Бедная маленькая богатая девочка (фильм 1936 года)

редактировать
1936 г. Американский музыкальный фильм, режиссер Ирвинг Каммингс
Бедная маленькая богатая девочка
Бедная маленькая богатая девочка 1936.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерИрвинг Каммингс
ПродюсерДэррил Ф. Занук
СценарийСэм Хеллман. Глэдис Леман. Гарри Тугенд
По рассказуЭлеонора Гейтс. Ральф Спенс
В главной ролиШирли Темпл. Элис Фэй. Джек Хейли. Глория Стюарт. Майкл Уэлен. Клод Гиллингуотер
МузыкаМак Гордон. Гарри Ревел
КинематографияДжон Ф. Зейтц
Отредактировал
РаспространялTwentieth Century-Fox Film Corporation
Дата выхода‹См. TfM›
  • 24 июля 1936 г. (1936-07-24)
Продолжительность79 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1,4 миллиона долларов

Бедная маленькая богатая девочка, рекламируемая как Бедная, маленькая богатая Девушка, американский музыкальный фильм 1936 года режиссера Ирвинга Каммингса. Сценарий Сэма Хеллмана, Глэдис Леман и Гарри Тугенда был основан на рассказах Элеоноры Гейтс и Ральфа Спенса, а также на одноименном автомобиле Мэри Пикфорд 1917 года . Фильм рассказывает о ребенке (Храм), которого пренебрегает богатый и занятой отец. Она знакомится с двумя исполнителями водевиля и становится звездой радио. The New York Times.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Барбара Бэрри (Ширли Темпл ) - юная дочь богатого Ричарда Барри (Майкл Уэлен ), недавно овдовевшего производителя мыла. Обеспокоенный тем, что его дочь слишком много времени проводит одна и не с другими детьми ее возраста, ее отец решает отправить Барбару в школу-интернат. На вокзале Барбара и ее сопровождающая няня разлучаются, когда няня Коллинз (Сара Хейден ), ищущая свою украденную сумочку, сбита машиной.

Барбара, оставшись одна, уходит и маскируется под сироту. Бродя по улицам, она встречает дружелюбного итальянского уличного артиста Тони (Генри Арметта ), шарманщика. Барбара следует за ним домой после его выступления. Она видит, как его многочисленные дети выбегают навстречу ему у двери. Барбара остается одинокой и грустной. Добрая и дружная семья приглашает Барбару. Она ужинает с ними, где впервые пробует есть спагетти. После обеда мать укладывает ее спать с собственными детьми.

Она привлекает внимание борющихся исполнителей водевиля, Джимми Долана (Джек Хейли ) и его жены Джерри (Элис Фэй ), которые живут наверху. Они поместили Барбару, изображающую из себя их дочь, в свой радио-акт. При поддержке рекламного менеджера Маргарет Аллен (Глория Стюарт ) трио в одночасье стало успешным. Мистер Барри слышит, как его дочь поет по радио, и они воссоединяются. Сюжеты включают роман между Барри и Алленом и мошенником (Джон Рэй ), пытающимся похитить Барбару.

В ролях
Производство

Приклеенный мюзикл к фильму Номер «Военный» столкнулся с большим количеством трудностей. В своей автобиографии Темпл упомянула, что Хейли и ее мать поссорились после нескольких неудачных попыток Темпл, Хейли и Фэй синхронизировать свои постукивания в звуковой комнате. Ее мать обвинила Хейли, а Хейли обвинила в этом Темпл. Чтобы усложнить ситуацию, у Темпл выпал один зуб, когда она выполняла рутинную работу в звуковой комнате. В конце концов, когда это было близко к разрешенным законом рабочим часам Темпл в течение дня, они решили позволить ей выполнять распорядок самостоятельно и дублировать его с постукиванием Хейли и Фэй, записанным позже. По ее словам, она выполнила распорядок дня, несмотря на сообщения об обратном.

Пока миссис Темпл давала интервью на съемочной площадке, Ширли подошла к репортеру и спросила: «Почему ты не разговариваешь со мной? я звезда ».

Музыка

Мак Гордон и Гарри Ревел написали песни для фильма:« Когда я с тобой »,« О боже мой », «Ты должен съесть свой шпинат, детка», «Но определенно», «Купи плитку Барри», «Военный» и «Тема Пека». Ширли Темпл спела все песни, и к ней присоединились другие актеры.

Ресепшн

Фрэнк Ньюджент из The New York Times описал сценарий как «бесформенный и в целом нелепый», а изображение «практически не существует», но «как демонстрацию. окно для постоянно расширяющихся талантов Храма, это полностью удовлетворяет. Мисс Темпл, как кто-то сказал, никогда не выглядела прекраснее. Она танцует в манере, которая должна радовать ее наставника Билла Робинсона; ее голос начал приобретать факел... певцы и певцы. Под завороженным взором мировой аудитории сознательное артистизм развивается по линиям Голливуда и Бродвея. Это захватывающий феномен: не по годам развитый младенец становится знающим ребенком ». Он посетовал от имени Хейли и Фэй: «Если не стать побежденным кандидатом на пост вице-президента, мы не можем придумать лучшего способа гарантировать свою анонимность, чем сниматься в фильмах о тряпках».

Фильм был номинирован на премию. список Американского института кино за 2006 год величайших мюзиклов AFI.

См. также
Ссылки
Цитируемые работы
  • Эдвардс, Энн (1988), Ширли Темпл: американская принцесса, Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания, Inc.
  • Грин, Стэнли (1999) Голливудские мюзиклы год за годом (2-е изд.), Паб. Hal Leonard Corporation ISBN 0-634-00765-3 стр. 58
  • Винделер, Роберт (1992) [1978], Фильмы Ширли Темпл, Нью-Йорк: Carol Publishing Group, ISBN 0-8065-0725-X
Цитаты в Интернете
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте