Огюст и Луи Люмьер

редактировать
Братья французские режиссеры

Огюст и Луи Люмьер
Fratelli Lumiere.jpg Огюст (слева) и Луи (справа)
РодилсяОгюст Мари Луи Николя Люмьер. (1862-10-19) 19 октября 1862. Луи Жан Люмьер. (1864-10-05) 5 октября 1864. Безансон, Франция
УмерОгюст:. 10 апреля 1954 (1954-04-10) (91 год). Лион, Франция. Луи:. 6 июня 1948 г. (1948-06-06) (83 года). Бандоль, Франция
Место упокоенияКладбище Нью-Гильотьер (местоположение A6)
Alma materLa Martiniere Lyon
Профессия
Родители
  • Шарль-Антуан Люмьер (1840–1911)
  • Жанна Жозефин Костиль Люмьер (1841–1915))
НаградыМедаль Эллиота Крессона (1909)

братья Люмьер (UK :, US : ; Французский: ), Огюст Мари Луи Николас (; 19 октября 1862 г. - 10 апреля 1954 г.) и Луи Жан (; 5 октября 1864 - 7 июня 1948), были производителями фотооборудования, наиболее известными своей киносистемой Cinématographe и короткометражными фильмами, которые они сняли в период с 1895 по 1905 год. Их показ 22 марта 1895 года для примерно 200 участников «Общества развития национальной промышленности» в Париже, вероятно, была первой демонстрацией фильмов на экране для большой аудитории. Их первый коммерческий публичный показ 28 декабря 1895 года для примерно 40 платных посетителей и приглашенных родственников традиционно считается рождением кино. Либо методы, либо бизнес-модели более ранних кинематографистов оказались менее жизнеспособными, чем прорывные презентации Люмьер.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первые кинопоказы
  • 3 Ранняя цветная фотография
  • 4 Преимущества Cinématographe Lumière перед другими системами
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Братья Люмьер родились в Безансоне, Франция, в семье Шарля-Антуана Люмьера ( 1840–1911) и Жанна Жозефина Костиль Люмьер, которые поженились в 1861 году и переехали в Безансон, открыв небольшую фотопортретную студию, где родились Огюст и Луи. Они переехали в Лион в 1870 году, где родились сын Эдуард и три дочери. Огюст и Луи посещали La Martiniere, крупнейшую техническую школу в Лионе. Их отец Шарль-Антуан основал небольшую фабрику по производству фотопластинок, но даже Луи и его молодая сестра работали с 5 утра до 11 вечера. она стояла на грани банкротства, а к 1882 году казалось, что они потерпят неудачу. Когда Огюст вернулся с военной службы, мальчики сконструировали машины, необходимые для автоматизации производства тарелок их отца, и изобрели очень успешную новую пластину для фотографий, «etiquettes bleue», и к 1884 году на фабрике работала дюжина рабочих.

Cinématographe Lumière в Institut Lumière, Франция

Они запатентовали несколько важных процессов, ведущих к созданию их пленочной камеры, в первую очередь перфорацию пленки (первоначально реализованную Эмилем Рейно ) как средство продвижения пленки через камеру и проектор. Оригинальный кинематограф был запатентован Леоном Гийомом Були 12 февраля 1892 года. Синематограф - устройство три в одном, которое могло записывать, проявлять и проецировать кинофильмы - дальнейшее развитие получили Люмьер. Братья запатентовали свою версию 13 февраля 1895 года.

Дата записи их первого фильма оспаривается. В интервью Жоржу Садулю, данному в 1948 году, Луи Люмьер рассказывает, что он снял фильм в августе 1894 года. Это ставится под сомнение историками (Садулем, Пинелем, Шардером), которые считают, что до конца 1894 года функциональной камеры Люмьера не существовало. и что их первый фильм La Sortie de l'usine Lumière à Lyon был записан 19 марта 1895 года, а затем публично показан 22 марта 1895 года в Société d'encouragement pour l'industrie nationale в Париже.

Братья Люмьер считали пленку новинкой и ушли из кинобизнеса к 1905 году. Они продолжили разработку первого практического процесса цветной фотографии - Lumière Autochrome.

Могила братьев Люмьер на кладбище Нью-Гильотьер в Лионе

Луи умер 6 июня 1948 года, а Август 10 апреля 1954 года. Они похоронены в семейной гробнице в Нью Кладбище Гильотьер в Лионе.

Первые показы фильмов

Люмьер представили свое изобретение на показе 22 марта 1895 года в Париже, в «Обществе развития национальной промышленности», перед аудиторией в 200 человек. люди, одним из которых был Леон Гомон, тогдашний директор компании Comptoir géneral de la Photography. Основное внимание на конференции Луи Люмьера было уделено последним достижениям в фотоиндустрии, в основном исследованиям полихромии (цветной фотографии). Люмьер был очень удивлен, что движущиеся черно-белые изображения привлекли больше внимания, чем цветные фотографии. Американец Вудвилл Лэтэм продемонстрировал работы из фильма через два месяца, 20 мая 1895 года. Первым публичным показом фильмов, на который требовалась оплата, была программа братьев Складановских, которая состоялась 1 ноября 1895 года в Берлине.

Люмьер дали свой первый платный публичный показ 28 декабря 1895 года в Salon Indien du Grand Café в Париже. Эта историческая презентация состояла из следующих 10 короткометражных фильмов (в порядке представления):

  1. La Sortie de l'usine Lumière à Lyon (буквально «выход с фабрики Lumière в Лионе», или, под более распространенным английским названием «Рабочие, покидающие фабрику Люмьера»), 46 секунд
  2. Le Jardinier (l'Arroseur Arrosé ) («Садовник» или «Спринклер, окропленный»), 49 секунд
  3. Le Débarquement du congrès de Photography à Lyon («высадка Конгресса фотографов в Лионе»), 48 секунд
  4. La Voltige («Наездники на лошадях»), 46 секунд
  5. La Pêche aux poissons rouges («ловля золотой рыбки»), 42 секунды
  6. Les Forgerons («Кузнецы»), 49 секунд
  7. Repas de bébé («Детский завтрак» "(букв." детское питание ")), 41 секунда
  8. Le Saut à la couverture (" Прыжки на одеяло "), 41 секунда
  9. La Places des Cordeliers à Lyon (" Кордельеры Площадь в Лионе »- уличная сцена), 44 секунды
  10. La Mer (Baignade en mer) (« the море [купание в море] "), 38 секунд
Люмьер La Sortie de l'Usine Lumière à Lyon 1895

Длина каждого фильма составляет 17 метров, что при прохождении вручную через проектор длится примерно 50 секунд.

File:L'Arrivée d'un train en gare de La Ciotat, Complete.webmPlay media L'Arrivée d'un train en gare de La Ciotat Рекламный плакат Cinématographe с изображением из L'Arroseur arrosé

В 1896 году Люмьер отправился в турне с кинематографом, посещение Брюсселя (первое место, где фильм был показан за пределами Парижа в галереях Сен-Юбер 1 марта 1896 г.), Бомбей, Лондон, Монреаль, Нью-Йорк, Палестина и Буэнос-Айрес.

В 1896 году, всего через несколько месяцев после первых показов в Европе, фильмы братьев Люмьер были показаны в Египте, сначала на фондовой бирже Туссона в Александрии 5 ноября 1896 года, а затем в Хамам Шнайдер (Шнайдерские ванны) в Каире.

Луи Люмьер

Движущиеся изображения оказали непосредственное и значительное влияние на массовую культуру с L'Arrivée d'un Train en Gare de la Ciotat (буквально «прибытие поезда в Ла-Сьота», но чаще известный как прибытие поезда на станцию) и Карма ux, défournage du coke (Извлечение кокса). Их актуальные фильмы, или Actualités, часто упоминаются как первые примитивные документальные фильмы. Они также сделали первые шаги к созданию комедийных фильмов с фарсом L'Arroseur Arrosé.

