Терминал Порт-Стэнли | |
---|---|
Регион | Онтарио |
Конечная остановка | Порт-Стэнли. St. Thomas |
Координаты | 42 ° 39'54 ″ N 81 ° 12'53 ″ W / 42,6650 ° N 81,2146 ° W / 42,6650; -81,2146 Координаты : 42 ° 39'54 ″ N 81 ° 12′53 ″ W / 42,6650 ° N 81,2146 ° W / 42,6650; -81.2146 |
Коммерческие операции | |
Построены | Лондонской и Порт-Стэнли железной дорогой |
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Первоначальная электрификация | 1913 |
Сохранение операций | |
Принадлежит | Port Stanley Terminal Rail Inc. |
Управляется | Port Stanley Terminal Rail |
Станции | 2 |
Сохранившаяся толщина | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Сохранилась электрификация | Нет |
Коммерческая история | |
Открыт | 1856 |
Закрыт для пассажиров | 1957 |
История сохранения | |
1983 | Начали курсировать туристические поезда |
1987 | Получение провинциальный устав для движения пассажирских поездов после ремонта путей. |
Штаб-квартира | Порт-Стэнли |
Веб-сайт | |
http://www.pstr.on.ca |
Терминал Порт-Стэнли (PSTR) - это историческая железная дорога, которая проходит по историческим путям Лондонской железной дороги и железной дороги Порт-Стэнли (LPS) между Порт-Стэнли. и Св. Томас, Онтарио. Туристические поезда начали ходить в 1983 году, после того как добровольцы начали обслуживать заброшенный железнодорожный коридор LPS.
.
Первый пассажир Поезд прибыл в Порт-Стэнли 5 июля 1856 года. Использование линии увеличивалось до 1943 года, когда прекращение нормирования газа и увеличение использования автомобилей привели к медленному снижению пассажиропотока. 1 февраля 1957 года прекратились пассажирские перевозки на линии LPS.
После этого по железной дороге продолжались грузовые перевозки, особенно между Сент-Томасом и Лондоном, Онтарио. Участок железной дороги между Сент-Томасом и Порт-Стэнли пришел в упадок и был окончательно заброшен в 1982 году после размыва. Когда линия была официально заброшена, группа специалистов по сохранению железных дорог создала Port Stanley Terminal Rail Inc. и приобрела железную дорогу для использования в качестве исторической железной дороги. После восстановления путей группа наконец получила провинциальный чартер на железную дорогу для обслуживания поездов между городами Сент-Томас и Порт-Стэнли в 1987 году. Это был первый чартер, выданный в Онтарио за несколько десятилетий.
В 2012 году железнодорожный вокзал Порт-Стэнли был внесен в Зал славы железных дорог Северной Америки. PSTR был отмечен за свой вклад в развитие железнодорожного транспорта как " Сообщество, бизнес, правительство или организация »в категории« Местные »(относящейся конкретно к области в Сент-Томасе и его окрестностях, Онтарио.)
В настоящее время на железной дороге пять исторические тепловозы 1940-х и 1950-х годов и девять легковых вагонов:
Поезда отправляются со станции Port Stanley o n большинство выходных (и ежедневно в июле и августе, кроме понедельника и вторника) для часовой поездки, которая заканчивается к югу от Сент-Томаса. Кроме того, в течение года запланировано несколько поездок на специальных поездах, таких как Санта-Экспресс, который курсирует в декабре, и сериал «Тайное убийство».
Железная дорога PSTR классифицируется как туристическая, посадка всех пассажиров производится в Порт-Стэнли.
Линия обслуживается и обслуживается добровольцами.