Питер Б. Уайт (1838–1925) был Американский архитектор 19 века из Нью-Йорка, работавший там и в Чикаго.
Карьера Уайта "процветала в 1860-х и 1870-х годах в Нью-Йорке, где он разработал декоративный исторический стиль, который показал сходство с работами европейских дизайнеров. Джон Раскин и Огастес Уэлби Нортмор Пугин. " После пожара в Чикаго 1871, Уайт приехал в Чикаго и проявил интерес к современным технологиям огнестойкого строительства, основав к 1881 году Wight Fireproofing Co. . Фирма «спроектировала и изготовила пустотелые конструкции. терракота плитка - непроницаемая для огня и непроводящая тепло - для строительства ».
Уайт вырос в Нью-Йорке и окончил Свободную Академию. У него были связи с критиком Расселом Стерджисом, и его наставником Томас Р. Джексон, благодаря которому он восхищался американским архитектором Ричардом Апджоном и английским социальным реформатором и искусством. критик Джон Раскин
Уайт открыл свой офис в 1862 году и разработал проекты для «очень декоративной и полихроматической» высокой викторианской готики Национальной академии дизайна. Уайт участвовал в создании здания в 1863 году, прежде чем покинуть Нью-Йорк после того, как уменьшилось количество заказов на переезд в Чикаго после Великого пожара в Чикаго 1871 года, где спрос на архитекторов, которые могли бы помочь с восстановлением, был высоким. 32>
В Чикаго он работал с а потом. Уайт проектировал коммерческие и жилые здания, а также мебель и обои в стиле Истлейк. В 1918 году он уехал на пенсию в Пасадена, Калифорния, где и умер в 1925 году.
Работа Исаака Перри по проектированию Психиатрической больницы штата Нью-Йорк, возможно, получила помощь Питера Боннета Уайта (1838–1925), главного рисовальщика в фирме Томаса Р. Джексона, но роль Уайта в этом проекте плохо задокументирована.
Рассел Стерджис был связан с Уайтом с 1863 по 1868 год, а затем практиковал самостоятельно до 1880 года. Джордж Келлер (архитектор) работал в своей фирме в Нью-Йорке.
Дизайн Боннетта для Йельского университета Стрит-холл включал в себя Школу изящных искусств (первая такая школа в кампусе колледжа США) и галереи для выставок искусства. Входы в здание со стороны кампуса колледжа и Чапел-стрит отражали «желание жертвователя и символически объединяли школу и город».