Питер Ливерсидж | |
---|---|
Ливерсидж в 2009 году | |
Родился | 1973 (возраст 46–47). Линкольн, Англия |
Национальность | Британец |
Род занятий | Художник |
Питер Ливерсидж (1973 г.р.) - современный британский художник, известный своим разнообразием художественная практика и использование предложений.
Питер Ливерсидж изучал изобразительное искусство в Эксетере в Университете Плимута и кино и фотографию в Государственном университете Монтаны - Бозман. Он переехал в Лондон в 1996 году, где сейчас живет с женой и двумя детьми.
В течение последних 12 лет, используя пишущую машинку Olivetti, Ливерсидж создал предложения для выставок, которые варьируются от простого до невозможного. Он экспериментирует с тем, что он описывает как «понятие творчества», которое часто реализуется в виде объектов, перформансов или событий в ходе выставки. Ливерсидж говорит о своих предложениях: «... важно, чтобы некоторые из предложений действительно были реализованы, но не более того, чтобы другие остались только в виде текста на листе бумаги формата А4. В некотором смысле все они возможны, и Книжная работа, которая сопоставляет предложения, позволяет читателю курировать свое собственное шоу, а из-за своего размера и масштаба книжная работа позволяет человеку взаимодействовать с каждым из предложений на своих условиях, один к одному. "
Он черпает вдохновение не только у таких художников, как Он Кавара, Фишли и Вайс, но и у таких художников, как Джозеф Корнелл и преподобный Говард Финстер, а также заядлых мастериц вроде собственных дедов. Ливерсидж руководствуется генеративным понятием творчества и идеей, что искусство наиболее успешно, когда оно существует немного за пределами формалистических представлений о изобразительном искусстве. Физические объекты, которые создает Ливерсид, часто включают банальные повседневные материалы, которые перепрофилируются или используются для его использования. Его работа, как видно из многих его предложений, требует присутствия зрителя и его интерпретации предложений для завершения эстетического опыта.
Ливерсидж работал и выставлялся в Тейт Ливерпуль в 2008 году, Centre d'Art Santa Mònica, Барселона в 2008 году, Bloomberg SPACE, Лондон в 2009 году и Шотландская национальная галерея современного искусства в 2010 году. разработал проекты для Cab Gallery, Frieze Art Fair (совместно с Ingleby Gallery), Europalia Festival в 2007, Art Basel, Майами, в 2009 году, и Эдинбургский парк скульптур, «Юпитер Артленд», также в 2009 году.
Его выступления, такие как Gin Stand, Plum Bread и Embossing Bank Notes, представляют зрителям произведение, которое можно унести с собой. Другой аспект работы Ливерсиджа - рассылка различных объектов по почте. «Для Питера Ливерсиджа почтовая служба также участвует в работе. Прикрепленные ярлыки и изменения подобны вкладу в произведение».
Он также создал видеопроекции для групп Wires Under Tension и Балморея. В апреле 2012 года Ливерсидж в качестве специального предложения создал дизайн сцены и декорации для Low в Royal Festival Hall. Он снова сотрудничал с группой во время их тура 2013 года, создав сценический дизайн и проекцию в лондонском Barbican Center в апреле 2013 года. В октябре 2014 года Ливерсидж сотрудничал с музыкантами Джулией Кент и Рэйчел Граймс о 11 новых композициях в ознаменование окончания его выставки, dopplegänger, в MAC в Белфасте.
В 2015 году Ливерсидж создал обложку для альбома группы Ones and Sixes Низкий. Он снова работал с группой над созданием обложки для их альбома 2018 года Double Negative.
На открытии пристройки Tate Modern в июне 2016 года Ливерсидж представил хоровое произведение для 500 певцов.