Persil

редактировать

Persil
Persil-Logo.svg
Моющее средство для стирки Логотип Henkel's Persil
Тип продуктаСамо- активация стирального порошка
ВладелецHenkel, лицензиат: Unilever
СтранаГермания (Henkel) и Великобритания (Unilever)
Представлен1907; 113 лет назад (1907)
Родственные брендыWipp. Dixan. Le Chat or Skip (Франция). Via (Швеция). Bailan (白蘭) (Тайвань)
РынкиАлбания, Австрия, Канада, Китай, Кипр, Египет, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Ливан, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Испания, Сирия, Тайвань, Турция, Великобритания, США, Украина, Россия, Филиппины
Предыдущие владельцыHenkel Cie
Веб-сайтwww.henkel.com

Persil - немецкий бренд стирального порошка, производимый и реализуемый Henkel в мир, кроме Соединенного Королевства, Ирландии, Франции, Латинской Америки (кроме Мексики ), Китая, Австралия и Новая Зеландия, где он производится и реализуется Unilever. Persil был представлен компанией Henkel в 1907 году. Это был первый коммерчески доступный стиральный порошок с функцией самоактивации. Название произошло от двух исходных ингредиентов: перборат натрия и силикат натрия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Рынки, лицензирование и распространение
    • 2.1 Henkel
    • 2.2 Unilever
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Persil - реклама в Wismar

С появлением новой версии рутинная работа по стирке белья изменилась. стиральных порошков в 1880-х годах. Изначально эти новые продукты были просто измельченным мылом. Новые успехи в маркетинге чистящих средств, например, появление в 1890-х годах стирального порошка Gold Dust (созданного промышленным химиком Джеймсом Бойсом для компании NK Fairbank в США), доказал, что существует готовый рынок для лучших чистящих средств. Компания Henkel Cie, основанная в Дюссельдорфе в 1876 году, воспользовалась этой возможностью и 6 июня 1907 года выпустила первый в своем роде продукт Persil. Производитель нашел метод добавления пербората натрия - отбеливающего агента - к его основным моющим средствам (силикат ), создав то, что отдел маркетинга назвал «самоактивирующимся порошковым» моющим средством.. В процессе стирки насыщенный кислородом перборат образует маленькие пузырьки, выполняя «работу стиральной доски » - экономя время потребителей и делая ненужным исторический метод «отбеливания на солнце» (раскладывание одежды на солнце)..

Persil был первым коммерчески доступным самоактивирующимся стиральным порошком (сочетающим отбеливатель с моющим средством). Изобретение Персила стало значительным прорывом. Название «Персил» происходит от двух исходных ингредиентов: бората натрия и сил иката. Первоначальное название было сочтено непригодным для использования в качестве международного бренда, поскольку его трудно произносить на некоторых языках. По совпадению, персил - это французское слово для обозначения травы, петрушки.

. Во Франции марсельцы Жюль Ронкетти в 1906 году выпустили мыло под брендом Le Persil. Во время Первой мировой войны компания Electro-Chimie, концессионер прачечной Henkel во Франции подписал соглашение с Ronchetti, согласно которому она больше не продает моющие средства под торговой маркой Persil. Возникла судебная тяжба, в результате которой в 1927 году было заключено соглашение о сохранении права использования знака за английской компанией Lever Brothers (которая купила компанию у Жюля Ронкетти) во Франции и Великобритании, а также за немецкой компанией Henkel в остальной части страны. Мир.

Персил продается в форме порошка, жидкого моющего средства, жидких капсул, геля и таблеток. Существуют также ферментативные, неферментативные и цветные (содержащие ферменты, но без отбеливателя) составы. Линия Persil также включает специальные средства по уходу за шерстью и шелком. В Великобритании Unilever продает широкий ассортимент средств для мытья посуды и моющих средств для посудомоечных машин под брендом Persil.

Рынки, лицензирование и распространение

Henkel

Persil часы в Кётене, Германия

Henkel AG производит, распространяет и продает Persil в Германии, Польше и большей части Европы, Египте, Ливане, Саудовской Аравии, Сирии и США.

«Хенкель» продает Persil под названием «Dixan» в Греции, Италии и на Кипре; и под названием «Wipp» в Испании и Китае. В Бельгии, где и Persil, и Dixan от Henkel можно найти в крупных розничных сетях, компания Henkel отдает приоритет бренду Persil в маркетинге. Henkel продает свой препарат Persil во Франции под названием «Le Chat», поскольку Unilever владеет лицензией на торговую марку Persil в этой стране.

Какое-то время высококлассный немецкий производитель бытовой техники Miele выступал в качестве прямого импортера продукции Henkel Persil в Канаду и США, где ее можно было приобрести только у лицензированных дилеров. Он продавался как немецкое моющее средство премиум-класса, которое было «официально рекомендованным» моющим средством для стиральных машин. Благодаря этому эксклюзивному соглашению об импорте и специализированному позиционированию в дилерских центрах, в Канаде он продавался по цене до 40 долларов за коробку. Позже его заменили стиральные машины собственной торговой марки Miele.

В апреле 2007 года компания Henkel объявила о перезапуске бренда и упаковки Persil во всем мире в ознаменование своего 100-летия. Вскоре после этого должны были быть переработаны другие суббренды Persil (Le Chat, Dixan и Wipp). Юбилей также ознаменовал 100-летие самодействующих моющих средств, одним из пионеров которых была компания Persil.

Persil был представлен в Мексике в 2011 году.

В марте 2015 года компания Henkel представила в США Persil ProClean, линейку высококачественных моющих средств, доступных в форматах Power-Liquid, Power-Caps и Power- Жемчуг. Первоначально он продавался исключительно в магазинах Walmart.

В июне 2016 года компания Henkel приобрела Sun Products, производителя Wisk, и вскоре прекратила продажу Wisk и заменил его на Persil.

Persil ProClean был выпущен в Канаде в 2016 году. Доступны Power Pearls и жидкость, включая жидкую версию для холодной воды только для Канады. Также доступны крышки.

Unilever

Unilever продает Persil в Великобритании, Ирландии, Франции, Латинской Америке (кроме Мексики), Малайзии, Сингапуре, Китае и Новой Зеландии (но не в Австралии.) с момента приобретения прав на бренд (одно из первых таких приобретений) в 1931 году. (Линия продуктов «Small and Mighty» - высококонцентрированный жидкий состав моющего средства - встречается только на этих рынках.) Unilever также продает Persil во Франции. На этом рынке бренд делает акцент на «натуральных» ингредиентах и ​​«благоприятных для кожи» составах. Он продается вместе с самым продаваемым брендом моющих средств Unilever во Франции, Skip.

В 2007 году Unilever запустила свой новый вариант Persil Small and Mighty в Великобритании и Ирландии. В обновлении 2013 года был продемонстрирован новый дизайн бутылки, который позволил потребителям использовать гибкий пластиковый шарик в качестве измерителя и устройства предварительной обработки для удаления пятен. Шарик находится в круглом вырезе в центре бутылки, его просто наполняют и помещают прямо в барабан. Поскольку он изготовлен из мягкого термостойкого пластика, его можно стирать вместе с бельем, и он не издает стука. Эта кампания была запущена под девизом «Для чего бы ни была жизнь».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Persil.
  • persil.com (UK)
  • Persil и skywriting (1927) Pionnair-GE. (1927-09-17). Проверено 21 декабря 2010 г.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:54:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте