаря, что и в оригинальных красных автомобилях класса 500 («Пятерки»). Третий автомобиль, № 1058, был старинным автомобилем класса 950 от Pacific Electric, который был собран из двух разбитых автомобилей класса 950 Ричардом Дж. Феллоузом, отреставрирован для парадов, фильмов и тому подобного, а затем искусно преобразован в управляться оригинальным дросселем в качестве румпеля и тормозиться оригинальной ручкой тормоза; оригинальная педаль «мертвого человека» приводила в действие дроссель бензинового двигателя, который приводил в действие резиновые шины. Порт Лос-Анджелеса купил машину и переделал ее обратно для работы по железной дороге в качестве чартерного сервиса.

К «Уотерфронт Ред Карс» добавились два маршрутных автобуса. Синяя линия обслуживает центр города Сан-Педро и деревню Портс-О'Калл, а зеленая линия обслуживает гавань и пристань для яхт.

Реплики автомобилей будут повторно использоваться, когда линия откроется снова, но они должны быть модифицированы для работы легкорельсовые пути. Будет ли возвращен в строй оригинальный автомобиль, неизвестно, но, скорее всего, он будет снят с производства.

Прекращение работы и будущее

Первоначально рассматривалось будущее расширение Кабрильо-Бич, Харбор-Парк, нового терминала круизных судов на Причале 46, Пасифик-авеню и Склада 1. В апреле 2010 года был выпущен новый технико-экономический отчет, в котором первоочередной задачей было переключение большей части существующей линии на уличный путь трамвайный путь на Sampson Way.

В 2015 году было объявлено, что линия Waterfront Red Car Line будет закрыта на 18 месяцев с прекращением обслуживания в конце сентября 2015 года, чтобы освободить место для перестройки улицы Sampson Way, ведущей в Ports O ’Call Village. Поскольку перераспределение улиц проходит через южную часть линии, потребуется новая колея и модернизированные уличные автомобили, идущие параллельно новой улице Sampson Way, что, по оценкам, будет стоить 40 миллионов долларов. В конце концов, руководство порта пришло к выводу, что такая реконструкция обойдется слишком дорого. Услуга Waterfront Red Car Line прекратилась 27 сентября 2015 года. Однако в марте 2016 года было объявлено о планах развития Ports O 'Call в Сан-Педро, которые включали возобновление обслуживания Waterfront Red Car Line; в объявлении не указана дата восстановления красных вагонов.

См. также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с . Линия красных автомобилей на набережной в порту Лос-Анджелеса.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:36:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте