Контрольная лампа

редактировать
Газовый водонагреватель Merker 1930-х годов, контрольная лампа хорошо видна через отверстие в передней крышке. Большое отверстие, допускаемое для ручного зажигания контрольной лампы зажженной спичкой или конусом

A контрольной лампой, представляет собой небольшой газ пламя, обычно природный газ или сжиженный углеводородный газ, который служит источником зажигания для более мощной газовой горелки. Первоначально пилотная лампа постоянно горела, но это тратит впустую газ. Сейчас более распространено электрическое зажигание горелки, но газовые пилотные лампы по-прежнему используются, когда необходим источник зажигания высокой энергии, например, при зажигании большой горелки.

Термин «контрольная лампа» также иногда используется для обозначения электрического светового индикатора, который загорается, чтобы показать, что электрическая энергия доступна или что электрическое устройство работает. Изначально такие индикаторы были лампами накаливания или неоновыми лампами, но теперь это обычно светодиоды.

Содержание
  • 1 Использует
  • 2 Безопасность
  • 3 Энергия отходы
  • 4 Современные альтернативы
  • 5 Ссылки
Области применения

Общие применения включают бытовые водонагреватели, системы центрального отопления, камины, огнеметы и воздушные шары. В то время как большинство коммерческих кухонь по-прежнему полагаются на контрольные лампы для горелок, духовок и грилей, в современных жилых системах используется электрическое зажигание. Это более широко известно как режим ожидания на современных пожарах с дистанционным управлением.

Защитная защита

В печах, работающих на природном газе, водонагревателях и системах отопления помещений, как правило, предусмотрен аварийный выключатель, чтобы перекрыть подачу газа в пилотную систему и систему отопления. с помощью электрического клапана, если сигнальная лампа гаснет. Этот выключатель обычно обнаруживает контрольную лампу одним из нескольких способов:

  • A устройство выпрямления пламени.
  • Датчик, заполненный ртутью, используется для определения тепла пилотный свет. Сжатие ртути приводит к возникновению давления, достаточного для срабатывания электрического переключателя, который прерывает электрический ток и закрывает газовый клапан, когда контрольная лампа гаснет.
  • A Фоторезистор используется для обнаружения света контрольной лампы. Когда контрольная лампа гаснет, электрическая схема, подключенная к фоторезистору, отключает газовый клапан.
  • Использование пилотного генератора или термопары в пламени обеспечивает безопасность нагревательного прибора, поскольку он генерирует электрический ток от горящего пламени, достаточный для удержания газового клапана в открытом состоянии. Если контрольная лампа гаснет, пилотный генератор охлаждается, и ток прекращается, закрывая газовый клапан.

В других устройствах используется неэлектрический подход, когда пилот нагревает биметаллический элемент или газонаполненную трубку для механического воздействия. давление, чтобы газовый клапан оставался открытым. Если пилот выходит из строя, клапан закрывается. Чтобы перезапустить систему, клапан необходимо удерживать в открытом положении вручную и зажигать пилотный клапан, а затем клапан необходимо держать открытым до тех пор, пока элемент не нагреется достаточно, чтобы удерживать клапан открытым. Неэлектрические схемы подходят для систем, в которых не используется электричество.

Вышеупомянутые методы являются примерами использования защитной защиты «отказоустойчивой ».

Энергозатраты

В системах отопления жилых помещений с контрольными лампами было подсчитано, что половина общего потребления энергии приходится на контрольную лампу, причем каждая контрольная лампа в среднем использует от 70 до 500 ватт энергии газа (от 8 до 16 гигаджоулей в год). Тепло от пилотной лампы во многих устройствах (печи, обогреватели, водонагреватели) обычно выделяется в той же камере, что и основная горелка. Потери энергии у контрольных ламп в обогревателях намного меньше, чем у других продуктов, потому что обогреватели обогревают меньшее замкнутое пространство и вносят более значительный вклад в обогрев помещения. КПД газового обогревателя локального пространства с уравновешенным дымоходом в режиме пилотного освещения почти равен КПД устройства, измеренному при пониженной мощности устройства, эффективность которого составляет от 65 до 95% в зависимости от низкой теплотворной способности потребляемого газа., превращая часть потребляемой пилотной лампой энергии в полезное тепло.

Современные альтернативы

Альтернативой пилотному свету является система для создания высоковольтной электрической дуги или искры между двумя электродами, чтобы зажечь газ, поступающий к горелке. Отказоустойчивая конструкция такой системы требует, чтобы пламя горелки обнаруживалось путем пропускания электрического тока через пламя, который принимается схемой выпрямления пламени внутри контроллера зажигания, подключенного к газовой арматуре. Выпрямление пламени происходит, когда электроны проходят через горящее пламя, что контроллер зажигания определяет и знает, что пламя присутствует, удерживая газовый клапан открытым. Если прибор теряет газ или пламя гаснет, контроллер розжига не видит пламени, закрывая газовый клапан.

Для воспламенения также может использоваться раскаленная поверхность. Такие воспламенители часто изготавливаются из карбида кремния, нитрида кремния или другого материала, стойкого к длительному воздействию высоких температур. Запальники с горячей поверхностью обычно используются в варочных печах, котлах и современных газовых печах.

Недостатком современных альтернатив, требующих высокого напряжения, является то, что приборы становятся бесполезными во время отключения электроэнергии. Решения Pilot Light работают независимо от электрической системы. Однако некоторые приборы могут быть зажжены от внешнего источника пламени во время отключения электроэнергии. Сюда могут входить кухонные плиты и духовки, но не отопительные котлы, которые либо герметичны, либо используют электричество для работы насосов.

Еще одним недостатком использования горелок, подключенных к дымоходам с естественной тягой, без запальных ламп является отсутствие пусковой тяги в дымоходе. Без запальной лампы дымоход может полностью остыть до температуры наружного воздуха, поэтому тяга в дымоходе в этом случае отсутствует вообще, или может быть даже отрицательная тяга в дымоходе, если наружная температура выше, чем внутренняя температура в доме. В этом случае в дымоходе возникает обратный поток. Это причина того, что летом у дымоходов чувствуется запах сажи. Если есть обратный поток в дымоходе, возможно, что и холодный воздух, и горячие дымовые газы попадают в комнату, где установлен прибор, через отверстия регулятора тяги газового прибора, что может вызвать высокий уровень окиси углерода в воздухе помещения. комната, в результате возможна смерть или постоянная инвалидность. В такой ситуации нет сильного физического воздействия, которое могло бы направить дымовые газы в дымовую трубу, поэтому мощность, вызывающая обратный поток в дымоходе, может быть определяющей. Согласно статистике, «пусковая тяга» в дымоходах, которую обеспечивают постоянные пилоты, играет важную роль в предотвращении увеличения числа отравлений угарным газом. Таким образом, в случае устройств с открытым огнем и дымоходов с естественной тягой цели экономии энергии и аспекты безопасности противоположны.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:00:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте