Спасательная станция Пойнт-Рейес | |
СШАНациональный регистр исторический мест | |
Национальный исторический памятник США | |
Вид с запада-северо-запада, примерно 1960 | |
Показать карту Калифорнии Показать карту США | |
Ближайший город | Инвернесс, Калифорния |
---|---|
Координаты | 37 ° 59'38 ″ с.ш. 122 ° 58'26 ″ з.д. / 37,99389 ° с.ш. 122,97389 ° з.д. / 37,99389; -122,97389 Координаты : 37 ° 59'38 ″ с.ш., 122 ° 58'26 ″ з.д. / 37,99389 ° с.ш., 122,97389 ° з.д. / 37,99389; -122.97389 |
Площадь | 13 акров (5,3 га) |
Построен | 1927 (1927) |
Архитектор | Маурер, Фред Дж.; Береговая охрана США |
Ссылка на NRHP № | 85002756 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 7 ноября 1985 г. |
Определен в НХЛ | 20 декабря 1989 г. |
Станция спасательных шлюпок Пойнт-Рейес, также известная как Спасательная станция Пойнт-Рейес, историческая прибрежная спасательная станция, расположенная на стороне Дрейк Пойнт Рейес всеверной Калифорнии, США. Построенная в 1927 году Служба спасения США, это одна из наиболее хорошо сохранившихся спасательных станций того периода на побережье Тихого океана, в которой сохранились элементы, часто утерянные, в том числе инфраструктура году для сп лодок. Сейчас это историческое здание, находящееся под управлением Службы национальных парков как часть национального парка Пойнт-Рейес. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году, а в 1989 году был объявлен Национальным историческим памятником.
Мыс Рейес, расположенный к северу от Сан-Франциско, была информация достопримечательностью Калифорнии. побережье с 16 века превратило его в кладбище для кораблей. Точка представляет собой примерно треугольный выступ с материка, юго-западная оконечность которого имеет восточную и западную проекции. Маяк Пойнт-Рейес расположен на западном выступе, выходящем на Тихий океан, а станция спасательных шлюпок, установленных на защищенной северной стороне восточного выступа, напротив залива Дрейка. Его особенностями являются последние пирс и эллинг. Эллинг - 2-1 / 2 этажа в высоту, с шатровой крышей и обшитым фасадом. Его первый этаж работает как лодочный причал, предназначенный для размещения катера длиной 36 футов (11 м) (стандартная спасательная лодка службы в то время) и лодки для серфинга. На верхнем этаже были жилые помещения для станционной бригады. Помещения старшего офицера располагались во вспомогательном здании, расположенном дальше на склоне холма на западе.
Важные сохранившиеся особенности станции включают в себя рельсы, используемые для спуска лодок на воду. Они имеют длину около 100 футов (30 м), уходят в воду примерно на 60 футов (18 м), опираются на деревянные настилы на суше и сваи в воде. Внутри эллинга есть спусковыелюльки, в одной службе из которых находится CG 36542, одна из служб спасательных лодок, используемых в период активной станции.
Из-за опасностей плавания вокруг Пойнт-Рейес она была ранним кандидатом в спасательная станция на западном побережье Америки. В 1888 году Спасательная служба США открыла станцию на Десятимильном пляже, место с которого было затруднено проведение спасательных операций из-за опасного прибоя. Этот сайт был приобретен в 1913 году, но сразу не получил значительного развития из-за Первой мировой войны и слияния службы с новой Береговой охраной США. Онался в эксплуатации до 1968 года, в следующем году был передан Службе национальных парков. Спасательные были переданы новой станции в заливе Бодега, которая способна обслуживать новые стандартные 44-футовые (13 м) спасательные лодки Береговой охраны.
В зданияхпервой станции спасательных шлюпок теперь живут рейнджеры.
Здание радиокомпаса, построенное после того, как флот занял первую станцию спасательных шлюпок