Perturbator | |
---|---|
Perturbator в Rock am Ring в 2017 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джеймс Кент |
Происхождение | Париж, Франция |
Жанры | Электроника, synthwave, industrial, Darksynth |
Годы активности | 2012 – настоящее время |
Лейблы | Blood Music |
Ассоциированные группы | Alcest, L'Enfant De La Forêt, GosT, Дэн Терминус, Карпентер Брут |
Веб-сайт | perturbator.bandcamp.com |
Джеймс Кент (1993 г.р.), известный под своим сценическим псевдонимом Perturbator, французский synthwave музыкант из Парижа.
Кент имел опыт гитариста в нескольких черных металлические ленты. С 2012 года он создает электронную музыку, вдохновленную культурой киберпанка и такими фильмами, как Акира, Призрак в доспехах и The Running. Мужчина. В своих постановках он использует различные программные синтезаторы, такие как эмуляторы старых винтажных синтезаторов, таких как OB-X или CS-80. С момента своего дебютного EP Night Driving Avenger он выпустил четыре полноформатных альбома, последний из которых - New Model на лейбле, и провел несколько живых выступлений. Некоторые из его треков были показаны в игре 2012 года Hotline Miami и ее продолжении 2015 года Hotline Miami 2: Wrong Number. EP Sexualizer от Perturbator был выпущен отчасти для официального выпуска песни "Miami Disco" и как способ поблагодарить разработчиков Hotline Miami. Успех игр Hotline Miami привел к большему охвату основной аудитории.
Perturbator выпустил свой четвертый полноформатный альбом The Uncanny Valley 6 мая 2016 года на лейбле Blood Music на различных форматах, включая Digibook CD, винил и кассету. Альбом был встречен в целом положительными отзывами: MetalSucks и Bloody Disgusting оба написали в хвалу ему. Некоторые версии альбома также включали бонусный EP, где Кент писал, что «Первые три песни дополняют темы, затронутые в The Uncanny Valley, а последний трек -« VERS / US »- это демо с сессий сочинения The Uncanny Valley, которое соответствует настроению и атмосфере альбома, но не вошло в окончательный вариант ». Bloody Disgusting дал альбому 5/5 и написал, что The Uncanny Valley «обязательно понравится не только фанатам жанра, но и привлечет внимание новичков».
Кент заинтересовался музыкой отчасти из-за влияния его родители, журналисты и критики рок-музыки. Его родители сами были музыкантами, и в молодости у них была группа tech trance, что побудило Кента заинтересоваться синтезаторами.
У Кента также есть побочный проект под названием L'Enfant De La Forêt и его собственный лейбл под названием «Music of the Void».
В 2019 году Кент снялся в документальном фильме The Rise of the Synths, появившись вместе с другими композиторами сцены Synthwave, включая режиссера Джона Карпентера, который также рассказал фильм, который исследовал истоки и рост жанра.
Адаптировано из AllMusic, SoundCloud, Bandcamp, Google Play Music и официального сайта.