Peugeot RC | |
---|---|
вариант Peugeot RC Cup | |
Обзор | |
Производитель | Peugeot |
Производство | 2002 (Spades Diamonds). 2008 (HYmotion4) |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар |
Кузов | 2-дверный 2 + 2 купе. 4-дверный 2 + 2 седан-купе |
Компоновка | Среднемоторный, задний привод. Среднемоторный, полный привод |
Двери | Scissor (Spades Diamonds). Обычный (HYmotion4) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0L EW10 J4S (RFK) petr ol I4 (Spade). 2.2L DW12 TED4 Turbo дизель I4 (Diamond). 1.6 Prince Turbo I4 (HYmotion4) |
Электродвигатель | Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (RC HYmotion4) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая последовательная ручная |
Гибридная трансмиссия | PHEV (RC HYmotion4) |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунтов) |
Peugeot RC - это концепт-кар построен французским автопроизводителем Peugeot и представлен на Женевском автосалоне 2002 года.
RC был заднеприводным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя и тем же основным дизайном, но был представлен в двух версиях. Spade был окрашен в черный цвет и имел бензиновый двигатель объемом 2,0 л без наддува. Мощность была заявлена на уровне 181 л.с. (133,2 кВт ). Красный Diamond был оснащен дизельным двигателем объемом 2,2 л, который обладал такими же характеристиками, но с другими ходовыми качествами. Оба варианта были оснащены шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, корпусом из углеродного волокна массой 900 кг (1984 фунтов), керамическими дисковыми тормозами и скоростью 0–97 км / ч. 6.0 секунд.
кузов, разработанный Peugeot Style Center, получил высокую оценку как изящный и творческий, и повлиял на последующие автомобили Peugeot. Дизельный Diamond был процитирован как способный к экономии топлива 57 миль на галлон (4,1 л / 100 км), что является очень впечатляющим показателем для любого автомобиля со спортивными амбициями. В телешоу BBC Top Gear, не известном своей любовью к дизелям, в 2002 году был сделан обзор Peugeot RC Diamond, и ведущий Ричард Хаммонд заметил, что это «возможно, первый настоящий дизельный спортивный автомобиль.. "
Peugeot представил на Парижском автосалоне новый концепт гибридный электрический спортивный седан. Подобно модели трансмиссии, использованной в Chevy Volt, концепция Peugeot RC 2009 года обещает возможность работать исключительно от электроэнергии в течение продолжительных периодов времени, а гибридная электрическая трансмиссия заполняет пробелы, когда требуется дополнительный запас хода
Peugeot RC HYmotion4 оснащен электродвигателем мощностью 70 кВт (94 л.с.) на передних колесах.
На Викискладе есть материалы, связанные с Peugeot RC. |