Поэт, например рифмующий или версификатор, уничижительный термин, применяемый к плохим или низшим поэтам. В частности, поэтессан подразумевает необоснованные претензии на художественную ценность. Слово было придумано на латыни Эразмом в 1521 году. Впервые оно было использовано в английском Беном Джонсоном в его пьесе 1600 года Пирсы Синтии ; сразу после этого Джонсон выбрал его в качестве названия своей пьесы 1601 года Поэтесса. В этой пьесе персонаж "поэта" - сатира на Джона Марстона, одного из соперников Джонсона в Поэтомахии или Войне театров.
В то время как поэт-мастер всегда отрицательно оценивал навыки поэта, рифмовать (или рифмовать) и стихотворение неоднозначно значения в зависимости от мнения комментатора стиха писателя . Versifier часто используется для обозначения того, кто пишет стихотворные произведения, имея в виду, что, хотя технически они способны создавать рифмы, у них нет настоящего таланта к поэзии. Рифмер, с другой стороны, обычно невежлив, несмотря на попытки спасти репутацию рифмующихся, таких как Клуб рифмов и Рифм, являющийся распространенной фамилией.
Недостатки поэта часто включают ошибки или упущения в измерении его произведения, плохо рифмующиеся слова, которые скорее раздражают, чем текут, чрезмерная сентиментальность, чрезмерное использование жалкого заблуждения и непреднамеренно Батетический выбор темы. Хотя мирские темы в руках некоторых великих поэтов могут быть подняты до уровня искусства, например, «Первое знакомство с Гомером Чепмена» Джоном Китсом или Ода на «Смерть любимого кота, утонувшего в ванне с золотыми рыбками» от Томаса Грея, другие просто сочиняют причудливые стихи на причудливые темы, например, Джеймс Макинтайр, писавший в основном сыра.
Другими поэтами, которых часто считают поэтами, являются Уильям Топаз МакГонагалл, Джулия А. Мур, Эдгар Гест, Дмитрий Хвостов и Альфред Остин. Остин, несмотря на то, что он был британским лауреатом поэтом, тем не менее, считается значительно ниже своего предшественника, Альфреда лорда Теннисона ; в течение его карьеры его часто высмеивали, и сегодня его мало читают. Американский поэт Джойс Килмер (1886–1918), известный своим стихотворением 1913 года «Деревья», часто подвергается критике за его чрезмерно сентиментальные и традиционные стихи, написанные на заре Поэзия модернизма, хотя некоторые из его стихов часто антологизируются и сохраняют непреходящую популярность. "Деревья" пародировались бесчисленное количество раз, в том числе пародия на Огдена Нэша.
Музыкант Джоанна Ньюсом на альбоме The Milk-eyed Mender использует этот термин для обозначения борющегося рассказчика, охваченного амбициями создать красивую поэзию в стихе из «Воспалительного писания»:
Рэпер Большой Папа Кейн использует форму прилагательного как оскорбление в своей песне "Uncut, Pure":
Группа У Miracle Fortress есть песня под названием "Poetaster".
В том смысле, что мастер поэт - это мнимый поэт, Джон Марстон ввел термин паразитатор для обозначения того, кто притворяется паразитом или подхалимом, в своей пьесе Паразитатор, или Фавн (1604). Позже, в 17 веке (самое раннее упоминание об использовании датируется 1684 годом), появился термин «критик» для обозначения низшего и претенциозного критика.