Пьер-Мари-Жером Трезаге

редактировать

Пьер-Мари-Жером Трезаге (15 января 1716 - 1796 гг.) Был французским инженером. Ему широко приписывают создание первого научного подхода к строительству дорог примерно в 1764 году. Среди его нововведений было использование основного слоя из большого камня, покрытого с тонким слоем более мелкого камня. Преимущество этой двухслойной конфигурации состояло в том, что при проталкивании или перекатывании дорожным движением камни втиснулись друг в друга, образуя прочную износостойкую поверхность, которая создавала меньше препятствий для движения.

Тресаге родился в Невер, младший сын из семьи инженеров. Он начал свою карьеру в качестве младшего инспектора в Корпусе мостов и шоссейных дорог (Корпус мостов и шоссе) в Париже. Позже он переехал в Лимож, Верхняя Вьен в качестве главного инженера в 1764 году. В 1775 году он был назначен генеральным инспектором дорог и мостов по всей Франции. Он опубликовал статью, в которой описал свои методы строительства дорог.

Способ строительства дороги

Сначала был выкопан земляной фундамент параллельно, но примерно на десять дюймов ниже готовой поверхности новой дороги. Это было выпуклое в поперечном сечении, чтобы вода могла стекать с готовой поверхности.

Затем большие камни были уложены на края, и все выступающие части на их верхних краях отломаны, чтобы поверхность была ровной. Этот каменный фундамент был покрыт вторым слоем округлых камней меньшего размера.

Наконец, третий слой твердого щебня (размером с грецкий орех) был разложен лопатой для получения поверхностного слоя.

Эта система непрерывно использовалась во Франции с 1775 по 1820 год, когда страна перешла на более дешевый метод Macadam.

См. Также
Ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:22:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте