Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Фениксвилл, Пенсильвания. Филадельфия, Пенсильвания |
Регион | Пенсильвания |
Даты эксплуатации | 1871–1906 |
Преемник | Reading Railroad |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 11,3 мили (18,2 км) |
Железная дорога Пикеринг-Вэлли была железной дорогой короткой линии в округе Честер, штат Пенсильвания. Он пролегал от Фениксвилля до Байерса, недалеко от Игл, в городке Верхний Увчлан, на расстояние примерно 11 миль (18 км), на которое он увеличился на 316 футов (96 м) на высоте. Управляемая как часть Редингской железной дороги, Пикеринг-Вэлли не имела большого успеха; пассажирское сообщение было прекращено в 1934 году, а большая часть линии была заброшена в 1948 году. Остальная часть линии была закрыта в 1980-х годах; мало что осталось сегодня.
Компания была зарегистрирована 4 июня 1869 года в соответствии с положениями специального акта правительства Пенсильвании, утвержденного 3 апреля 1869 года и организованного 22 июня 1869 года вместе с железной дорогой Филадельфии и Рединга. Компания (Reading Railroad) подписывается на основную часть акций. Примерно в 1870 году еще не построенная железная дорога была сдана в аренду Филадельфии и Редингу; она открылась в сентябре 1871 года.
Основным бизнесом железной дороги была линия «молочного пути», доставлявшая сельскохозяйственную продукцию с местных ферм в Фениксвилль, для связи с другими железнодорожными линиями и особенно для отправки в Филадельфию; он также доставлял железную руду с близлежащих шахт в Phoenix Iron Company в Фениксвилле. Это также сыграло роль в развитии промышленности по добыче графита в этом районе. Компания не имела финансового успеха: доходы едва покрывали операционные расходы, и инвесторам нечего было платить (редакционная статья газеты 1882 г. жаловалась, что акции компании «обесценились»). Когда срок аренды истек в 1906 году, линия была более формально объединена с системой железных дорог Филадельфии и Рединга, став известной как филиал Рединга в Пикеринг-Вэлли.
Электрическая железная дорога Монтгомери и Честера открылась в 1899 году при условии, что местное троллейбусное сообщение между Финиксвиллем и Спринг-Сити, к северо-западу. Первоначальная линия пересекалась с долиной Пикеринга в Айронсайдс, к западу от Фениксвилля; Пикеринг-Вэлли не разрешил пересечь собственный путь MC, потребовав, чтобы пассажиры ехали на одном троллейбусе в Айронсайд, пересекали рельсы Пикеринг-Вэлли и ехали на другом автомобиле к месту назначения. Лишь в 1908 году была достигнута договоренность о строительстве эстакады длиной 517 футов, перекрывающей проезжую часть железной дороги и позволяющей проехать троллейбусом.
Пассажирское обслуживание в филиале Пикеринг-Вэлли было прекращено в 1934 году после того, как оно принесло всего 13,10 долларов через семь месяцев, и часть линии от Кимбертона до Байерса была заброшена в 1948 году. Оставшаяся часть пути обслуживала сталелитейный завод в Фениксе (часть также ненадолго использовалась железнодорожной компанией Valley Forge Scenic Railroad), пока не была оставлена Конрейл (преемник Рединга) в 1982 году. От линии сегодня осталось немного.
Станция Кимбертон, ок. 1908 Станция Честер-Спрингс, ок. 1900 Станция Ансельма, ок. 1935Название станции | Расстояние | Примечания | |
---|---|---|---|
mi | км | ||
Фениксвилл | 0.0 | 0.0 | Соединение с Ридинг-Рэйлроуд |
Мейн-стрит (Фениксвилл) | 0,5 | 0,8 | |
Фениксвилл (грузовая ветка) | 425-Бридж-стрит | ||
Айронсайдс | 1,5 | 2,4 | Рядом с Шуйлкилл-роуд и Тауншип-лайн-роуд; также называется French Creek Sta. |
French Creek Junction | 3.2 | 5.1 | Связь с Delaware River Lancaster Railroad |
Kimberton | 3.7 | 6.0 | 2205 Kimberton Road |
Hallman's | 5.5 | 8.9 | на Old Kimberton Road, недалеко от современной Pike Springs Road; ранее называвшаяся Станция Хартмана |
Пикелэнд | 7,0 | 11,3 | На Пикелэнд-роуд |
Честер-Спрингс | 7,5 | 12,1 | Обслуживается Йеллоу-Спрингс |
Лагерь | ? | ? | Появляется только на самых старых картах |
Ансельма | 9.0 | 14.5 | Первоначально «Камбрия»; деревня была переименована в «Ансельма» в 1886 году. |
Лайонвилл | 9,8 | 15,8 | На Лайонвилл-Стейшн-роуд |
Байерс | 11,0 | 17,7 | Терминус; около Байерс-роуд и графитовой шахты |
Железная дорога Пикеринг-Вэлли стала местом крушения в ночь на 4 октября 1877 года. Проливной («феноменальный») ливень смыл часть территории пути возле Кимбертона, и пассажирский поезд из Фениксвилля, в котором находилось около 130 человек, включая многих, вернувшихся с воссоединения семьи Пеннипэкеров, проведенной в годовщину битвы при Джермантауне, столкнулся с размывом. в темноте. Локомотив погрузился на тридцать футов, первый пассажирский вагон упал на локомотив, а второй легковой вагон приземлился на первый. Семь пассажиров и членов экипажа погибли, десятки получили ранения различной степени тяжести. Крушение было самой страшной железнодорожной аварией в истории округа Честер.
Судебные следователи, расследовавшие аварию, обнаружили, что, хотя ливень был действительно феноменальным, железная дорога не позволила обеспечить достаточный дренаж в этом районе. Более опасно то, что железная дорога провела поезд с локомотивом задом наперед, а вагоны в неправильном порядке:
Жюри пришло к выводу, что если бы железная дорога следовала своим собственным правилам и заказала состав так, чтобы локомотив был первым, а молоковоз - вторым, а затем двумя легковыми вагонами, одним из легковые автомобили остались бы на рельсах.
Иск, возникший в результате аварии, был подан в Верховный суд Пенсильвании, который подтвердил решение истца в размере 3500 долларов. Это дело стало прецедентом, поскольку суд сформулировал правило, согласно которому, когда железная дорога принимает деньги и обязуется перевезти пассажира, возникает подразумеваемый договор об оказании помощи со стороны компании, и если пассажир получил травму в результате любого происшествия, возникшего в результате столкновения или дефекта пути или оборудования, небрежность считается со стороны железной дороги; пассажиру нужно только доказать факт происшествия и степень травмы.
4 августа 1895 г. вечерний поезд в Фениксвилл, в котором находились члены Армии Спасения, возвращавшиеся с митинга, сбил корову недалеко от Кимбертона и сошла с рельсов. Локомотив и несколько вагонов спустились по крутой насыпи. Инженер погиб; пожарный и несколько пассажиров были серьезно ранены.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железной дорогой Пикеринг-Вэлли. |