Женщина-пионерка

редактировать
Женщина-пионерка
Pioneer 2.jpg
ХудожникБрайант Бейкер
Год1930 (1930)
ТипБронзовая статуя
МестоположениеПонка-Сити, Оклахома
Статуя женщины-пионера
США Национальный регистр исторических мест
Pioneer Woman находится в Оклахоме Pioneer Woman Показать карту Оклахомы Pioneer Woman находится в Соединенных Штатах Pioneer Woman Показать карту США
Координаты36 ° 42′36 ″ с.ш., 97 ° 3′55 ″ з.д. / 36,71000 ° с.ш. 97,06528 ° Вт / 36,71000; -97.06528 Координаты : 36 ° 42′36 ″ N 97 ° 3′55 ″ W / 36,71000 ° N 97,06528 ° W / 36,71000; -97.06528
Ссылка NRHP №78002238
Добавлено в NRHP31 августа 1978 г.

Памятник Женщина-пионерка представляет собой бронзовую скульптуру в Понка-Сити, Оклахома, спроектированный Брайантом Бейкером и посвященный 22 апреля 1930 года. Статуя представляет собой женщину в солнечной шляпе, ведущую за руку ребенка. Он был подарен штату Оклахома нефтяником-миллионером Э. У. Марланд. Он заказал модели у двенадцати известных скульпторов и профинансировал общенациональный тур, чтобы получить отзывы искусствоведов и широкой общественности, чтобы решить, какую модель использовать для окончательной статуи.

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
    • 1.1 Модели
    • 1.2 Экскурсия
    • 1.3 Сбор средств и строительство
    • 1.4 Посвящение
    • 1.5 История с момента посвящения
    • 1.6 Музей женщины-пионерки
  • 2 Доступ и атрибуты
    • 2.1 Расположение и посещение
    • 2.2 Физические характеристики
  • 3 Изображения
  • 4 Производные работы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

Примерно в 1925 году Марланд нарисовал скульптору Джо Дэвидсон амбициозную скульптурную программу, включающую многочисленные статуи на тему заселения американского Запада и пытался убедить Дэвидсона взяться за дело. Когда Дэвидсон отказался, Марланд отвечает, что он может заплатить за это, побуждая Дэвидсона вернуться со словами: «Я ни на минуту не сомневаюсь в этом, но я не думаю, что буду работать на вас до конца своей жизни». Марланд в конечном итоге убедил Дэвидсона отправиться в Понка-Сити, тогдашний родной город Марланда, и создать для него три статуи: одну из Марланда и по одному из приемных детей Марланда, Лиди и Джорджа.

Пока Дэвидсон создавал свои три статуи Марленда, Э.У. рассказал ему о другом проекте, который он имел в виду, "самой заветной мечте Э.В.". Дэвидсон пишет: «Это должна была быть фигура двадцати пяти футов, которую он планировал поставить на холме, откуда она была видна за многие мили... EW привел своих друзей, чтобы посмотреть, что я делаю. Он действовал так, как будто он был скульптором, и в разговоре сказал бы, что он делал фигуру - что я была его руками ».

Вдохновением Марланда для этого проекта были его мать и бабушка-первопроходец.

Модели

В этот момент Марланд разослал приглашения многим ведущим скульпторам Америки, предложив каждому из них гонорар в размере 10 000 долларов за изготовление бронзовой модели статуи примерно 3 фута (0,9 м). Он также предложил, чтобы модели совершили поездку по Соединенным Штатам и чтобы американское общество проголосовало за то, какая из моделей будет установлена ​​в Понка-Сити. Несколько скульпторов, Дэниел Честер Френч, Джордж Грей Барнард и Пол Мэншип отвергли Марланда, также отказались, были единственные две приглашенные женщины, Гертруда Вандербильт Уитни и Анна Хаятт Хантингтон, оставив его с дюжиной художников, все мужчины. Художниками, представившими модели, были Брайант Бейкер, А, Стирлинг Колдер, Джо Дэвидсон, Джеймс Эрл Фрейзер, Джон Грегори., Марио Корбел, Артур Ли, Хермон Аткинс МакНил, Морис Стерн, Махонри Янг, и Уиллер Уильямс. Модели должны были совершить поездку по Америке, и каждому, кто посетил места, где они были выставлены, разрешили проголосовать за своего фаворита.

Первоначальная идея Марланда заключалась в том, чтобы женщину в пионерской одежде сопровождал ребенок, и поэтому он предоставил чепчик каждому скульптору. Хотя художники не ограничивались этими идеями, девять из двенадцати моделей включали чепчик от солнца и все, кроме модели Джо Дэвидсона, включали ребенка. И Дэвидсон, и Колдер посетили Оклахому, чтобы получить дальнейшее вдохновение.

Биограф Махонри Янга Томас Тоун рассказывает, что Янг ​​изготовил не только необходимую трехфутовую статуэтку, но и гипсовую версию всего Мемориала пионеров, как он это представлял. изобилует детальными барельефами западных сцен вокруг основания массивного пьедестала и платформы, на вершине которой женщина-первопроходец «держит своего ребенка в объятиях Мадонны эпохи Возрождения». Пара энергичных бизонов охраняет лестницу, ведущую на базу. Голосующая публика не была осведомлена о видении Янга, и его работа плохо проявилась при голосовании. Янг, который назвал неудачу в конкурсе худшим разочарованием в своей карьере, сумел воплотить некоторые из своих идей в более поздних работах.

Тоун также добавляет, что скульптор-победитель, Бейкер Брайант, использовал «профессиональную актрису в качестве модели, которая создала эффектную фигуру, представляющую западный миф больше, чем реальность».

Есть некоторые вопросы поднял о победившем дизайне Дональд Де Лу, в то время помощник Бейкера Брайанта. Биограф Де Лю, Д. Роджер Хоулетт, делает несколько замечаний по поводу статуи женщины-пионерки.

Модель Уиллера Уильямса, увеличенная и отлитая в Либерти, Канзас

«именно в« Женщине-пионере »Де Лю проявил свой талант...... Бейкер утверждал, что зачатие и движение последнего монумента было разработано в эскизной модели размером от восьми до десяти дюймов, сделанной им через несколько часов после того, как он узнал о конкурсе. Де Лю выполнил конкурсную модель тридцать три дюйма для скульптуры в 1927 году под руководством Бейкера. и завершение лица ". Бейкер был также последним скульптором, участвовавшим в конкурсе, имея всего один месяц на подготовку своей модели.

Джеймс Эрл Фрейзер создал свою почти импрессионистскую статую на основе своей любимой тети Доры, которая сама была женщиной-пионером. Эта модель уникальна среди представленных на конкурс и, возможно, во всем мире статуй женщин-пионерок, поскольку женщина, пойманная на кормлении грудью своего ребенка, обнажает обнаженную грудь. Ей не привыкать к многозадачности, ей все еще удается держаться за винтовку во время кормления ребенка.

Спустя много лет после соревнований модель Уиллера Уильямса была заново открыта, увеличена, отлита и теперь стоит перед ней. публичной библиотеки в Либерти, Канзас.

Экскурсия

Представленные бронзовые модели были представлены в галереях Рейнхардта в Нью-Йорке 26 февраля 1927 года, где они оставались на выставке до 19 марта. на ужине для двенадцати финалистов, накануне того, как модели были представлены публике, Марланд объявил:

На фотографиях у нас много суровых отцов-пилигримов и доблестных джентльменов из более дружелюбной земли Вирджиния, но мы вынуждены опираться на наше воображение немного для картинок матерей. Когда эти женщины отправились на Запад, все их земные владения можно было упаковать на лошади или в повозку. Какие крепкие выводки они рожали, все время продвигаясь на запад, когда-либо строили дома на землях, завоеванных их мужьями. В результате их невзгод остались миллионы безымянных могил на этом континенте, могилы женщин, которые умерли, чтобы мы могли жить и любить эту родину.

Марланд оставил за собой право сделать окончательный выбор в пользу памятника, но он стремился участие общественности, и поэтому эти модели начали тур по музеям и художественным галереям по всей стране. С момента открытия в галереях Райнхардта тур продолжался. Включены остановки Бостон, Питтсбург, Цинциннати, Баффало, Детройт, Индианаполис, Чикаго, Миннеаполис, Канзас-Сити, Даллас, Оклахома-Сити, Форт-Уэрт, и Понка-Сити. На каждой локации посетителям предлагалось проголосовать за трех своих любимых моделей. В целом модели просмотрели более 750 000 человек, и было отдано более 120 000 голосов.

В то время модели были предметом большого обсуждения, и их фотографии были включены в полностраничные изображения обоих New York Times и LA Times. Искусствоведы обсуждали преимущества одной модели перед другой и почти повсеместно называли шляпы от солнца «ужасными головными уборами». Модели даже были предметом письменных заданий для художественных классов в начальной школе.

The LA Times сообщила, что искусствовед Хелен Эпплтон Рид считает, что «женщине-первопроходцу не было воздано должного уважения» и что «большая часть конкурентам не удалось создать ничего монументального ».

20 декабря 1927 года сын Э. У. Марланда Джордж объявил, что модель Брайанта Бейкера была выбрана в качестве победителя. Модель Бейкера получила наибольшее количество голосов в 11 городах, а модель Грегори была второй по популярности, будучи фаворитом в трех городах.

Когда тур моделей закончился, «Женщина-пионерка Бейкера» заняла первое место, проиграв голосование. Усилия Джона Грегори с 42 478 до 37 782. Де Лю приступил к работе в 1928 и 1929 годах, моделируя его в бруклинской студии Бейкера, работая с Жаном Ла Сером, увеличителем. Де Лю позже вспоминал: «Однажды Брайант решил, что поработает над этим, и поработал. Я сказал: «Послушай, Брайант, на твоем месте я бы убрался отсюда к черту, потому что ты совсем не помогаешь». Он сказал: «Большое тебе спасибо». и он пошел ».

Сбор средств и строительство

Стоимость проекта« Женщина-пионерка »составила приблизительно 350 000 долларов. Это включало гонорар в размере 10 000 долларов для каждого из двенадцати финалистов плюс 100 000 долларов для победителя Брайанта Бейкера. Остальные расходы были понесены во время тура по стране и устройства основания для статуи. Хотя подавляющая часть проекта была профинансирована Марландом, его состояние в это время уменьшалось, и поэтому он был вынужден искать дополнительных финансирование для завершения проекта. Некоторые частные сборы помогли покрыть окончательные расходы, и 25 000 долларов были предоставлены Лью Венцем, давним соперником Марланда по бизнесу, а также другим филантропом из Понка-Сити. После долгих частных дебатов и поощрений, Лью Венц в 1929 году ссудил Марланду деньги, что позволило ему произвести последние платежи за статую, обеспеченную ипотекой недвижимости и организованную местным банкиром, в результате чего Венц в 1936 году подал иск о взыскании за неисполнение ссуду [см. Ada Weekly News, 12 марта 1936 г.].

Марланд купил 2000 акров, чтобы разместить статую. Место, где была установлена ​​статуя, находится недалеко от американского шоссе 77, в миле к северо-востоку от центра города Понка.

Бейкер сказал, что работа отняла у него годы жизни, и он боялся, что умрет, не дожив до завершения..

Посвящение

Статуя и основание женщины-пионерки.

16 апреля 1930 года было объявлено, что статуя будет открыта 22 апреля 1930 года в 41-ю годовщину Land Run 1889 г., который открыл территорию Оклахомы для поселенцев. Этот день был объявлен губернатором государственным праздником, и празднование в городе Понка включало парад и салют из 19 орудий. Приблизительно 40 000 человек посетили открытие.

Само посвящение началось в 13:30 по центральному времени с общенационального радиообращения на WJZ президента США Герберт Гувер в эфире из Белого дома. Он представил коренного жителя Оклахомана, военного министра Патрика Дж. Херли, который намеревался лично присутствовать на открытии, прежде чем его визит был прерван болезнью, и так говорил из своего дома. Через полчаса трансляция продолжилась из Понка Сити. Другими выступающими во время 90-минутной трансляции были Марланд, Бейкер, епископальный епископ Оклахомы Томас Касади, губернатор Оклахомы Уильям Дж. Холлоуэй и юморист Оклахомы Уилл Роджерс, который закрыл церемонию открытия.

г. Председатель и сограждане собрались в Понка-сити:

Мне приятно одновременно выступить перед большой аудиторией, чтобы отдать честь женщине-пионерке и поддержать моего друга, военного министра, который, ваш и Мое несчастье, он все еще не может покинуть свою комнату из-за недавней болезни, от которой, к счастью, он идет на поправку.

На Западе есть несколько мужчин моего поколения, которые не знали женщину-пионера в своей собственной матери, и кто не радуется, узнав, что ее участие в построении этой великой цивилизации должно иметь такое прекрасное признание.

Именно те женщины принесли на Запад утонченность, моральный облик и духовную силу. Они не только несли тяжелое бремя ежедневного труда и воспитания семей, но и хотели, чтобы у их детей был шанс, чтобы перед ними открылись двери возможностей. Именно их настойчивость создавала школы и церкви.

Но мой долг - представить продукт женщины-пионера из Оклахомы, которая высоко поднялась в советах страны и пользуется уважением всей страны, - военного министра Патрика Дж.. Херли.

— Герберт Гувер

Возводя этот памятник, мы выражаем почтение женщине, заложившей основу характера нашего сообщества, государства и нации. Эта дань ее памяти навсегда сохранит фундаментальные принципы ее характера перед жителями Оклахомы. Каждый гражданин, который проходит этим путем и смотрит на этот памятник, будет укреплен в убеждении, что это государство будет достойно той женщины, которой посвящена эта бронзовая статуя.

...

Женщине никогда не отводили справедливого места в истории как пионеру, педагогу, строителю или руководителю. Вероятно, это связано с тем, что большинство страниц истории написано мужчинами о мужчинах.

Историки были так заняты жизнями великих сыновей, что не остановились, чтобы увековечить матерей, которые их породили. Образцы мужчин формируются женщинами. Мы достигли того периода цивилизации, когда мы достаточно честны, чтобы воздать женщине честь за выдающуюся роль, которую она сыграла в формировании судеб человечества.

Женщина достигла целей, поставленных мужчиной. Она всегда была оплотом между цивилизацией и варварством. Женщина-первопроходец на протяжении веков играла свою роль в покорении природы.

Мы не можем оценить ее характер, не оценив ее интеллект. Это был интеллект, который быстро и ясно осознал, что три основных столпа демократического правления - это религия, образование и дом. Она верила в Бога и твердо верила в действенность молитвы.

— Патрик Дж. Херли

История с момента посвящения

Территория, окружающая статую, была объявлена ​​парком штата «Женщина-первопроходец».

Изображение статуи на футболке

Музей пионерок

16 сентября 1958 г., в 65-летие открытия музея Cherokee Outlet, на территории которого находился город Понка, штат открыл Музей женщины-пионерки на земле, прилегающей к памятнику. Изображение статуи женщины-пионерки служит фактическим логотипом музея.

Доступ и атрибуты

Местоположение и посещение

Статуя находится в парке площадью 5,5 акра (0,022 км).

Физические характеристики

Сама бронзовая статуя имеет высоту 17 футов (5,2 м) и весит 12 000 фунтов (5 400 кг). Он стоит на пирамидальном ступенчатом основании из гранитных блоков, благодаря чему общая высота памятника составляет 40 футов (12 м).

Статуя обращена на юго-запад, что символизирует то, что большинство поселенцев прибыли из к северо-востоку.

На первой ступеньке под статуей есть мемориальная доска, на которой написано:

этот памятник воздвиг Э. ш. Марланд в знак признательности. за героический характер женщины, которая выдержала. опасности и перенесла невзгоды повседневной. жизни пионера и поселенца в этой стране

Изображение использовано на обложке поваренной книги.
Изображения

Образ женщины-пионерки издавна был символом города Понка.

В 1941 году в рамках празднования своего 50-летия Всеобщая федерация женских клубов вручила золотые и бронзовые медали с барельефом женщины-пионерки выдающимся и давние члены.

Статуя также является официальной эмблемой четырех государств.

Когда State Quarter для Оклахомы должен был быть выпущен в 2008 году, там был объявлен конкурс предложений по всему штату для отправки в Монетный двор для окончательной проектной работы. Из тысяч полученных дизайнов пять были отправлены на монетный двор. Четыре из пяти представленных проектов включали женщину-пионерку. Когда профессиональные образцы вернулись с монетного двора, чтобы жители Оклахомы могли принять окончательный вариант путем голосования, ни один из них не включал книгу, которая держалась под мышкой женщины-пионерки. Поскольку эту книгу часто считают Библией, это было рассмотрено как попытка цензуры со стороны правительства и вызвало разногласия в штате. В итоге был выбран пятый дизайн.

То, что книга задумывалась как Библия, было ясно заявлено Бейкером в интервью, в котором он заявил: «Пытаясь символизировать женщину-пионерку Америки, я хотел изобразить мужество и веру... Библию был жизненно важным фактором в построении этой страны, и часто это была единственная незаменимая книга, фиксирующая факты семейной жизни, рождения, брака и смерти, и часто единственный материал для чтения, доступный для матерей, чтобы научить своих детей читать и писать в те дни ».

Производные работы

Было несколько известных скульптурных работ, предложенных или созданных в годы после открытия« Женщины-пионерки », основанной на ней. Первым был Мемориал женщины-первопроходца Канзаса. Был проведен конкурс Мемориальной ассоциации женщин-пионеров, и, как и в конкурсе на памятник в Понка-Сити, победителем стал Брайант Бейкер. Канзасский критик в то время заметил: «Несмотря на множество фактических различий, во внешнем виде этих двух работ есть поразительное сходство». Однако эта версия памятника в Канзасе так и не была завершена. В 1937 году ассоциация «Мемориал пионеров-женщин» председательствовала на открытии Канзасского мемориала пионерам, созданного скульптором, рожденным в Канзасе, Мерреллом Гейджем, работа которого сильно отличалась от работы Бейкера.

В 1959 году Гордон Шумакер создал скульптуру из стекловолокна высотой 36 футов в ознаменование первых 100 лет проведения Ярмарки штата Миннесота. Он стоит перед Домом пионеров. Как и статуя Понка-Сити, на нем изображена женщина в капюшоне в платье до щиколотки, шагающая вперед, и, как и его предшественница, она держит большую книгу / Библию в правой изогнутой руке, а также несет большой сверток на той же руке. При росте 36 футов она больше приближается к монументальности, которую Марланд изначально искал для своей работы.

«Трудности и мечты» - так называлась скульптура (1913-2004), открытая в Уичито, штат Канзас 28 июня 1994 года. В газетной статье в то время эта работа описывалась как: «вдохновлен монументальной« Женщиной-пионером »в Понка-Сити, штат Окла». Статуя Коулинга высотой шесть футов изображает женщину-пионера в капюшоне, несущую в правой руке большую книгу / Библию и сверток, идущую вперед вместе со своим плоскостопым сыном, которого она держит за руку.

См. Также
Ссылки
  • По состоянию на 14 марта 2011 года эта статья полностью или частично взята из публикации «Женщины-первопроходцы в скульптуре». Владелец авторских прав лицензировал контент таким образом, чтобы разрешить повторное использование в соответствии с CC BY-SA 3.0 и GFDL. Все соответствующие условия должны быть соблюдены. Исходный текст находился по адресу "Ponca Ciity Статуя женщины-пионера" ​​
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:33:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте