Plaue (Thür) | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Узловая станция | |||||||||||||||||||||||||||||||
Входное здание | |||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Am Bahnhof 1, Plaue, Тюрингия. Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 46'42 "N 10 ° 54'31" E / 50,778333 ° N 10,908611 ° E / 50,778333; 10.908611 Координаты : 50 ° 46′42 ″ N 10 ° 54′31 ″ E / 50.778333 ° N 10.908611 ° E / 50.778333; 10.908611 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 4954 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | UPL | ||||||||||||||||||||||||||||||
IBNR | 8010274 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1879 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Plaue (Thür) Местоположение в Тюрингии Показать карта Тюрингии Плауэ (Thür) Местоположение в Германии Показать карту Германии Плауэ (Thür) Местоположение в Европе Показать карту Европы |
Плауэ (Thür) станция - это узловая станция в городе Плауэ в Германская земля Тюрингия.
Расположена на стыке железных дорог Эрфурт – Вюрцбург и Эрфурт – Ильменау (–Темар). Линия двухпутная в сторону Эрфурта, но линии в сторону Вюрцбурга и Ильменау однопутные.
Первоначально участок в туннеле Брандлайт между станциями Гельберг и Оберхоф, линия до Вюрцбурга, был двухпутным. После Второй мировой войны второй путь участка Нойдитендорф – Майнинген на линии в туннеле Брандлайт между станциями Гельберг и Оберхофон был демонтирован за репарации Советскому Союзу. В начале 1980-х годов интенсивно загруженная железная дорога Нойдитендорф – Плауэ была удвоена, и электрификация была продлена до Арнштадта, но воздушные провода были демонтированы после воссоединения Германии. Запланированная дальнейшая электрификация не удалась, потому что ГДР не смогла построить электростанцию для снабжения железной дороги.
Грузовые перевозки на станции Плауэ закончились в 1970-х годах. В это время была закрыта и демонтирована подъездная дорога к кирпичному заводу в Досдорфе. Маневровые работы были прекращены в 80-х годах прошлого века, а пути к грузовому депо демонтированы. Однако на ДР еще можно было отправлять даже крупногабаритные грузы. Их загружали в вагоны, прикрепленные к пассажирским поездам. Начиная с 1990-х годов, железнодорожные пути несколько раз перестраивались. Из первоначальных десяти треков на станции сейчас существуют только три.
Станционная водонапорная башняСтанция расположена на востоке центра города между Плауэ и Кляйнбрайтенбахом. Он имеет три платформы: платформа 1 используется поездами до Вюрцбурга, платформа 2 используется поездами до Эрфурта, а платформа 3 используется поездами до Ильменау, Вюрцбурга и Эрфурта. На платформы 2 и 3 можно попасть через подземный переход.
Станцию Плауэ обслуживают следующие службы:
Службы EIB 3 и STB 4, идущие от Эрфурта до Плауэ, соединены и разделены на станции. Службы STB и EIB работают с дизельным железнодорожным вагоном Stadler Regio-Shuttle, а служба RE работает с дизельными поездами Bombardier RegioSwinger.
Станция была построена в 1879 году, когда была построена железнодорожная линия Арнштадт - Ильменау. Линия Вюрцбург была добавлена в 1884 году. Станция была восстановлена в 2005 году во время строительства железной дороги Эрфурт-Вюрцбург на 140 км / ч и технологии наклона. Здание вокзала было приватизировано в 2012 году и было повторно использовано как студенческое общежитие на 20 квартир.
Платформа | Длина в м | Высота в см |
---|---|---|
1 | 160 | 55 |
2 | 160 | 55 |
3 | 190 | 55 |