Фиппс-Бридж

редактировать
Фиппс-Бридж-роуд, Мертон

Фиппс-Бридж - жилой комплекс в Митчем в Лондонский боро Мертон. Он был построен после окончания Второй мировой войны на месте старых трущоб и назван в честь близлежащего моста. Несмотря на то, что он открылся в 1960-х годах как выставочное поместье, потребовалось менее десяти лет, чтобы оно снова стало трущобами, и совет продолжал перестраивать его в 1990-х годах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реконструкция
  • 3 Криминал
  • 4 Известные жители
  • 5 Транспорт
  • 6 Список литературы
  • 7 Библиография
История
Тонированная открытка одноименный мост в 1900-х годах

Фиппс-Бридж был построен в 1950-х и 1960-х годах на месте бывшей муниципальной мусорной свалки на Хоумвуд-роуд и близлежащих улицах из некачественного жилья, построенного в конце 19-го века, и был реакцией довоенная программа очистки трущоб в муниципальном районе Митчем (позже названном лондонским районом Мертон). Он получил свое название от моста через близлежащую реку Уандл, первое свидетельство существования которого было в «Доблести Экклезиастикус» 1535 года, где упоминается «Pypesbrige», который, в свою очередь, вероятно, получил свое название от связь с местной семьей по имени Пипп. Нынешний мост датируется серединой 1950-х годов и заменил мост Бейли времен Второй мировой войны.

После войны понадобилось новое муниципальное жилье. Все частные постройки были остановлены из-за начала войны, и примерно в то же время был принят строгий Закон 1939 года об ограничении арендной платы и процентных ставок по ипотеке, из-за которого предоставление новых помещений в аренду было совершенно нерентабельным для частного домовладельца. Кроме того, муниципальный район Митчем реквизировал много частных домов во время войны, многие из которых принадлежали военнослужащим, подлежащим демобилизации, или другим, участвовавшим в военных действиях за пределами Митчема, и их необходимо было вернуть их владельцам. Строительство временных сборных бунгало в середине 1940-х годов принесло небольшое облегчение, как и возведение домов вскоре после войны, но только после сноса депо Хоумвуд-роуд были предприняты серьезные строительные работы. Первые многоэтажные дома открылись для сдачи в аренду в 1965 году.

Поместье на тот момент насчитывало 776 единиц - от террас домов до четырехэтажных мезонетов и пяти- и шестиэтажных жилых домов., а также паб (который стал хирургическим в 1996 году после стрельбы). Хотя Фиппс-Бридж задумывался как выставочное поместье, летом 1965 года Гражданское общество организовало автобусные туры, чтобы способствовать лучшему пониманию этого района недавно сформированным лондонским боро Мертон, включая посещение поместья, выделение эти единицы были основаны строго по необходимости. Всего за десять лет часть поместья подверглась вандализму и граффити и снова превратилась в трущобы, какими она была до войны.

Реконструкция

Хотя в поместье жили только арендаторы из в конце 1960-х, в начале 1970-х различные отделы муниципального совета предприняли попытку умиротворить жителей, обещая потратить «более 60 000 фунтов стерлингов» на строительство молодежного центра, игровых площадок и детской площадки.

В то время Фиппс-Бридж считался нежелательным. Пожар и последовавшие за ним взрывы на соседнем газохранилище в 1970 году значительно повредили многие близлежащие дома, и только в конце десятилетия члены совета пришли к соглашению о том, что делать с тем, чтобы промышленность находилась так близко от поместья. Вдобавок в 1976 году произошло «нашествие тараканов». В 1978 году начальная школа Фиппс-Бридж, которой тогда существовало уже десять лет, изменила свое название на Начальную школу Хаслмира, чтобы попытаться избавиться от клейма, связанного с этим названием.

В 1970-х годах было проведено несколько реконструкций. Одна из них была бывшей спортивной площадкой, которая в то время использовалась для хранения угля; Работы начались после того, как путешественники и другие кочевники были принудительно высланы по решению суда. Другой был бывший железнодорожный подъезд, покупка которого у British Rail заняла более трех лет. Третья реконструкция потребовала сноса почти 80 домов середины 19 века. Эти ремонтные работы продолжались и в 1980-е гг., Причем упор делался преимущественно на домах и небольших кварталах-мезонетах, расположенных в закрытых или тихих тупиках, что было модно в то время.

Проблема старого поместья Фиппс-Бридж., особенно многоэтажных квартир. В 2005 году в статье о бывшем жителе МВД Роберт Уитон из Popmatters.com описал жизнь на Фиппс-Бридж к середине 1980-х годов как «переживание страданий» и отметил, что «телевизионные полицейские шоу использовали в этом поместье снимаются сцены, изображающие самые ветхие, заляпанные граффити тупики в стране ". Один из жителей отметил, что лидеры Национального фронта проживают здесь и поэтому имеют там свои офисы и собрания. Поэт-панк Сью Джонс, которая в то время жила в поместье, написала стихотворения о «наполненном мочой лифте», «каркасах разбитых машин» и «дефектах дизайна пятидесятых годов, которые держатся за кожу их зубов. восьмидесятые », изображая жителей, ожидающих давно обещанной реконструкции« за замками и сетчатыми занавесками Чабба ». Эта реконструкция должна была произойти в 1993 году, когда Совет Мертона постановил заменить четыре из пяти высотных блоков 1960-х годов 346 новыми жилищами различных размеров, из которых около 60% составляли дома, и отремонтировать последний высотный блок, а также малоэтажные дома, образующие первоначальную застройку.

Crime

Фиппс-Бридж имеет репутацию труднопроходимого района, и в 2010 году председатель ассоциации жителей описал этот район как "вне дома". контроля "после серии жестоких нападений, происходящих в быстрой последовательности. Кроме того, в 2013 году банда из семнадцати человек была осуждена за продажу наркотиков класса А на детской игровой площадке. Об усадьбе писала статья о бывшем жителе М.И.А.

Известные жители

Рэпер Миа (Майя Арулпрагасам) и ювелирный дизайнер Кали Арулпрагасам переехали в поместье со своим братом, сестрой и матерью в июле 1986 года как беженцы от гражданской войны в Шри-Ланке. Их семья была одной из двух азиатских семей, живших в то время в поместье. Майя Арулпрагасам рассказала об этом поместье в интервью 2004 года, что ее семья была «одной из двух азиатских семей, которые там жили [и] я приходил домой из школы и видел, как люди грабят мой дом, просто проходя мимо с моим теликом. было не так ужасно, как в Шри-Ланке ". В документальном фильме 2018 года Матанги / Майя / МВД рассказывается о ее семейной жизни в поместье.

Игрок в крикет 19 века Джон Пратт умер в этом районе.

Транспорт

Были предложения по линии Западный Кройдон - Уимблдон, чтобы открыть остановку для обслуживания поместья, но в сентябре 1979 г. правление British Rail объявило, что такая станция была бы финансово нежизнеспособной. Однако и трамвайная остановка Phipps Bridge, и трамвайная остановка Belgrave Walk открылись, когда Tramlink начал движение в мае 2000 года. Маршрут 200 лондонских автобусов начал обслуживать поместье в декабре 1966 года. Поскольку это был единственный автобус, обслуживающий этот район, жители выразили протест после того, как ремонтные работы в центре города Митчем привели к сокращению маршрута.

Ссылки
Библиография
  • Монтегю, Эрик. Мост Фиппса. Истории Митчема: 8. Историческое общество Мертона. CS1 maint: ref = harv (link )

Координаты : 51 ° 24′21 ″ N 0 ° 10′55 ″ W / 51,40583 ° с.ш. 0,18194 ° з.д. / 51,40583; -0,18194

Последняя правка сделана 2021-06-02 03:49:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте