Фил Кросби | |
---|---|
Родился | Филип Баярд Кросби. (18.06.1926) 18 июня 1926 г.. Уилинг, Западная Вирджиния, США |
Умер | 18 августа 2001 г. (2001-08-18) (в возрасте 75 лет). Эшвилл, Северная Каролина, США |
Место отдыха | Палм-Кладбище, Винтер-Парк, Флорида |
Образование | 1950 |
Alma mater | Колледж ортопедической медицины Огайо |
Род занятий | Консультант по качеству |
Годы работы | 1952–1999 |
Работодатель | The Martin Company, ITT Corporation, Philip Crosby Associates |
Известен | Философией Управления качеством, Отсутствием дефектов, Сетка зрелости управления качеством |
Известная работа | Качество - бесплатно ( 1979) |
Супруг (ы) | Пегги |
Дети | 2 |
Филип Баярд «Фил» Кросби (18 июня 1926 - 18 августа 2001) был бизнесменом и писателем, который внес свой вклад в теорию менеджмента и практику управления качеством.
Кросби инициировал Z Программа ero Defects в компании Martin Company. В качестве менеджера по контролю качества программы ракеты Pershing Кросби приписали 25-процентное сокращение общего количества брака и 30-процентное сокращение затрат на металлолом.
Кросби был родился в Уилинге, Западная Вирджиния, в 1926 году. Он служил на флоте во время Второй мировой войны и снова во время Корейской войны. Между тем, он получил степень в Колледже ортопедической медицины Огайо.
Его первой работой в области качества была должность техника-испытателя в отделе качества в Crosley Corporation в Ричмонд, Индиана, начиная с 1952 года. Он ушел на более высокооплачиваемую должность в качестве инженера по надежности в Bendix Corporation в Мишавака, Индиана в 1955 году, работая на ракету RIM-8 Talos. Менее чем через два года он ушел, чтобы стать старшим инженером по качеству в новой организации Орландо, Флорида,, в компании The Martin Company, чтобы разработать ракету Pershing. Там он разработал концепцию нулевых дефектов. В конце концов он стал главой отдела, а в 1965 году ушел в ITT Corporation и стал директором по качеству.
В 1979 году Кросби основал консалтинговую компанию Philip Crosby Associates, Inc. Эта консалтинговая группа провела образовательные курсы по управлению качеством в своей штаб-квартире в г. Винтер-Парк, Флорида, и в восьми зарубежных местах. Также в 1979 году Кросби опубликовал свою первую книгу о бизнесе «Качество - это бесплатно». Эта книга стала популярной в то время из-за кризиса качества в Северной Америке. В конце 1970-х и в 1980-е годы североамериканские производители теряли долю рынка в пользу японских товаров в основном из-за превосходного качества японских товаров.
Реакцией Кросби на кризис качества был принцип «делать все правильно с первого раза» (DIRFT). Он также включил четыре основных принципа:
Он полагал, что организация, которая устанавливает хорошие принципы управления качеством, получит экономию возвращает то, что больше, чем плата за систему качества: «качество - бесплатно». Сделать правильно с первого раза дешевле, чем платить за переделку и ремонт.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Филип Б. Кросби |