Питтсбургский завод локомотивов и вагонов был железной дорогой Компания по производству оборудования, основанная Эндрю Карнеги в 1865 году. Она располагалась в Аллегейни, Пенсильвания, пригороде Питтсбурга, а с 1907 года является частью этого города. 73>18 апреля он отремонтировал ранний локомотив, известный как Носорог Баусмана. 67. Начиная с 1870-х годов под руководством своего суперинтенданта и генерального директора, он стал известен благодаря производству больших локомотивов. Его двигатели поставлялись по всему миру, включая Индию и Японию.
. К 1901 году, когда Питтсбург слился с семью другими производственными компаниями, образовав American Locomotive Company (ALCO)., Питтсбург произвел более 2400 локомотивов. В марте 1919 года ALCO закрыла объект в Питтсбурге.
Ниже приводится список (в порядке серийных номеров) питтсбургских локомотивов, построенных до слияния ALCO, для которых не использовался факел утилизатора.
Серийный номер | Расположение колес. (Обозначение Уайта ) | Дата сборки | Фактический владелец (и) | Расположение |
---|---|---|---|---|
1592 | 4-6-0 | 1898 | Железная дорога Питтсбурга и озера Эри Класс F-100 № 82. Продан в 1907 году компании Canadian Equipment Company и использовался при строительстве Национальной трансконтинентальной железной дороги, третьей трансконтинентальной железной дороги Канады. Перепродан 1920 г. компании Maritime Coal Ry. Энергетическая компания №5. В отставке 1961 г. в Канадский железнодорожный музей. | Канадский железнодорожный музей, Делсон, Квебек, Канада |
1710 | 2-6-0 | 1897 | Железная дорога Ханкаку №13 в Японии. Железная дорога Ханкаку была национализирована в 1906 году. Ее номер был изменен на # 2851. Последним владельцем была железная дорога Джобу. | Синагава, Токио |
1815 | 2-6-0 | 1898 | Железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси # 1175 | Буффало, Вайоминг |