Моющее средство для стирки Логотип Henkel's Persil | |
Тип продукта | Само- активация стирального порошка |
---|---|
Владелец | Henkel, лицензиат: Unilever |
Страна | Германия (Henkel) и Великобритания (Unilever) |
Представлен | 1907; 113 лет назад (1907) |
Родственные бренды | Wipp. Dixan. Le Chat or Skip (Франция). Via (Швеция). Bailan (白蘭) (Тайвань) |
Рынки | Албания, Австрия, Канада, Китай, Кипр, Египет, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Ливан, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Испания, Сирия, Тайвань, Турция, Великобритания, США, Украина, Россия, Филиппины |
Предыдущие владельцы | Henkel Cie |
Веб-сайт | www.henkel.com |
Persil - немецкий бренд стирального порошка, производимый и реализуемый Henkel в мир, кроме Соединенного Королевства, Ирландии, Франции, Латинской Америки (кроме Мексики ), Китая, Австралия и Новая Зеландия, где он производится и реализуется Unilever. Persil был представлен компанией Henkel в 1907 году. Это был первый коммерчески доступный стиральный порошок с функцией самоактивации. Название произошло от двух исходных ингредиентов: перборат натрия и силикат натрия.
С появлением новой версии рутинная работа по стирке белья изменилась. стиральных порошков в 1880-х годах. Изначально эти новые продукты были просто измельченным мылом. Новые успехи в маркетинге чистящих средств, например, появление в 1890-х годах стирального порошка Gold Dust (созданного промышленным химиком Джеймсом Бойсом для компании NK Fairbank в США), доказал, что существует готовый рынок для лучших чистящих средств. Компания Henkel Cie, основанная в Дюссельдорфе в 1876 году, воспользовалась этой возможностью и 6 июня 1907 года выпустила первый в своем роде продукт Persil. Производитель нашел метод добавления пербората натрия - отбеливающего агента - к его основным моющим средствам (силикат ), создав то, что отдел маркетинга назвал «самоактивирующимся порошковым» моющим средством.. В процессе стирки насыщенный кислородом перборат образует маленькие пузырьки, выполняя «работу стиральной доски » - экономя время потребителей и делая ненужным исторический метод «отбеливания на солнце» (раскладывание одежды на солнце)..
Persil был первым коммерчески доступным самоактивирующимся стиральным порошком (сочетающим отбеливатель с моющим средством). Изобретение Персила стало значительным прорывом. Название «Персил» происходит от двух исходных ингредиентов: бората натрия и сил иката. Первоначальное название было сочтено непригодным для использования в качестве международного бренда, поскольку его трудно произносить на некоторых языках. По совпадению, персил - это французское слово для обозначения травы, петрушки.
. Во Франции марсельцы Жюль Ронкетти в 1906 году выпустили мыло под брендом Le Persil. Во время Первой мировой войны компания Electro-Chimie, концессионер прачечной Henkel во Франции подписал соглашение с Ronchetti, согласно которому она больше не продает моющие средства под торговой маркой Persil. Возникла судебная тяжба, в результате которой в 1927 году было заключено соглашение о сохранении права использования знака за английской компанией Lever Brothers (которая купила компанию у Жюля Ронкетти) во Франции и Великобритании, а также за немецкой компанией Henkel в остальной части страны. Мир.
Персил продается в форме порошка, жидкого моющего средства, жидких капсул, геля и таблеток. Существуют также ферментативные, неферментативные и цветные (содержащие ферменты, но без отбеливателя) составы. Линия Persil также включает специальные средства по уходу за шерстью и шелком. В Великобритании Unilever продает широкий ассортимент средств для мытья посуды и моющих средств для посудомоечных машин под брендом Persil.
Henkel AG производит, распространяет и продает Persil в Германии, Польше и большей части Европы, Египте, Ливане, Саудовской Аравии, Сирии и США.
«Хенкель» продает Persil под названием «Dixan» в Греции, Италии и на Кипре; и под названием «Wipp» в Испании и Китае. В Бельгии, где и Persil, и Dixan от Henkel можно найти в крупных розничных сетях, компания Henkel отдает приоритет бренду Persil в маркетинге. Henkel продает свой препарат Persil во Франции под названием «Le Chat», поскольку Unilever владеет лицензией на торговую марку Persil в этой стране.
Какое-то время высококлассный немецкий производитель бытовой техники Miele выступал в качестве прямого импортера продукции Henkel Persil в Канаду и США, где ее можно было приобрести только у лицензированных дилеров. Он продавался как немецкое моющее средство премиум-класса, которое было «официально рекомендованным» моющим средством для стиральных машин. Благодаря этому эксклюзивному соглашению об импорте и специализированному позиционированию в дилерских центрах, в Канаде он продавался по цене до 40 долларов за коробку. Позже его заменили стиральные машины собственной торговой марки Miele.
В апреле 2007 года компания Henkel объявила о перезапуске бренда и упаковки Persil во всем мире в ознаменование своего 100-летия. Вскоре после этого должны были быть переработаны другие суббренды Persil (Le Chat, Dixan и Wipp). Юбилей также ознаменовал 100-летие самодействующих моющих средств, одним из пионеров которых была компания Persil.
Persil был представлен в Мексике в 2011 году.
В марте 2015 года компания Henkel представила в США Persil ProClean, линейку высококачественных моющих средств, доступных в форматах Power-Liquid, Power-Caps и Power- Жемчуг. Первоначально он продавался исключительно в магазинах Walmart.
В июне 2016 года компания Henkel приобрела Sun Products, производителя Wisk, и вскоре прекратила продажу Wisk и заменил его на Persil.
Persil ProClean был выпущен в Канаде в 2016 году. Доступны Power Pearls и жидкость, включая жидкую версию для холодной воды только для Канады. Также доступны крышки.
Unilever продает Persil в Великобритании, Ирландии, Франции, Латинской Америке (кроме Мексики), Малайзии, Сингапуре, Китае и Новой Зеландии (но не в Австралии.) с момента приобретения прав на бренд (одно из первых таких приобретений) в 1931 году. (Линия продуктов «Small and Mighty» - высококонцентрированный жидкий состав моющего средства - встречается только на этих рынках.) Unilever также продает Persil во Франции. На этом рынке бренд делает акцент на «натуральных» ингредиентах и «благоприятных для кожи» составах. Он продается вместе с самым продаваемым брендом моющих средств Unilever во Франции, Skip.
В 2007 году Unilever запустила свой новый вариант Persil Small and Mighty в Великобритании и Ирландии. В обновлении 2013 года был продемонстрирован новый дизайн бутылки, который позволил потребителям использовать гибкий пластиковый шарик в качестве измерителя и устройства предварительной обработки для удаления пятен. Шарик находится в круглом вырезе в центре бутылки, его просто наполняют и помещают прямо в барабан. Поскольку он изготовлен из мягкого термостойкого пластика, его можно стирать вместе с бельем, и он не издает стука. Эта кампания была запущена под девизом «Для чего бы ни была жизнь».
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Persil. |