Пунтанам Намбудири

редактировать

Пунтанам Намбудири
Статуя Пунтанам Намбутири, Гуруваюр, Керала.jpg Статуя Пунтанам Намбутири, Гуруваюр, Керала
Личный
Родился1547 г. н.э.. Кизхаттор, недалеко от Перинталаманна в современном районе Малапурам, Керала
Умер1640 г. н.э.
РелигияИндуизм
ИзвестныйПоэт, Вайшнавизм (Кришна)

Пунтанам Намбудири (1547–1640 гг. Н. Э.) Был известным поэтом и преданный Гуруваюраппана, который жил в Кичжатторе на территории нынешнего района Малаппурам, Керала, Индия. Его помнят за его шедевр, Джнанапана, что на малаялам означает «песня божественной мудрости». Его другие главные стихотворения на малаялам - это Бхаша Карнамритам и Кумарахаранам или Сантанагопалам Пана. Его другие работы включают Рагхавиям, Вишнувиласам и Ситарагхавам на санскрите, а также Вишнугиту и Панчатантрам на современном малаялам.

Многие гимны и молитвенные песни, которые все еще популярны в Керале, были приписаны Пунтанаму.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Пунтанам и Мелпатур
  • 3 Работы
  • 4 Бхакти
  • 5 Смерть
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Пунтанам родился в 1547 году в месяце маси в день Ашвини, в Кичжатторе, около Перинталаманна в район Малапурам, в семью Намбудири браминов. Он женился в 20 лет, но долгое время у них не было детей. Он начал умилостивлять Господа Гуруваюра, произнося «[Сантхана Гопалам]», и у него родился сын. Он призвал на праздник, и все были приглашены, но ребенок умер за час до церемонии Аннапрасанам. Убитый горем, Пунтанам искал убежища в Гуруваюре и начал молиться, рассказывая пураническую историю Кумарахаранама. Говорят, что убитого горем Пунтанам утешил сам Гуруваюрапан, который на мгновение лег к нему на колени в детстве. Он считал Господа Кришну своим сыном и достиг просветления. В «Джнанапане» он пишет: «Пока маленький Кришна танцует в наших сердцах, нужны ли нам наши собственные дети?». Пунтанам провел остаток своей жизни, читая Бхагаватам и воспевая славу Господа простым малаялам. Его величайший опус, Джнянапана, был написан в этот период. Его дом, Пунтанам Иллам, теперь находится под властью Гуруваюра Девасва.

Пунтанама и Мельпатура

Он был современником Мелпатура Нараяна Бхаттатири, другого известного поэта, связанного с Гуруваюр. Мелпатур, автор санскритского труда Нараяниям, был известным ученым, который из гордости отказал Пунтанаму в просьбе прочитать его Джнянапана, труд на малаялам. Легенда гласит, что Гуруваюрапан, впечатленный смирением и преданностью Пунтанама, предпочел его работы работам Бхаттатири и однажды даже упрекнул Бхаттатири в игнорировании Сантанагопала Пааны Пунтанама, сказав, что он предпочитает подлинное бхакти Пунтханама вибхах

Бхаттатири.>Произведения

Основные стихотворения Пунтанам - это Джнанапана, Бхаша Карнамритам и Кумарахаранам или Сантанагопалам Пана. Джнанапана (транслитерация: Песня Божественной Мудрости) - это настоящий кладезь трансцендентного знания, прочно укоренившегося в опыте этого мира. На языке, абсолютно свободном от регионализма и диалектных влияний, без излишних риторических черт, через серию конкретных картин, взятых из современной жизни, поэт способен довести до конца свое восприятие недолговечной природы эфемерных аспектов жизни. Его религиозные размышления текут лаконично и не обременены неуместными предметами. Джнянапана была переведена на английский язык поэтом и писателем доктором Гопи Коттур, книга «Гимны Пунтанам - Источник Бога» опубликована Writer's Workshop, Калькутта.

Бхаша Карнамритам - это религиозный труд, призванный пробудить в читателях преданность Господу Кришне. Сантанагопалам Пана рассказывает историю отца-брамина, который потерял всех своих детей и обратился за помощью к принцу Пандавов Арджуне. Арджуна с гордостью предложил помочь ему сохранить в живых его следующего ребенка, но он не смог сдержать свое слово. Брамин оскорбляет Арджуну, к его великим мучениям, и в своей уязвленной гордости он решает покончить жизнь самоубийством, бросившись в огонь. Кришна из любви к Арджуне вмешивается в последний момент и уносит его на Вайкунтху, откуда они возвращают всех потерянных детей брамина. Бесконечная любовь Кришны к своим преданным является, таким образом, центральной темой, но стихотворение также привлекает внимание своим приземленным реализмом и безошибочной аутентичностью.

Бхакти

Пунтанам проповедовал намасмаранам, или постоянное памятование имени Господа, как единственный способ достичь Его. Он подчеркивал тщетность материального существования и вместо этого выступал за служение Господу посредством нама джапы, или повторения имен Господа, как пути к мокше. В конце каждого стиха Джнанапаны, нама-джапа «Кришна Кришна Мукунда Джанардхана», подчеркивается акцент Пунтханама на нама санкиртханам. Джнянапана была переведена на английский язык поэтом и писателем доктором Гопи Коттур, книга «Гимны Пунтанам - Источник Бога» опубликована Writer's Workshop, Калькутта.

Со временем Пунтаанам приобрел статус самого востребованного комментатора священных писаний в храме Гуруваайур. Он также был VIP-персоной на любом из форумов. На обычном празднике, проводившемся в храме, Пунтаанам отводился самое видное место, предназначенное для VIP-персон. Однажды в храм прибыл еще один важный сановник. Соответствующие власти попросили Пунтаанама освободить основное место для размещения гостя. Пунтаанам нерешительно уступил дорогу. Однако после этого произошло еще одно бестелесное провозглашение из святилища святого: «Пунтаанам больше не нужно оставаться в храме с недружелюбными людьми, поскольку я решил приехать в ваш дом. Я посещу ваш дом (в такой-то день) и останусь там навсегда ».

Пунтаанам подчинился божественному повелению и направился в свой дом. В назначенный день он был замечен, оказывая гостеприимство невидимому гостю в своем доме - очевидно, посещение Богом. Он построил храм, чтобы установить лорда на «левой» стороне дома, и в его времена он стал известен как левосторонний храм.

Смерть

Согласно легенде, Пунтанам покинул этот мир в своем теле в 1640 году. Когда он объявил о своем отбытии в обитель своего Господа, он пригласил всех, кто хотел присоединиться к нему, но все жители деревни отказались. В конце концов, только служанка, которая ухаживала за его больной женой, присоединилась к нему в этом путешествии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:06:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте