Горячая линия Майами

редактировать

Горячая линия Майами
Hotline Miami cover.png
Разработчики) Dennaton Games
Издатель (ы) Devolver Digital
Дизайнер (ы)
Программист (ы) Джонатан Сёдерстрём
Художник (ы) Деннис Ведин
Писатель (ы)
Двигатель
Платформа (и) Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Android, Nintendo Switch, Xbox One, Stadia
Выпускать Майкрософт Виндоус OS X PS3, PS Vita Linux PlayStation 4 Android Nintendo Switch Xbox One Stadia
Жанр (ы) Шутер с видом сверху
Режим (ы) Одиночная игра

Горячая линия Майами является сверху вниз шутер видеоигры по Jonatan Зедерстру и Деннис Wedin, известный под общим названием Dennaton Games. Игра была опубликована Devolver Digital и выпущена 23 октября 2012 года для Microsoft Windows.

Действие игры происходит в Майами 1989 года. В центре внимания игры - безымянный главный герой, которого фанаты окрестили «Жилетом», который получает на свой автоответчик закодированные сообщения, в которых ему приказывают совершить резню против местной русской мафии. Игра сочетает в себе перспективу сверху вниз со скрытностью, крайним насилием и сюрреалистическим повествованием, а также саундтрек и визуальные эффекты, вдохновленные культурой 1980-х годов. На саму игру отчасти повлияли криминальный неонуарный фильм Николя Виндинга Рефна « Драйв » 2011 года, а также документальный фильм « Кокаиновые ковбои» 2006 года.

При выпуске игра получила признание критиков, с похвалой за ее повествование, темы, музыку и игровой процесс. Hotline Miami с тех пор превратилась в культовую видеоигру и была названа очень влиятельной независимой видеоигрой. Продолжение Hotline Miami 2: Wrong Number вышло 10 марта 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Сводка
    • 2.1 Сюжет
    • 2.2 Персонажи
  • 3 Развитие
    • 3.1 Ранняя концепция
    • 3.2 Вдохновение
  • 4 Маркетинг и выпуск
  • 5 Саундтрек
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический прием
    • 6.2 Награды
    • 6.3 Пиратство
  • 7 Продолжение
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Геймплей

Горячая линия Майами будет разделен на несколько разделов, каждый из которых дополнительно разбиты на несколько этапов. В начале большинства глав «Куртка» просыпается в своей квартире и слушает загадочные сообщения на своем автоответчике. Эти сообщения говорят ему выполнить произвольную задачу в определенном месте, что в каждом случае рассматривается как эвфемизм для убийства каждого человека в этом месте (например, «устроить VIP-персонам в отеле отличное пребывание» или «позаботиться о вредителях»). заражение"). Перед началом миссии игрока просят выбрать маску животного для ношения, каждая из которых, за исключением «Ричарда», маски петуха по умолчанию, дает уникальные преимущества, такие как более быстрое движение или стартовое оружие.

На каждом этапе игрок перемещается по зданию сверху вниз, где цель почти всегда состоит в том, чтобы убить каждого находящегося в нем противника. Иногда они также должны победить босса в конце главы или найти ключевые предметы во время исследования. Некоторые уровни также включают в себя скрытые маски животных, которые игрок может найти по пути, часто в телах других убийц, которые не справились с заданием, которое теперь выполняет «Куртка».

По умолчанию игрок начинает каждое задание без оружия, сразу за пределами целевой локации. Большинство врагов вооружены разнообразным оружием ближнего и дальнего боя, которое можно собрать как из их тел, так и из окружающей среды. В меньшинстве, игрок должен полагаться на свою повышенную осведомленность (способность видеть внутри каждой комнаты в большом радиусе) и либо на скрытность, подавляющую силу, либо на комбинацию того и другого, чтобы преодолеть трудности. Однако, поскольку персонаж игрока не более устойчив, чем враги, ошибки часто становятся фатальными. Несмотря на высокую летальность игры, такие атаки, как удары руками, броски оружия и хлопки дверью, просто сбивают врагов с ног, побуждая игрока ужасно казнить их на земле. В дополнение к более распространенным гангстерам в белых костюмах, игрок позже будет сражаться со сторожевыми собаками, полицейскими и другими противниками, которым требуются разные стратегии для победы.

Искусственный интеллект врагов немного различается, из-за чего они иногда непредсказуемо двигаются, что затрудняет планирование идеального подхода. Чтобы компенсировать это, Hotline Miami позволяет игроку перезапускать каждый этап, как только он умирает, что позволяет ему быстро настроить свой подход за несколько попыток. В конце каждой главы игра оценивает производительность игрока на основе таких факторов, как скорость, вариативность и безрассудство, с высокими баллами, открывающими новое оружие и дополнительные маски.

Синопсис

участок

Действие Hotline Miami происходит в 1989 году в Майами, где игрок играет роль неназванного человека, прозванного фанатами «Пиджаком» за его характерный жакет. Однажды он получает сообщение на автоответчик о предполагаемой доставке "печенья" к нему домой. Джек находит снаружи пакет с маской петуха и инструкциями по нанесению ударов по русской мафии и краже портфеля, находящегося в их распоряжении, угрожая, что за ним наблюдают и что «неудача - это не вариант». После того, как Жакет завершает эту миссию, он получает на свой автоответчик новые сообщения, каждое из которых просит его решить безобидную «проблему» по определенному адресу; в этих местах неизменно проводится преступная операция, обычно проводимая русской мафией, которую он должен ликвидировать. На протяжении всей игры у Жакета есть видения, в которых ему противостоят три фигуры в масках: загадочный Ричард в маске петуха, враждебный Расмус в маске совы и симпатичный Дон Хуан в маске лошади.

Личность фигур в масках видно по тому, кто их носит. Сову Расмус носит член русской мафии. Лошадь, Дон Хуан, носит девушка, которую Жакет спасает позже в игре. Цыпленка Ричарда носит игрок Жакет.

Во время рейда в поместье кинопродюсера Жакет спасает женщину и приносит ее домой, вылечивая ее, а затем налаживая с ней отношения. В другой миссии Куртка вызывают в телефонную компанию, где он находит всех мертвыми, кроме одинокого байкера, с которым он сражается, а затем убивает. Джек находит других убийц в масках животных мертвыми (или умирающими) во время выполнения некоторых своих заданий; после большинства из них он заходит в магазин или ресторан, где его встречает тот же бородатый клерк. «Борода», как его окрестили фанаты, дает Жакету поддержку и бесплатные товары, такие как пицца, фильмы и алкоголь.

Восприятие Жакетом реальности становится все более сюрреалистичным, поскольку он начинает видеть говорящие трупы своих жертв в повседневной жизни. «Борода» внезапно умирает - его окровавленный труп остается на его рабочих местах - и его заменяет грубый лысый человек, Рихтер, который ничего не предлагает Жилету. Однажды Джек приходит домой и находит свою девушку убитой и мужчину в крысиной маске на диване, который стреляет ему в грудь. Выясняется, что все до этого момента было сном в коме; Куртка впала в кому после выстрела и заново пережила события игры в коматозном состоянии. Он просыпается в больнице и слышит, что нападавший находится под стражей в полиции, после чего убегает и штурмует штаб-квартиру полиции Майами, убивая всех, кто находится внутри.

Жакет обнаруживает, что напавшим на него был Рихтер, который также выполнял приказы сообщений с угрозами. Куртка бьет Рихтера и допрашивает его. Получив информацию, Жакет крадет файл о расследовании убийств полицией. Затем игрок может выбрать либо убить его удушением, либо пощадить и уйти. Канонически Жакет решает пощадить его, как видно из сиквела. С его помощью он совершает набег на принадлежащий мафии ночной клуб, в который отслеживались звонки, и обнаруживает адрес штаб-квартиры русской мафии Майами. Затем Жакет идет по этому адресу и убивает все живое внутри, включая лидеров синдиката.

Основная история игры заканчивается тем, что Жакет убивает обоих лидеров русской мафии. После этого игрок может играть на бонусных уровнях как «Байкер» из телефонной компании до, во время и после инцидента. Это оставляет историю на усмотрение интерпретации, поскольку «Байкер» побеждает, когда вы играете бой за него. Другой получатель таинственных сообщений, «Байкер», устал выполнять свои задания и пытается выследить звонивших. Совершив набег на телефонную компанию, он отслеживает звонки в принадлежащий мафии ночной клуб. В ночном клубе «Байкер» находит скрытый подвал, где два человека, одетые как дворники (они прятались на нескольких уровнях), отправляли таинственные сообщения. Если игрок обнаружил секретные письма, спрятанные в миссиях Жакета, Байкер взломает пароль их компьютера и узнает, что дворники работают на 50 Blessings, якобы мирную патриотическую организацию, и использовали свое членство для совершения убийств, чтобы сорвать русско-американское движение. Коалиция (союз между Советским Союзом и США). Дворники хвастаются, что их «эксперимент» - лишь «верхушка айсберга» более крупного заговора. Без пароля дворники утверждают, что действовали от скуки, и издеваются над попыткой Байкера рационализировать свои действия.

Символы

Большинство имен, приведенных ниже, являются неофициальными и служат прозвищами для безымянных персонажей:

  • Жакет - он главный герой игры. Он носит различные маски и свою культовую куртку Letterman, которая в игре желто-белая, чтобы соответствовать неоновой палитре игры, в то время как официальные цвета - коричневый с бежевыми рукавами и желтой нашивкой B. Куртка совершает ряд жестоких убийств в ответ на загадочные сообщения, оставленные на его автоответчике. Позже на него нападает другой убийца в маске, который убивает свою девушку. Из-за этого он преследует тех, кого считает ответственными. Хотя ему не называют имени, различные товары и перекрестное продвижение сделали «Жакет» его официальным прозвищем.
  • Байкер - главный герой глав, которые происходят после завершения основной сюжетной линии. Он получает те же телефонные звонки, что и Жакет, но менее желает следовать их инструкциям, в конечном итоге пытаясь прекратить свое участие в группе. Это в конечном итоге приводит его к конфронтации с Жакетом. В последующих главах за него можно играть, но он использует другой стиль игры, чем Куртка: он не может использовать случайное оружие и может использовать только тесак и три метательных ножа.
  • Рихтер - Другой человек, получающий такие же сообщения. Это он напал на Жакета и убил его девушку.
  • Ричард, Расмус и Дон Хуан - Три человека в масках, которых Жакет видит в своей искаженной реальности.
  • Подруга - блондинка, которую главный герой спасает в начале игры. Подразумевается, что, ухаживая за ней, чтобы выздороветь, они начинают отношения. Позже она убита Рихтером.
  • Борода - единственный явный друг Жакета, который работает в каждом магазине, который посещает Жакет.
  • Дворники - пара ухмыляющихся «дворников» в зеленых одеждах, один блондин и один с каштановыми волосами, принадлежащих к воинственной американской националистической группировке, известной как 50 Благословений. Оказывается, они стоят за кампанией жестокого террористического насилия, в которой Жакет, Байкер и Рихтер участвуют как преступники. Они созданы по образцу создателей игры Wedin и Söderström.

Разработка

Ранняя концепция

Hotline Miami была духовным преемником неизданной игры под названием Super Carnage. Джонатан Седерстрём начал работать над игрой, когда ему было 18 лет, описывая ее как перестрелку с видом сверху, цель которой заключалась в том, чтобы убить как можно больше людей. Проект был закрыт из-за трудностей с программированием поиска пути искусственным интеллектом игры. Позже Седерстрём встретил Денниса Вэдина, певца и клавишника синтпанк- группы Fucking Werewolf Asso. Они работали над рекламной игрой для группы под названием Keyboard Drumset Fucking Werewolf и другой игрой под названием Life / Death / Island, которая была отменена. Седерстрём и Wedin решили, что их следующая игра будет коммерческим выпуском из-за финансовых трудностей. Они увидели Super Carnage и ее потенциал как игру. Они решили расширить это, и поэтому они начали разработку Hotline Miami. Сразу же после того, как показали прототип из супер Carnage, Деннис Wedin был взволнован, чтобы начать работу над игрой. Когда в интервью спросили о его первоначальных мыслях о том, чтобы показать прототип Седерстрёма, Wedin сказал: «Мне он понравился с самого начала! Я довольно долго играл на его прототипе (хотя это был всего лишь один уровень), и это была самая захватывающая роль., создавая игру, в которую мы любили играть сами. Мы никогда особо не думали о том, что подумают другие, мы просто хотели поиграть в нее, и для этого мы должны были сделать это ».

Вдохновение

Наибольшее влияние на сюжет игры оказал Дэвид Линч. Еще одно заметное влияние на историю оказал фильм « Драйв» 2011 года. Гордон Фриман, безмолвный главный герой из серии Half-Life, также оказал влияние. Документальный фильм « Кокаиновые ковбои» повлиял на решение разработчиков использовать Майами 1980-х годов в качестве декорации. Что касается использования масок, дизайнеры заявили, что их вдохновил фильм « Пипец», и они пытались придумать способ, с помощью которого человек, не имеющий больших денег, сможет замаскироваться.

Маркетинг и выпуск

Обложку создал шведский художник Никлас Окерблад. В преддверии выхода горячей линии Майами, Devolver Digital открыл телефонную линию в Майами, штат Флорида, чтобы люди могли позвонить и оставить голосовые сообщения о своем собственном. Через некоторое время после официального релиза игры в конце октября 2012 года с использованием этих записей был создан трейлер. В начале ноября 2012 года обновление для игры добавило поддержку управления геймпадом, несколько исправлений ошибок, несколько настроек игрового процесса, графические настройки и новую бонусную карту под названием «Highball». К середине декабря 2012 года издатель игры, Devolver Digital, сообщил, что за семь недель с момента ее запуска было продано 130 000 копий игры. В интервью Eurogamer менеджер проекта Грэм Струтерс был «раздосадован» создателями Hotline Miami Джонатаном Сёдерстрёмом и Деннисом Ведином, добавив, что «это несколько талантливых парней».

В интервью Pocket Gamer Седерстрём сказал, что его команда говорила с Sony о переносе игры на устройства PlayStation, в том числе PlayStation Vita, хотя им потребуется сторонняя сторона, чтобы портировать ее для них. Создатели также рассматривали возможность переноса игры на устройства с сенсорным экраном iOS и Android. Версия для OS X была выпущена 19 марта 2013 года. В середине февраля 2013 года Devolver Digital и разработчик Dennaton Games подтвердили, что игра выйдет на PlayStation 3 и PlayStation. Вита летом того же года. Название будет перекрестным, что позволит тем, кто приобрел игру на Vita или PlayStation 3, играть в нее на обеих платформах, купив ее только один раз. Переносом занималась компания Abstraction Games, которая переместила движок с Game Maker 7 на PhyreEngine, а также добавила улучшенные элементы управления, дополнительную разблокируемую маску и онлайн-таблицы лидеров. Эти функции были позже добавлены для существующих владельцев ПК в виде патча. Также выяснилось, что на данный момент было продано более 300 000 копий игры.

28 мая 2013 года она была представлена ​​в восьмом выпуске Humble Indie Bundle как одна из игр, предлагаемых при оплате выше средней суммы. Версия для Linux для Hotline Miami была выпущена одновременно с пакетом, как в то время. В ночь на 24 июня 2013 года версия Hotline Miami для PlayStation 3 и PlayStation Vita была выпущена досрочно из-за планового технического обслуживания сети PlayStation Network. 24 марта 2014 года Devolver Digital объявила, что игра выйдет на PlayStation 4 с поддержкой перекрестных покупок. Версия Hotline Miami для PlayStation 4 была выпущена 19 августа 2014 года.

11 сентября 2014 года Overkill Software, разработчики Payday 2, опубликовали объявление о выпуске загружаемого пакета контента на основе Hotline Miami, выпущенного 30 сентября в результате сотрудничества Dennaton Games и Overkill Software.

В Японии Spike Chunsoft выпустил локализованные версии Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number для PlayStation 4 и PlayStation Vita, объединенных вместе и выпущенных как Hotline Miami: Collected Edition 25 июня 2015 года.

19 августа 2019 года Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number были выпущены на Nintendo Switch в виде набора под названием Hotline Miami Collection.

Коллекция Hotline Miami была перенесена на Xbox One 7 апреля 2020 года и на Stadia 22 сентября 2020 года.

Саундтрек

Горячая линия Майами - Официальный саундтрек мог сначала найти на Devolver Digital, SoundCloud счет. Позже он был доступен для покупки на платформе цифрового распространения Valve, Steam, в качестве загружаемого контента для основной игры. Хотя саундтрек доступен для покупки, все музыкальные файлы можно найти в папке с игрой в формате Ogg vorbis (хотя часто в отредактированных версиях).

Нет. Заголовок Художник Длина
1. "Конь Степпин" Sun Araw 10:10
2. «Водород» M | O | O | N 4:49
3. "Париж" M | O | O | N 4:31
4. "Кристаллы" M | O | O | N 4:49
5. "Месть" Возмущающий 2:53
6. «Глубокое прикрытие» Sun Araw 8:05
7. «Майами» Джаспер Бирн 3:19
8. "Горячая линия" Джаспер Бирн 3:12
9. "Тук-тук" Scattle 4:04
10. "Musikk per automatikk" Эллиотт Берлин 3:05
11. "Майами Дискотека" Возмущающий 4:31
12. "Выпускать" M | O | O | N 6:02
13. «Новое утро» Эйрик Зурке 2:28
14. "Flatline" Scattle 2:14
15. "Серебряные огни" CoConuts 6:36
16. "Дайсуке" Эль Huervo подвиг. Шелби Синка 2:42
17. "Газон" Эль-Уэрво 5:04
18. "Раздавить" Эль-Уэрво 2:40
19. "Электрические мечты" Возмущающий 4:45
20. «Внутреннее животное» Scattle 3:40
21. "Теперь безопасно" Scattle 2:43
22. "Наверх" Scattle 1:58
Общая длина: 1:34:20

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic (ПК) 85/100 (PS3) 87/100 (VITA) 85/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Eurogamer 10/10
Информер игры 7,75 / 10
GamesRadar + 4/5 звезд
GameTrailers 8,7 / 10
IGN 8,8 / 10
PC Gamer (США) 86/100
VideoGamer.com 9/10
PopMatters 9/10

Критический прием

Горячая линия Майами получила признание критиков после освобождения, с похвалой данной его неоновым пропитанным изображением 1980s подземной Майами, переполненное сырым жестокостью и ultraviolent ближним боем, как игрок вооружению и должен использовать ум и хитрость, чтобы хореографию пути через невозможные ситуации. Саундтрек к игре хвалили за то, что он подчеркивал и без того повышенное напряжение и грубую жестокость. Сайт- агрегатор обзоров Metacritic дал PlayStation 3 версии 87/100 на основе 19 обзоров, PlayStation Vita версии 85/100 на основе 27 отзывов и Microsoft Windows версии 85/100 на основе 51 отзыва.

Eurogamer оценил игру 10/10, а обозреватель Том Брамвелл сказал, что игра представляет собой смесь элементов, которые являются неотъемлемой частью общего опыта.

PopMatters получил версию игры для PlayStation 3 9 из 10, а обозреватель Эрик Суэйн написал: « Hotline Miami по-прежнему представляет собой интроспективное сюрреалистическое погружение в сознание маньяка, который живет в неоновом блеске конца 80-х. убийство групп головорезов по приказу голоса по ту сторону телефонных звонков, чего в какой-то степени достаточно, чтобы заставить вас убить всех, кого вы найдете по адресу, указанному этим голосом. Вы все равно выбираете маску животного, которую хотите надеть, прежде чем входить в них зоны убийств, и в вашем распоряжении по-прежнему есть разнообразное оружие, чтобы колоть, стрелять и пробивать себе дорогу сквозь толпы русских головорезов и полицейских ».

IGN дал игре оценку 8,8 из 10, подчеркнув ее «поразительное сочетание быстрого ультранасилия, насыщенного, захватывающего сюжета и блестящей презентации». В своем окончательном вердикте для игры, рецензент Чарльз Onyett заявил" Горячая линия Майами «s импульс тайны строит вплоть до его финала, где рыча цинизм предлагаетсякачестве оправданияпочему все это оборудование неонового пуха и басами, яркая кровь и раздробленная идентичность была запущена в первую очередь. Однако оправдание также обезоруживающе простое, та же самая причина, по которой четвертаки были сброшены в аркадные машины, построенные в конце 80-х годов, которые Dennaton Games так явно уважает. Зачем беспокоиться о Hotline Miami ? Потому что это существует. Потому что это весело. Потому что оно заслуживает того, чтобы в него играли ".

Награды

Игра получила награду IGN «Лучший звук для ПК » в номинации «Лучшее за 2012 год». Он также был номинирован на «Лучшую игру в жанре экшн для ПК», «Лучшую историю для ПК», «Лучшую игру для ПК», а также на «Лучшую игру в целом», «Лучшую музыку в целом» и «Лучшую игру в целом».

Он был получателем как Eurogamer «s и Rock, Paper, Shotgun » s Game шоу награду на своей инаугурационной EGX Rezzed экспо. 24 декабря 2012 года PC Gamer наградил игру «Лучшей музыкой 2012 года».

Hotline Miami также выиграла «Лучший новый IP», «Лучший игровой процесс» и «Лучший саундтрек» на церемонии Vidya Gaem Awards 2012 и получила несколько номинаций в других категориях.

Пиратство

Отвечая на вопрос Eurogamer о проблемах с пиратством, Грэм Струтерс из Devolver Digital сказал: «[Седерстрём] просто чувствовал, что он не хочет, чтобы люди играли в глючную версию его игры, даже если она у них есть. Он хотел, чтобы они получили патч. Он в основном сказал: «Я не собираюсь критиковать это, это факт жизни. Было бы неплохо, если бы парни нашли это в себе, чтобы заплатить за это, но это мир, в котором я нахожусь, так что вы знаете, вам просто нужно принять это то, что есть ». Его разогнали до такого ошеломляющего уровня, и, учитывая размер файла, я имею в виду, вы не можете быть удивлены, не так ли? Вы могли бы передать эту штуку на самой маленькой карте памяти в мире. Итак, она была передана на экстраординарные уровни ".

Продолжение

Основная статья: Горячая линия Майами 2: Неправильный номер

В интервью с Джонатаном Седерстрёмом и Деннисом Ведином для Eurogamer создатели пролили свет на возможное появление нового игрового контента в будущем. Когда их спросили о готовящемся загружаемом контенте, создатели ответили: «Я думаю, что мы собираемся сделать довольно большой проект. Вероятно, он будет примерно такого же размера, как и полная игра, так что, вероятно, мы будем взимать плату за него. Это будет похоже на продолжение, но основанное на сюжете. Мы не хотим раскрывать слишком много, но, вероятно, в нем будет больше игровых персонажей, чем в первой игре. И несколько разных историй и ракурсов. Много Многие люди спрашивали о редакторе карт для создания своих собственных этапов, поэтому мы смотрим, возможно ли это сделать. Я думаю, было бы действительно здорово позволить людям делать свои собственные этапы ».

Что касается нового саундтрека, Седерстрём сказал: «Я еще не уверен в отношении второй игры. В прошлый раз у нас было девять разных музыкантов, записывающих саундтрек. Похоже, некоторые из них могли бы написать больше треков для сиквела, но мы тоже смотрел на некоторые другие группы. Хочу, чтобы он оставался свежим ».

Намекнув на то, что сиквел может быть еще далеко, Седерстрём настаивал на том, что он по-прежнему привержен работе над исправлением и исправлением оригинальной игры. Официальный Твиттер Hotline Miami опубликовал фотографии титульного экрана сиквела, раскрывая его полное название: Hotline Miami 2: Wrong Number. 19 июня 2013 года на YouTube-канале Devolver Digital был выпущен первый тизер-трейлер сиквела. Изначально игра была анонсирована на 2014 год, но в итоге была выпущена 10 марта 2015 года.

Hotline Miami Collection, содержащий обе игры, был выпущен на коммутаторе Nintendo 19 августа 2019 года, и Xbox One 7 апреля 2020 года.

Серия комиксов Hotline Miami: Wildlife из 8 частей, опубликованная Behemoth Comics, была физически распространена в магазинах комиксов и традиционных книжных магазинах Simon amp; Schuster и Diamond Comic Distributors, начиная с сентября 2020 года. Изначально комиксы были выпущены в цифровом виде в 2016 году..

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 07:48:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте