Фригийские ворота

редактировать

Фригийские ворота - это фортепианная пьеса, написанная минималистом композитором Джоном Адамсом в 1977–1978 годах. Пьеса вместе с ее меньшим компаньоном Чайна Гейтс, написанная для пианистки Сары Кэхилл, считается "опусом одним" Адамса. Это, по его собственным словам, его первые композиции, основанные на едином личном стиле. Он был написан по заказу и написан для пианиста Мака Маккрея и впервые исполнен им в Хеллман Холле Сан-Франциско 17 марта 1978 года. Работа финансировалась группой Попечительского совета Музыкальная консерватория Сан-Франциско.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Записи
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

Произведение написано на языке минималистичный стиль, основанный на повторяющейся структуре ячеек. В то же время заметно стремление Адамса отойти от традиционных приемов минимализма. Композиция установлена ​​в фригийском режиме и циклически проходит через половину клавиш на протяжении примерно 25-30 минут, начиная с лидийского (четыре диеза ), за которым следует фригийский ( один бемоль ), затем Е лидийский (пять диез) и Е фригийский (без бемоля) и т. д. Таким образом, пьеса перемещается по кругу квинт, чередуя лидийские и фригийский лад каждого ключа. Как утверждает Адамс, это «в форме модулирующей прямоугольной волны с одним состоянием в лидийской моде, а другое - в фригийской моде». Постепенно время, проведенное в лидийском языке, сокращается и смещается в сторону фригийского. «Гейтс» в названии - намек на электронную музыку гейтс, термин для быстро меняющихся режимов.

Записи
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:20:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте