Питер Секьер (родился Питер Ингеман Секьер 1901 - 14 июля 1950) был датско-американским фотографом и художником.
Родился в Копенгагене, Дания, Секаер приехал в Нью-Йорк в 1918 году в поисках свободы и возможностей. К 1922 году он имел репутацию мастера вывески и имел собственный успешный бизнес по производству плакатов. Несколько лет спустя он начал заниматься в Лиге студентов-художников. Вскоре Секаер познакомился с Беном Шаном, который, возможно, был тем, кто познакомил его с фотографией, а затем познакомил его с Уокером Эвансом. После 1933 года он посвятил себя исключительно фотографии, учился у Беренис Эббот в Новой школе социальных исследований и помогал Уокеру Эвансу в проекте фотографирования африканской скульптуры из Музея современного искусства. Коллекция.
В 1936 году Секаер сопровождал Эванса, который был нанят Управлением по расселению (RA, позже стал FSA ) в фотографическом путешествии по Югу, часто снимая один и тот же объект. Как и многие его современники, Секаер стремился запечатлеть реальный мир с помощью фотографий, в которых художественное выражение сочетается с личным стремлением к социальным изменениям.
С 1936 по 1942 год Секаер стал профессиональным фотографом и был нанят федеральным правительственным агентством Администрацией электрификации сельских районов (REA), а позже стал руководителем графического отдела REA. В 1938 году REA отправило Секаера в Жилищное управление США (USHA). Фотографии, сделанные Секаером для USHA, агентства, в первую очередь занимающегося удалением городских трущоб и спонсированием государственного городского жилья, показывают его неизменный интерес к богатству человеческого опыта и окружающей среды. Снова переведенный в 1940 году, Секаер фотографировал индейцев навахо и пуэбло для Управления по делам индейцев. В том же году он работал фотографом-исследователем и фотографом в фильме REA «Сила и земля».
После 1942 года он продолжал работать на другие федеральные агентства, кратко фотографируя для Управления военной информации (OWI) и Американского Красного Креста, чьи программы противоречили свой собственный, и ограничивал его свободу в художественном выражении. Постоянно разочарованный этим, Секаер уехал из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк, где несколько лет работал фрилансером, выполняя модные и редакционные задания, пока не умер от сердечного приступа в возрасте 49 лет в 1950 году.
Хотя фотографии Секаера широко публиковались и выставлялись при его жизни, его работы в значительной степени были забыты после его смерти до выставки, проходившей в 1980 году в Нью-Йорке, а затем в 1990 году в Королевской библиотеке в Копенгагене для которого был издан каталог. Многие из фотопринтов Секаера можно увидеть в публичной коллекции Королевской библиотеки в Копенгагене.
Художественный музей Хай в Атланте приобрел коллекцию из более чем семидесяти редких старинных гравюр Секаэра, крупнейшего фонда такого рода в любом американском художественном музее. Многие из этих работ никогда не выставлялись на всеобщее обозрение. С июня 2010 года по январь 2011 года в музее проходила выставка работ Секера под названием «Признаки жизни».
Аннеметта Соренсен: Питер Секер, 1990, ISBN 87-7023-550-3, hft, Museum Tusculanum (датский )