Ранняя цветная фотография

Автохромная цветная фотография Жана-Батиста Турнассуда из североафриканских солдат, Уаза., Франция, 1917.

Братья заявили, что «кино является изобретением без будущего», и отказались продавать свою камеру другим режиссерам, таким как Жорж Мельес. Это расстроило многих кинематографистов. Следовательно, их роль в истории кино была чрезвычайно короткой. Параллельно с работой в кино они экспериментировали с цветной фотографией. Они работали над рядом цветных фотографических процессов в 1890-х годах, включая процесс Липпмана (интерференционная гелиохромия) и свой собственный процесс «бихромированного клея», субтрактивный цветовой процесс, примеры которого были выставлены на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Процесс был коммерциализирован Lumieres, но коммерческий успех должен был подождать их следующего процесса окраски. В 1903 году они запатентовали процесс цветной фотографии Autochrome Lumière, который был выпущен на рынок в 1907 году. На протяжении большей части 20-го века компания Lumière была крупным производителем фотографической продукции в Европе, но торговая марка Lumière исчезла с рынка после слияния с Ilford.

Преимущества Cinématographe Lumière перед другими системами

Более ранние движущиеся изображения, например, phantasmagoria показывают, phénakisticope, zoetrope и Эмиля Рейно Théâtre Optique состояли из нарисованных от руки изображений. Несмотря на многие очевидные сходства, анимация обычно рассматривается как совершенно иное средство, чем кинематография. Система, которая могла записывать реальность в движении, так же, как ее видят глаза, оказала большее влияние на людей.

Идверд Мейбридж на лекциях Зоопраксископ показал нарисованные контуры на основе его хронофотографий записей. Единственный диск зоопраксоскопа с реальными фотографиями был сделан с ранней формой покадровой съемки. Менее известные предшественники, такие как Биоскоп Жюля Дубоска, не проектировались.

Луи Ле Принс Сцена в саду Раундхей (1888) и другие фильмы сейчас широко считаются первыми образцами кинематографии, но Ле Принс бесследно исчез, прежде чем ему удалось представить свою работу или опубликовать о ней.

Электротахоскоп Оттомара Аншютца проецировал очень короткие петли. Фильмы Люмьеров изначально длились около 50 секунд каждый.

Томас Эдисон считал, что проектирование фильмов не было такой жизнеспособной бизнес-моделью, как предложение фильмов в виде кинетоскопа . Просмотр изображений на экране оказался более предпочтительным для зрителей.

«Машинная камера» Уильяма Фризе-Грина, запатентованная в 1889 году, кинетоскоп Томаса Эдисона (разработанная Уильямом Кеннеди Диксоном ), публично представленный в 1894 г., не произвел впечатления на публику.

Казимеж Прушинский построил свою камеру и проекционное устройство, названное Плеограф, в 1894 году. Подробности неизвестны.

Eidoloscope Лауста и Латама был продемонстрирован представителям прессы 21 апреля 1895 года и открыт для платящей публики на Бродвее 20 мая. Компания Eidoloscope была распущена в 1896 году после того, как авторское право приобрело авторское право. споры.

Макс и Эмиль Складановски, изобретатели Bioscop, предлагали проецируемые движущиеся изображения платной публике в Берлине с 1 ноября 1895 года до конца месяца. Их оборудование было относительно громоздким, а фильмы намного короче. Их запланированный показ в Париже был отменен после того, как они посмотрели показ фильма «Люмьер» 26 декабря 1895 года, и соревнование казалось бесполезным.

См. Также

Их дом в Лионе сейчас музей Института Люмьера.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Фререс Люмьер.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:33:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте