Phantom ride

редактировать

Призрачные аттракционы или панорамы были ранним жанром фильмов, популярным в Великобритании и США. в конце 19 века. Предшествующие правдивому повествованию, фильмы просто показывают движение впереди транспортного средства, обычно снимаемое с привязанным к передней части ремнем оператора. Термин «фантомная поездка» был применен, потому что положение камеры означало, что были видны только трасса и пейзаж, и казалось, что движение исходит от невидимой силы. Хотя во многих ранних фильмах были показаны местные треки, спрос на новые кадры привел к тому, что снимались более экзотические места. Это внесло новое измерение в жанр, показав чужие земли тем, кто иначе никогда бы их не увидел. Этот жанр также важен, несмотря на его недолгую популярность, благодаря той роли, которую он сыграл в разработке следящего кадра, более длинных фильмов и, а также его повторного появления в 4D-фильме. и имитация.

История

В большинстве фильмов до фантомных поездок использовались статические камеры, и все действия происходили внутри сцены. Этот новый стиль кинопроизводства популяризировал идею движения, создаваемого движением камеры. American Mutoscope Туннель Хаверстроу (1897), в котором изображен поезд, идущий по Западно-береговой железной дороге в Нью-Йорке, а затем через одноименный туннель, и Братья Люмьер '«Отъезд из Иерусалима по железной дороге» (1897 г.), показывающий поезд, уезжающий из Иерусалима, считаются первыми образцами жанра призрачной езды. Зрители были поражены скоростью и уникальными перспективами, которые были представлены в этих фильмах, впервые увидев путешествие, сидя в небольшом зале.

Показ фильма «Туннель Хаверстроу» (1897) в Лондоне в октябре того же года оказался мгновенным успехом, и рецензент в The Era написал: «Более захватывающая и сенсационная часть реализм никогда не был представлен публике ». Начиная со следующего года британская дочерняя компания Mutoscope снимала и выпускала свои собственные фантомные аттракционы, в том числе Conway Castle - Panoramic View of Conway на L. N.W. Железная дорога (1898) и Через туннель Чи Тор в Дербишире - Мидлендская железная дорога, а также конкурирующие компании, такие как Warwick Trading Company.

Жанр фантомной езды способствовал появлению более длинных фильмов, поскольку дистрибьюторы сгруппировали свои фильмы вместе, чтобы формировать отдельные путешествия, такие как «Вид спереди от двигателя - через Морто» (1898 г.) и «Вид с передней стороны двигателя - склон Илфракомб» (1898 г.), которые были доступны вместе в виде единой непрерывной пленки. Параллельные технологические разработки привели к созданию 12-минутного эпического фильма «Далмени - Данфермлин», Шотландия, через мост через Ферт-оф-Форт (1899 г.), созданного Warwick Trading Company, который был объявлен «самым длинным, самым живописным и интересным кинематографическим фильмом из когда-либо созданных».

Джордж Альберт. «Поцелуй в туннеле» Смита (1899) был единственным кадром пары, разделяющей краткий поцелуй, когда их поезд проезжает через туннель, который был снят для вставки в существующие кадры фантомной поездки, такие как Сесил Хепуорт «Вид с паровозного фронта - туннель для выхода поезда» (1899), чтобы добавить интереса к жанру. Эта вставка одного кадра в другой фильм указывает, по словам историка кино Фрэнка Грея, «новое понимание непрерывного монтажа фильмов», которое «окажет глубокое влияние на развитие стратегий монтажа и станет доминирующей практикой». 23>

Концепция фантомных поездок резко изменилась с выходом в 1906 г. Hale's Tours of the World. Предшественник современных симуляторов и 4-D фильмы, эти показы включали не только спроектированные кадры фильма. Сам кинотеатр был спроектирован так, чтобы физически имитировать ощущение нахождения в вагоне поезда, а звуки свистка поездов и стремительный поток пара дополняют визуальные эффекты. Скамья даже была предназначена для встряхивания, чтобы добавить реализма ощущению движения по трассе. Гастроли Хейла были достаточно успешными, чтобы они открыли четыре кинотеатра в Лондоне и несколько других по всей Великобритании.

Быстрое развитие технологий создания фильмов означало, что публика быстро переключилась на другие вещи, и к 1910 году они перестали принимать эти одноразовые визуальные эффекты. Повествование в фильме развивалось, и призрачные аттракционы были понижены до уровня одной из нескольких сцен в фильмах, основанных на сюжете.

См. Также
  • Кинопортал
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:50:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте