Терминал Порт-Стэнли

редактировать
Терминал Порт-Стэнли
РегионОнтарио
Конечная остановкаПорт-Стэнли. St. Thomas
Координаты 42 ° 39'54 ″ N 81 ° 12'53 ″ W / 42,6650 ° N 81,2146 ° W / 42,6650; -81,2146 Координаты : 42 ° 39'54 ″ N 81 ° 12′53 ″ W / 42,6650 ° N 81,2146 ° W / 42,6650; -81.2146
Коммерческие операции
ПостроеныЛондонской и Порт-Стэнли железной дорогой
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Первоначальная электрификация 1913
Сохранение операций
ПринадлежитPort Stanley Terminal Rail Inc.
УправляетсяPort Stanley Terminal Rail
Станции2
Сохранившаяся толщина4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Сохранилась электрификация Нет
Коммерческая история
Открыт1856
Закрыт для пассажиров1957
История сохранения
1983Начали курсировать туристические поезда
1987Получение провинциальный устав для движения пассажирских поездов после ремонта путей.
Штаб-квартираПорт-Стэнли
Веб-сайт
http://www.pstr.on.ca

Терминал Порт-Стэнли (PSTR) - это историческая железная дорога, которая проходит по историческим путям Лондонской железной дороги и железной дороги Порт-Стэнли (LPS) между Порт-Стэнли. и Св. Томас, Онтарио. Туристические поезда начали ходить в 1983 году, после того как добровольцы начали обслуживать заброшенный железнодорожный коридор LPS.

.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Признание
  • 3 Настоящее время
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первый пассажир Поезд прибыл в Порт-Стэнли 5 июля 1856 года. Использование линии увеличивалось до 1943 года, когда прекращение нормирования газа и увеличение использования автомобилей привели к медленному снижению пассажиропотока. 1 февраля 1957 года прекратились пассажирские перевозки на линии LPS.

После этого по железной дороге продолжались грузовые перевозки, особенно между Сент-Томасом и Лондоном, Онтарио. Участок железной дороги между Сент-Томасом и Порт-Стэнли пришел в упадок и был окончательно заброшен в 1982 году после размыва. Когда линия была официально заброшена, группа специалистов по сохранению железных дорог создала Port Stanley Terminal Rail Inc. и приобрела железную дорогу для использования в качестве исторической железной дороги. После восстановления путей группа наконец получила провинциальный чартер на железную дорогу для обслуживания поездов между городами Сент-Томас и Порт-Стэнли в 1987 году. Это был первый чартер, выданный в Онтарио за несколько десятилетий.

Признание

В 2012 году железнодорожный вокзал Порт-Стэнли был внесен в Зал славы железных дорог Северной Америки. PSTR был отмечен за свой вклад в развитие железнодорожного транспорта как " Сообщество, бизнес, правительство или организация »в категории« Местные »(относящейся конкретно к области в Сент-Томасе и его окрестностях, Онтарио.)

Сегодняшний день

В настоящее время на железной дороге пять исторические тепловозы 1940-х и 1950-х годов и девять легковых вагонов:

  • General Electric локомотив - бывший Consolidated Sand and Gravel
  • Canadian Locomotive Company / Уиткомб 50-тонный стрелочный локомотив - бывший Consolidated Sand and Gravel
  • General Electric 44T локомотив - бывший Greater Winnipeg Water District # 103
  • General Electric 45T локомотив - ext-Zalev Brothers Company
  • Canadian Locomotive Company / Whitcomb 25-тонный стрелочный локомотив - бывший Consolidated Sand and Gravel

Поезда отправляются со станции Port Stanley o n большинство выходных (и ежедневно в июле и августе, кроме понедельника и вторника) для часовой поездки, которая заканчивается к югу от Сент-Томаса. Кроме того, в течение года запланировано несколько поездок на специальных поездах, таких как Санта-Экспресс, который курсирует в декабре, и сериал «Тайное убийство».

Железная дорога PSTR классифицируется как туристическая, посадка всех пассажиров производится в Порт-Стэнли.

Линия обслуживается и обслуживается добровольцами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте