Personal Track Safety (PTS) - это система более безопасных методов работы, применяемая в Соединенном Королевстве разработан для обеспечения безопасности железнодорожников, которые должны работать на линии или рядом с ней.
Основные опасности включают столкновения между рельсовым транспортным средством и рабочим пути, поражение электрическим током от источников тягового усилия (третий рельс, четвертый рельс, OHLE ), спотыкается и падает. Последний мог объединить два других (например, рабочий мог упасть на электрифицированный третий рельс). PTS гарантирует, что железнодорожники осведомлены о своем окружении, чтобы они не попадали в ситуации, когда вышеупомянутые аварии могут произойти, могут безопасно передвигаться по обочине и могут соответствующим образом реагировать на обстоятельства (например, приближение поезда).
По сравнению с дорожным транспортным средством, поезда имеют гораздо больший тормозной путь при той же скорости, но часто движутся намного быстрее, чем дорожные транспортные средства. В отличие от дорожных транспортных средств, они не могут уклоняться от препятствий. Нельзя полагаться на то, что поезда останавливаются для железнодорожников. Следовательно, железнодорожник обязан оставаться в безопасном месте или удалиться в безопасное место при приближении поезда. Важно, чтобы наблюдали (часто работая в команде). Чтобы поезда могли сигнализировать о своем присутствии рабочим, необходимо носить оранжевую одежду повышенной видимости. Одежда желтого, зеленого или красного цвета запрещена, поскольку эти цвета соответствуют цветам сигнальных флажков.
Sentinel Card требуется, прежде чем кому-либо будет разрешено работать в пределах границ Network Rail рельсов в Великобритании (на линии или рядом с ней.). Это также требование в Ирландской Республике. Любой потенциальный сотрудник должен пройти медицинское обследование, а также пройти тест на наркотики и алкоголь, прежде чем посещать курс «Безопасность личного пути».
Карта Sentinel Card - это смарт-карта, которая связана с онлайн-базой данных, предоставляя подробную информацию о компетенциях владельца и другие данные - это может включать:
Дерегулирование национальной железнодорожной службы в Великобритании привело к увеличению числа субподрядчиков задействованы в путевой среде. Подрядчики часто используются для конкретных ограниченных проектов и часто из компаний, которые ранее не рассматривались как имеющие «железнодорожную родословную или культуру».
Работа на трассе или рядом с ней включает в себя аттестацию отдельного сотрудника, в рамках которого оцениваются несколько уровней компетентности и ответственности.
Базовым уровнем доступа к железнодорожным путям для Network Rail является личный сертификат безопасности пути (PTS) в соответствии со стандартами безопасности железных дорог NR / L2 / CTM / 021. Эти уровни сертификации оценивают только способность человека безопасно работать на трассе. Это означает, что человек способен реагировать и правильно реагировать на обстоятельства, которые могут возникнуть в этой потенциально опасной среде. Таким образом, люди не должны иметь каких-либо заболеваний или принимать какие-либо лекарства, которые могут привести к внезапной потере трудоспособности, потере сознания, головокружению, ухудшению восприятия, концентрации, равновесия, координации или любому значительному ограничению подвижности или ухудшению слуха и зрения. Лицам с незначительными заболеваниями (например, дальтонизмом) по-прежнему может быть выдан PTS, хотя на карточке будет индикатор в виде синего кружка, информирующий контролера о безопасности на объекте (COSS) о заболевании этого человека. Точно так же те, кто только недавно получил сертификат PTS, будут иметь зеленый квадрат в своей онлайн-записи, чтобы указать их «новый» статус, а также синюю каску вместо обычной белой каски.
Медицинское освидетельствование, проводимое для получения сертификата PTS, не учитывает медицинскую специфику задач, которые можно ожидать от человека при выполнении своих обычных обязанностей, когда он фактически работает на трассе. то есть эксплуатация оборудования или ответственность за других сотрудников требует более высокого уровня оценки должностных требований и процедур.
Медицинское освидетельствование для этих сертификатов должно проводиться аккредитованным поставщиком медицинских услуг. В случае PTS это разрешено в рамках полномочий Network Rail.
Поставщики этой услуги зарегистрированы надлежащим образом, и проводится регулярный аудит, чтобы гарантировать, что они соответствуют уровням контроля качества для конкретных стандартов работы и обучения, необходимых для надежного проведения медицинских оценок.
С 2006 года стандарты для PTS регулируются Управлением железных и автомобильных дорог
Базовая медицинская оценка для национальных железнодорожных PTS включает следующие медицинские методы и компоненты.
Если человек не соответствует определенным медицинским стандартам, это иногда возможно с письменного согласия и сотрудничество руководства и гигиены труда для внедрения системы формальных «безопасных методов работы». Это делается для того, чтобы не подвергать излишней дискриминации людей с определенными медицинскими проблемами.
Целью медицинского освидетельствования является обеспечение выполнения работодателями своей обязанности проявлять осторожность, чтобы люди, работающие в этой потенциально опасной среде, не подвергались повышенному риску причинения вреда себе или своим коллегам или, в некоторых случаях, членам населения из-за любого прогнозируемого основного заболевания.
Рабочая среда находится в постоянном изменении, и поэтому изменения допустимого риска могут быть разными. По этой причине поставщик этих услуг должен быть в курсе всех отраслевых политик и процедур и быть гибким, чтобы отвечать меняющимся требованиям, обеспечивая прозрачность.
Сохранившиеся железные дороги часто имеют собственные курсы волонтеров PTS. Network Rail не принимает эти карты PTS, и часто наоборот.