Порт Коломбо

редактировать
Порт Коломбо
ColomboHarbour- November2015-01.JPG
Местоположение
СтранаШри-Ланка
МестоположениеКоломбо
Координаты 06 ° 57′10 ″ N 79 ° 50′41 ″ E / 6,95278 ° N 79,84472 ° E / 6,95278; 79,84472 Координаты : 06 ° 57'10 ″ N 79 ° 50'41 ″ E / 6,95278 ° N 79,84472 ° E / 6,95278; 79.84472
UN / LOCODE LKCMB
Подробности
ОткрытДревний
УправляетсяШанхайской международной группой портов (75%). Управление портов Шри-Ланки (25%)
Тип гаваниМорской порт
Площадь суши4,8 км (1200 акров)
РазмерБольшой
Доступные причалы51
Пирс27
VisionПРЕВОСХОДНАЯ ЛОГИСТИКА НА ШЕЛКОВОМ ПУТИ
Статистика
Годовой грузовой тоннаж30,9 миллиона ( 2008)
Годовой контейнер объем7 миллионов TEU
Веб-сайт . http://www.slpa.lk/

The Порт Коломбо (известный как Порт Коломтота в начале 14 века Королевство Котте ) - самый большой и загруженный порт в Шри-Ланке. Расположенный в Коломбо, на юго-западном берегу реки Келани, он служит важным терминалом в Азии из-за своего стратегического положения в Индийском океане. В течение 1980-х годов порт подвергся быстрой модернизации с установкой кранов, портальных кранов и других современных терминалов.

В настоящее время гавань Коломбо с пропускной способностью 7 миллионов TEU и глубиной выемки более 15 м (49 футов) является одной из мировых и входит в 25 лучших порты. Это также одна из крупнейших искусственных гаваней в мире, через которую проходит большая часть внешней торговли страны. Его годовой грузооборот составляет 30,9 млн тонн. Порт также является военно-морской базой Западного флота ВМС Шри-Ланки, находящегося под командованием Западного военно-морского района (КОМВЕСТ). Порт Коломбо является вторым по высоте зданием в Южной Азии и является центром многих коммерческих интересов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Средневековая история
    • 1.3 Британский Цейлон и независимость
    • 1.4 1980–2000 гг.
    • 1,5 2000 г. по настоящее время
  • 2 Проект расширения
    • 2.1 Южный контейнерный терминал Коломбо CSCT
  • 3 Портовые сооружения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Гавань Коломбо MV Logos Hope корабль пришвартовался в гавани Коломбо в 2015 году

Ранняя история

Порт Коломбо был известен римлянам, арабам и китайцам торговцы более 2000 лет назад. К VIII веку арабские мусульмане торговцы обосновались в Коломбо, где они торговали в этой части света. Сегодня они составляют местную шри-ланкийскую общину мавров.

Средневековая история

Среди пользователей порта Китай, Индия и Персия были одними из первых, кто воспользовался гаванью. В 1505 году португальцы впервые обнаружили порт Коломбо, впервые прибыв на остров. Стремясь защитить побережье от захватчиков, король Котте в то время Паракамабаху VIII заключил договор с португальцами, дающий им право торговать корицей от острова и получая полную власть над береговой линией. Португальцы открыли в порту торговый пост, но вскоре они изгнали мусульман и начали строительство форта в 1517 году.

Чтобы защитить свои интересы в прибрежной Индии, португальцы знали, что контролировали остров был жизненно важен, и поэтому воспользовался королевским соперничеством между Королевствами. Однако, когда Майадунн, вторглись в Королевство Котте и вынудили португальцев отступить, они отступили в порт Коломбо, много раз осаждая город. Когда королевство Котте перешло к королевству Ситавака, португальцы смогли контролировать все побережье, сделав порт Коломбо своей столицей. Этот район города до сих пор называется «Форт ".

. В 1638 году Голландская империя подписала договор с Раджасингхе II из Канди о монополии на торговые товары острова и Обещает помощь в войне короля Канди с португальцами. В 1656 году португальцы потерпели поражение в результате ужасной осады, которая закончилась тем, что только 93 выживших португальца покинули форт. Территория, захваченная голландцами, была возвращена сингальскому королю, однако продолжал контролировать этот район и богатые корицей земли. До 1796 года порт Коломбо был также столицей голландских приморских провинций, контролируемых Голландской Ост-Индской компанией.

Британский Цейлон и независимость

Порт Коломбо был захвачен британцами в 1796 году, когда они впервые прибыли на остров. Однако он оставался военным форпостом Королевства Канди, пока не был сдан в 1815 году. Порт был построен столица новой колонии британской короны под названием Цейлон. решили строить дома и гражданские здания, а не превращать его в военный центр, в результате чего родился современный порт Коломбо.

В 1865 году в порту Коломбо британцами был создан Муниципальный совет. научить местное население самоуправлению. Муниципальный совет Коломбо фактически был Законодательным советом Цейлона, впервые собравшимся в 1866 году. В 1912 году порт был преобразован в защищенную гавань, а Коломбо Портовая комиссия была создана в 1913 году. Большая часть города была спланирована во время британской оккупации порта Коломбо.

Порт претерпел кардинальные изменения, когда страна обрела независимость в 1948 году. 1954 г. - достроены 16 причалов, транзитных навесов и складов. В 1958 году была основана Портовая корпорация. Экономика Шри-Ланки начала улучшаться, даже несмотря на то, что на нее оказали влияние португальская, голландская и британская культуры, в то время как ее собственная культура была подавлена.

1980–2000 гг.

Управление портов Шри-Ланки было создано в 1980 году. В начале 1980-х годов порт претерпел серьезные преобразования для обработки контейнерных грузов, два из которых были построены к концу 1980-х. и еще три в начале 1990-х. Благодаря этому, а также своему стратегическому расположению среди торговых путей, порт стал более привлекательным для магистрального судоходства, чем любой другой порт в регионе. После появления операторов частного сектора в конце 1990-х годов он укрепил свои позиции в качестве крупного регионального узлового порта для перевалки грузов. Основной канал порта был углублен до 15 метров, а в 1996 году он также достиг отметки в один миллион годовой обработки контейнерных TEU. В 1997 году был открыт нефтеналивной причал, и контейнерные перевозки достигли отметки в 1,5 миллиона TEU. В 1998 году был открыт новый контейнерный терминал , а в 1999 году начал работу новый контейнерный терминал. Маяк Олувил был сдан в эксплуатацию, и Морской Учебный Центр Олувил был открыт также в 1999 году. Начаты операции, и был построен новый причал дедвейтом 50 тысяч тонн.

2000 г. по настоящее время

Коломбо Гавань в августе 2013 г.

Третий причал был спущен на воду в 2000 г., а сам порт был открыт. Началась вторая фаза развития Северного пирса, и порт открыл свои двери универсальный центр документации. В 2002 году был открыт универсал, а в том же году был открыт новый Центр обслуживания клиентов для сборных и навалочных грузов. В 2003 году открылся Морской музей порта Коломбо. В 2004 году порт обработал 2,2 млн TEU контейнерных грузов, в 2005 году этот показатель увеличился до 2,45 млн TEU. В настоящее время порт обрабатывает 15% перевалочных грузов в Южной Азии. Однако в начале 2009 года контейнерооборот порта порта Нава-Шева превысил контейнерооборот Коломбо. Однако в 2016 году порт Коломбо превзошел порт Нхава-Шева и стал самым крупным и загруженным контейнерным портом в Южной Азии. [2] Правительство Китая объявило о планах покупки большей части Южного порта Коломбо за 1,7 доллара. миллиард. Хотя сделка была завершена в 2014 году. Остальные терминалы и промышленная зона в порту площадью 5 000 акров должны были контролироваться SLPA.

Проект расширения

В 2008 году в порту началось крупное - масштабный проект расширения стоимостью 1,2 миллиарда долларов США, который, как ожидается, значительно увеличит пропускную способность и возможности порта. Проект, возглавленный Управлением портов Шри-Ланки и построенный Hyundai Engineering Construction Company, был завершен к 11 апреля 2012 года.

Проект расширения состоит из четырех новых терминалов длиной 1200 м, каждый из которых может принять по 3 причала, а также глубиной 18 м (59 футов) (которая может быть углублена до 23 м (75 футов)). Ширина канала гавани должна составлять 560 м, глубина - 20 м, глубина бассейна гавани - 18 м, диаметр поворота - 600 м. Он увеличивает годовую пропускную способность контейнеров с 4 миллионов TEU до примерно 12 миллионов TEU. Он также может принимать более крупные контейнеровозы, перевозящие около 22 000 TEU.

16 сентября 2010 года первый терминал был передан консорциуму China Merchants Holdings (International) - Aitken Spence. Новый терминал планируется ввести в эксплуатацию компанией First Квартал 2013.

Панорамный вид на начальные этапы строительства проекта расширения.

Южный контейнерный терминал Коломбо CSCT

Южный контейнерный терминал Коломбо с пропускной способностью 2,4 млн TEU, первый терминал в рамках нового расширения в Порт Коломбо построен Colombo International Container Terminals Ltd., (CICT), совместным предприятием China Merchants Holdings (International) Co., Ltd. (CMHI) и Управлением портов Шри-Ланки ( SLPA). Он разрабатывает новый порт в соответствии с 35-летним соглашением о строительстве, эксплуатации и передаче с SLPA.

Строительство началось в декабре 2011 года, первая «ступенька» была торжественно открыта для движения 8 августа 2013 года, что сделало портовый комплекс Коломбо одним из крупнейших в мире.

Общая длина нового волнолома составляет 6830 м. Глубина причала 18 м.

Портовые сооружения

Контейнеры штабелируются в порту. Гавань Коломбо

В настоящее время в порту Коломбо есть три контейнерных терминала: контейнерный терминал Джая (JCT), Южно-азиатские шлюзовые терминалы (SAGT - управляется John Keells Holdings ) и контейнерным терминалом Unity (UCT). Эти терминалы работают круглосуточно, что обеспечивает более быстрое обслуживание, чем любой другой оператор в регионе. Портовые сооружения включают:

Теперь с было начато расширение проекта CICT (Международный контейнерный терминал Коломбо) в южной гавани Коломбо и добавлено 12 причальных кранов.

Дополнительные объекты включают набережную Бандаранаике (BQ) и набережную принца Виджая (PVQ) с четырьмя рельсовыми причальными кранами и 6 245 м (67 221 кв. Фут) таможенных складов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Коломбо Harbour.

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте