Мастерские Petone

редактировать

Мастерские Petone
Бывший тип Подразделение NZR
ПромышленностьЖелезные дороги
СудьбаЗамененный
ПредшественникМастерские Пипитеа
ПреемникМастерские хаттов
Основание1876
Прекращение деятельности1929
Штаб-квартираХатт-Сити, Новая Зеландия
Обслуживаемая территорияВеллингтон, регион
УслугиТехническое обслуживание тяжелых железных дорог и сборка автомобилей
Материнская компания Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR)

Petone Workshops был государственной службой технического обслуживания и ремонта железных дорог, расположенной в Petone, в Lower Hutt в Wellington регион Северного острова Новой Зеландии. Он взял на себя строительство и обслуживание подвижного состава в районе Веллингтона с завода в Пипитеа-Пойнт, начиная с 1876 года, и стал единственным таким предприятием в регионе с 1878 года до открытия заменяющего Hutt Workshops в г. 1929.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предшественник
    • 1.2 Замена в Petone
    • 1.3 Операции
    • 1.4 Кончина
  • 2 Сегодня
  • 3 Сноски
  • 4 Внешние ссылки
История
X класс 588, фотография на выходе из мастерских Petone, около 1913 года. Коллекция Годбера, Библиотека Александра Тернбулла

Предшественник

Первые железнодорожные мастерские в регионе Веллингтона находились недалеко от первой железной дороги Веллингтона. станция Пипитеа Пойнт. Эти мастерские начинались как комплекс навесов для подвижного состава при строительстве первого участка линии Вайрарапа с 1872 по 1874 год. Позже был построен ремонтно-монтажный цех на по указанию господа Брогден и сыновья, которые организовали оснащение мастерских оборудованием, импортированным из Англии. Здание было 100 футов (30 м) в длину и 48 футов (15 м) в ширину, с наклоном в сторону моря до 50 футов (15 м) в длину и 24 фута (7,3 м) в ширину. В здание входила единственная дорога, в которой были предусмотрены помещения для кузнецов с четырьмя кузницами, деревообрабатывающими и столярными изделиями и механическим цехом. Стационарная паровая машина использовалась для привода механизмов с помощью системы валов и ремней. 10-тонный мостовой кран перебрался через гусеницу.

Замена на Petone

Цех Pipitea Workshops работал недолго, когда объем требуемых работ увеличился вне его возможностей. Было предложено несколько площадок для новых железнодорожных мастерских, и в конечном итоге было решено, что Petone - лучший вариант. В 1876 году на новом объекте было начато строительство навеса для хранения четырех новых локомотивов типа Фелл до тех пор, пока они не потребовались для строительства склона Римутака.

Новый локомотив E66 в мастерских Petone в Февраль 1906 г.

Мастерские Петоне начали формироваться только в 1878 г., когда под руководством менеджера отдела Веллингтона, г-на Эшкрофта, началась серьезная работа, решение во многом было вызвано разрушением мастерских Pipitea в огонь. Многие из зданий, которые будут включать в себя мастерские, были построены между 1878 и 1881 годами, хотя характер участка позволял при необходимости позже построить другие здания. В состав двора мастерских входили механический, котельный и литейный цеха на северном (станционном) конце и вагонно-вагонный депо, подъемники и покрасочный цех на южном конце.

В то время Вестерн-Хатт-роуд не существовало, и Департамент железных дорог владел всей землей до подножия холмов. Мастерские начали расширяться за пределы первоначального двора станции в начале 20 века. Некоторые железнодорожные дома были расположены на периферии для размещения персонала мастерских и станций.

Операции

Petone собрала или обслужила сотни локомотивов и вагонов.

Семь локомотивов классов «F», «L» и «J» были переоборудованы в другие классы в Petone. Единственными локомотивами, построенными на Петоне, были три NZR L класса в 1903 году; и E-66 в 1906 году, позже насмешливо окрестили «Мечтой Пирсона».

Возможно, одними из самых известных локомотивов, часто посещающих мастерские Petone, были валы H-класса, которые использовались на Наклон Римутаки. С 1900 года эти локомотивы нуждались в новых котлах, и годовые отчеты показывают, что, пока эта работа велась, в Petone проводился капитальный ремонт по одному локомотиву за раз, а остальные пять локомотивов управляли движением. Другие изменения, внесенные в то время, включали установку стальных топок Belpaire, кабины большего размера с люками на крыше и вторую воронку для разделения двух выхлопных труб (изменение, которое было отменено несколько лет спустя). Эта схема, когда один из шести локомотивов класса H одновременно находился в Petone (а затем и в Hutt) на ремонте, кажется довольно стандартным, и годовые отчеты показывают, что это так в течение большинства лет.

Петоне участвовал в сборке различных экспериментальных вагонов после испытаний более раннего типа «вагона», основанного на идее из Соединенных Штатов. Из-за неадекватности типов движущей силы, доступных в то время, все эти эксперименты не увенчались успехом.

Первый железнодорожный вагон, эксплуатируемый в районе Веллингтона, был собран в Петоне в 1914 году с использованием построенных там кузовов и рама и тяговое оборудование от Westinghouse Electric and Manufacturing Company. Силовая установка представляла собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель с генератором мощностью 90 л.с. (67 кВт), приводивший в движение два электродвигателя мощностью 60 л.с. (45 кВт), с максимальной скоростью 35 миль в час (56 км / ч). Его предполагалось использовать на линии Джонсонвилля с прицепом, но оценки оказались слишком высокими для одной машины. После частых механических проблем он был снят в 1917 году.

Другой ранний бензо-электрический вагон, собранный в Петоне, был введен в эксплуатацию в 1916 году. В нем использовались кузова, произведенные в Петоне; рама, тележки и трансмиссия из Великобритании; и мотор от J. Tyler and Sons. После нескольких месяцев эксплуатации жизненно важная часть сломалась, и ее нельзя было заменить до Первой мировой войны. В 1920 году, когда пришла запасная часть и вагон был снова введен в эксплуатацию, он оказался ненадежным и был снят с производства в 1925 году.

Еще три вагона были построены в Петоне в 1925 и 1926 годах. Модель 1925 года так и поступила. не выдерживают испытаний на линиях хаттов, и, учитывая его неуклюжий дизайн, это неудивительно. Его пассажиры испытали неудобную качку, что потребовало его ухода. Модели 1926 года больше походили на небольшие моторные автобусы на колесах с фланцами и длиной корпуса 11 футов (3,4 м). Впервые они увидели службу в Грейтаунском филиале, а затем были переведены в Гленхэмский филиал и Свитцерсский филиал, откуда они были отозваны в 1930 году.

В В 1920-е годы мастерские по всей стране были модернизированы электростанциями. Petone полагалась на газовую электростанцию, и в период с 1925 по 1927 год она была заменена электродвигателями.

Кончина

Королевская комиссия, созданная в 1924 году для изучения вопроса о железнодорожных мастерских вокруг страна сообщила, что большая часть техники Petone устарела или устарела, и что возникли серьезные проблемы с перегрузкой из-за отсутствия места для расширения.

Следуя рекомендациям Комиссии, Департамент железных дорог приступил к трехлетняя программа модернизации мастерских в 1925 году. Были рассмотрены два участка для замены объекта: Tawa Flat и Woburn, при этом был выбран последний вариант. Восемьдесят акров земли были отведены в новой промышленной зоне за Хатт-парком для новых мастерских. Мастерские хаттов были завершены в 1929 году, в результате чего все функции Петоне были переданы на новое место, а мастерские Петоне были закрыты.

После закрытия территория была очищена от построек, а некоторые постройки были перенесены рядом с новые мастерские, чтобы сформировать автобусный гараж NZR Road Services. Единственное здание мастерских Petone, оставшееся на этом месте, было относительно новым строением, возведенным в 1912 году. Это здание было окончательно снесено в 2012 году, чтобы освободить место для перепланировки государственного шоссе 2 через Петоне.

Сегодня

Строительство Западной Хатт-Роуд, перестройка двора станции Петоне, а также прилегающая промышленная, торговая и городская застройка уничтожили любые признаки мастерских.

Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:11:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте