Железная дорога Пикеринг-Вэлли

редактировать
Железная дорога Пикеринг-Вэлли
Обзор
Штаб-квартираФениксвилл, Пенсильвания. Филадельфия, Пенсильвания
РегионПенсильвания
Даты эксплуатации1871–1906
ПреемникReading Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Длина11,3 мили (18,2 км)

Железная дорога Пикеринг-Вэлли была железной дорогой короткой линии в округе Честер, штат Пенсильвания. Он пролегал от Фениксвилля до Байерса, недалеко от Игл, в городке Верхний Увчлан, на расстояние примерно 11 миль (18 км), на которое он увеличился на 316 футов (96 м) на высоте. Управляемая как часть Редингской железной дороги, Пикеринг-Вэлли не имела большого успеха; пассажирское сообщение было прекращено в 1934 году, а большая часть линии была заброшена в 1948 году. Остальная часть линии была закрыта в 1980-х годах; мало что осталось сегодня.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Около 100 метров заброшенного пути остается в Финиксвилл.

Компания была зарегистрирована 4 июня 1869 года в соответствии с положениями специального акта правительства Пенсильвании, утвержденного 3 апреля 1869 года и организованного 22 июня 1869 года вместе с железной дорогой Филадельфии и Рединга. Компания (Reading Railroad) подписывается на основную часть акций. Примерно в 1870 году еще не построенная железная дорога была сдана в аренду Филадельфии и Редингу; она открылась в сентябре 1871 года.

Основным бизнесом железной дороги была линия «молочного пути», доставлявшая сельскохозяйственную продукцию с местных ферм в Фениксвилль, для связи с другими железнодорожными линиями и особенно для отправки в Филадельфию; он также доставлял железную руду с близлежащих шахт в Phoenix Iron Company в Фениксвилле. Это также сыграло роль в развитии промышленности по добыче графита в этом районе. Компания не имела финансового успеха: доходы едва покрывали операционные расходы, и инвесторам нечего было платить (редакционная статья газеты 1882 г. жаловалась, что акции компании «обесценились»). Когда срок аренды истек в 1906 году, линия была более формально объединена с системой железных дорог Филадельфии и Рединга, став известной как филиал Рединга в Пикеринг-Вэлли.

Электрическая железная дорога Монтгомери и Честера открылась в 1899 году при условии, что местное троллейбусное сообщение между Финиксвиллем и Спринг-Сити, к северо-западу. Первоначальная линия пересекалась с долиной Пикеринга в Айронсайдс, к западу от Фениксвилля; Пикеринг-Вэлли не разрешил пересечь собственный путь MC, потребовав, чтобы пассажиры ехали на одном троллейбусе в Айронсайд, пересекали рельсы Пикеринг-Вэлли и ехали на другом автомобиле к месту назначения. Лишь в 1908 году была достигнута договоренность о строительстве эстакады длиной 517 футов, перекрывающей проезжую часть железной дороги и позволяющей проехать троллейбусом.

Пассажирское обслуживание в филиале Пикеринг-Вэлли было прекращено в 1934 году после того, как оно принесло всего 13,10 долларов через семь месяцев, и часть линии от Кимбертона до Байерса была заброшена в 1948 году. Оставшаяся часть пути обслуживала сталелитейный завод в Фениксе (часть также ненадолго использовалась железнодорожной компанией Valley Forge Scenic Railroad), пока не была оставлена Конрейл (преемник Рединга) в 1982 году. От линии сегодня осталось немного.

Станция Кимбертон, ок. 1908 Станция Честер-Спрингс, ок. 1900 Станция Ансельма, ок. 1935
Название станцииРасстояниеПримечания
miкм
Фениксвилл 0.00.0Соединение с Ридинг-Рэйлроуд
Мейн-стрит (Фениксвилл)0,50,8
Фениксвилл (грузовая ветка)425-Бридж-стрит
Айронсайдс1,52,4Рядом с Шуйлкилл-роуд и Тауншип-лайн-роуд; также называется French Creek Sta.
French Creek Junction3.25.1Связь с Delaware River Lancaster Railroad
Kimberton 3.76.02205 Kimberton Road
Hallman's5.58.9на Old Kimberton Road, недалеко от современной Pike Springs Road; ранее называвшаяся Станция Хартмана
Пикелэнд7,011,3На Пикелэнд-роуд
Честер-Спрингс7,512,1Обслуживается Йеллоу-Спрингс
Лагерь??Появляется только на самых старых картах
Ансельма9.014.5Первоначально «Камбрия»; деревня была переименована в «Ансельма» в 1886 году.
Лайонвилл9,815,8На Лайонвилл-Стейшн-роуд
Байерс 11,017,7Терминус; около Байерс-роуд и графитовой шахты
Несчастные случаи

Железная дорога Пикеринг-Вэлли стала местом крушения в ночь на 4 октября 1877 года. Проливной («феноменальный») ливень смыл часть территории пути возле Кимбертона, и пассажирский поезд из Фениксвилля, в котором находилось около 130 человек, включая многих, вернувшихся с воссоединения семьи Пеннипэкеров, проведенной в годовщину битвы при Джермантауне, столкнулся с размывом. в темноте. Локомотив погрузился на тридцать футов, первый пассажирский вагон упал на локомотив, а второй легковой вагон приземлился на первый. Семь пассажиров и членов экипажа погибли, десятки получили ранения различной степени тяжести. Крушение было самой страшной железнодорожной аварией в истории округа Честер.

Судебные следователи, расследовавшие аварию, обнаружили, что, хотя ливень был действительно феноменальным, железная дорога не позволила обеспечить достаточный дренаж в этом районе. Более опасно то, что железная дорога провела поезд с локомотивом задом наперед, а вагоны в неправильном порядке:

Сначала двигатель реверсировал, при этом бак был впереди, а двигатель вращался назад, а головной фонарь находился на передней части цистерны. побежал; во-вторых, джентльменская машина той ночи, о которой идет речь, занята обоими полами; в-третьих, совмещение женской и багажной машины в одном; четвертый, и последний, молочный вагон... Поезд ехал таким образом в нарушение правил компании Philadelphia and Reading Railroad Company, операторов железной дороги Пикеринг-Вэлли...

Жюри пришло к выводу, что если бы железная дорога следовала своим собственным правилам и заказала состав так, чтобы локомотив был первым, а молоковоз - вторым, а затем двумя легковыми вагонами, одним из легковые автомобили остались бы на рельсах.

Иск, возникший в результате аварии, был подан в Верховный суд Пенсильвании, который подтвердил решение истца в размере 3500 долларов. Это дело стало прецедентом, поскольку суд сформулировал правило, согласно которому, когда железная дорога принимает деньги и обязуется перевезти пассажира, возникает подразумеваемый договор об оказании помощи со стороны компании, и если пассажир получил травму в результате любого происшествия, возникшего в результате столкновения или дефекта пути или оборудования, небрежность считается со стороны железной дороги; пассажиру нужно только доказать факт происшествия и степень травмы.

4 августа 1895 г. вечерний поезд в Фениксвилл, в котором находились члены Армии Спасения, возвращавшиеся с митинга, сбил корову недалеко от Кимбертона и сошла с рельсов. Локомотив и несколько вагонов спустились по крутой насыпи. Инженер погиб; пожарный и несколько пассажиров были серьезно ранены.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железной дорогой Пикеринг-Вэлли.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:02:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте