Железнодорожная линия Пиннару, Южная Австралия

редактировать

Железнодорожная линия Пиннару, Южная Австралия
Железнодорожная линия Пиннару.jpg Железнодорожная линия Пиннару в Пике, Южная Австралия
Обзор
ЛокальМюррей Малли
Координаты35 ° 23'S 140 ° 8'E / 35,383 ° S 140,133 ° E / -35,383; 140,133 Координаты : 35 ° 23'S 140 ° 8'E / 35,383 ° S 140,133 ° E / -35,383; 140,133
История
Открыт14 сентября 1906 г. (1906-09-14)
Технические
Протяженность линии265,2 км (164,8 миль)
Путь длина144,1 км (89,5 миль)
Количество гусениц1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Старая колея5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Карта маршрута
km
Линия Аделаида-Уолсли
до Аделаида
One Rail Australia Тайлем-Бенд-Ярд
120,3Тайлем Бенд
Линия Локстона закрыта в 2015 г.
Линия Аделаида-Уолсли
- Мельбурн
158,5Пик петля
188,8Герань петля
222.2Ламеру петля
236.7Парилла петля
259.7Pinnaroo
264.4AWB Зерновой терминал Пиннару
265,2
Южная Австралия
Виктория
граница
Линия Пиннару - Оуен

ширококолейка
стандартная колея
узкая колея
Эта диаграмма:
  • вид

Железнодорожная линия Пиннару проходила на восток от линии Аделаида - Мельбурн в Тайлем-Бенд до Пиннару возле государственной границы Южной Австралии / Виктории. Маршрут продолжается в Викторию по линии Victorian Railways до Ouyen, где он соединяется с линией Mildura.

History

Линия открылась от Tailem Bend до Pinnaroo 14 сентября 1906 года и была продлена до государственной границы 29 июля 1915 года.

Когда линия Аделаида - Уолсли был закрыт к востоку от Tailem Bend для преобразования колеи, линия Пиннару стала частью основной линии между Аделаидой и Мельбурном на две недели в апреле 1995 года. Время в пути увеличилось с 10 до 12 часов.

В мае 1995 года было объявлено, что колея к западу от Пиннару будет преобразована с широкой колеи на стандартной колеи. Работы по переоборудованию линии были отложены до 1996 года из-за большого урожая зерновых и увеличения движения поездов, следующих в Токумвал и Ярравонга в региональном Виктория, что были на широкой колеи.

Небольшая часть линии, переоборудованная в 1996 году, была переоборудована для сбора урожая зерновых 1997 года. Чтобы продолжить путешествие в Аделаиду, зерно было перегружено в Tailem Bend. Последний поезд широкой колеи работал 2 июля 1998 года, а линия вновь открылась 25 ноября 1998 года. Поскольку викторианская линия оставалась широкой колеей, поезда больше не могли ходить по всей ее длине, и Пиннару стал точкой разрыва колеи..

Линия закрылась в июле 2015 года. Витерра объявил, что после 31 июля 2015 года зерно больше не будет перевозиться по железной дороге, а урожай 2015 года будет полностью транспортироваться автомобильным транспортом. Когда линия в Южной Австралии закрылась, правительство Виктории модернизировало часть ее конца линии для региональных грузовых перевозок.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте