Периялвар

редактировать

Периялвар
Periazhwar.jpg
Личный
РодилсяВишнучитта. c. 9 век. Шривиллипутур
УмерХрам Каллажагара
РелигияИндуизм
ФилософияВайшнава Бхакти
Религиозная карьера
Литературные произведенияТирупалланду, Перия Ажвар тируможи
ПочестиАлвар святой

Периялвар (c.9 век), также известный как Вишнучитта, был одним из двенадцати альвар святые юга Индии, которые известны своей принадлежностью к вайшнавской традиции индуизма. Его имя также транслитерируется как Периялвар, Перияжвар или Перияжвар

Стихи альваров составлены как Налайира Дивья Прабандхам, а 108 почитаемых храмов классифицируются как Дивья десам. Согласно некоторым источникам, Периялвар считается первым в линии двенадцати альваров, в то время как другие считают его восьмым. Его настоящее имя - Вишнучиттар, поскольку он благословил Господа Вишну, считая себя старейшиной Господа, его зовут Периялвар.

Согласно индуистской легенде, Периялвар был приемным отцом Андал, единственной женщины-альвар. Работы Периялвара способствовали развитию философских и теологических идей вайшнавизма. Его вклады входят в число 4000 строф в Налайира Дивья Прабандам.

В южноиндийских храмах Вишну с Периялваром связаны изображения и праздники. Фестиваль Гарудасевай в храме Шривиллипутур, в котором участвуют пять храмов Вишну в регионе, является событием, посвященным ему. Стихи Периялвара и других альваров читаются как часть ежедневных молитв и во время праздников в большинстве храмов Вишну в Южной Индии.

Содержание
  • 1 Дата
  • 2 Альварс
  • 3 Ранняя жизнь
  • 4 Андал
  • 5 Работы
  • 6 Культура
  • 7 Безусловная любовь Перияжвара к Шри Кришне
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
Дата

Поэма பெரிய ஆழ்வார் называет правящего Пандьи царем Нетумараном и заявляет, что царь превозносил владыку (то есть Вишну). Пандийские цари, как правило, были стойкими шиваитами : единственным царем, описанным как парама-вайшнав («Великий вайшнав ) в надписях Пандия, был Джатила Парантака (годы правления 765-815), который был также известен как Нетун-джатайян. Его преемник Шримара Шриваллабха (годы правления ок. 815-862) был известен как Нетумаран, хотя и не был известен как вайшнавит. Любого из этих королей можно отнести к «Нетумарану», упомянутому Периялваром. Таким образом, Периялвар может быть помещен в первую половину IX века.

Согласно вайшнавской традиции, Вишнучитта или Периялвар воплотился на этой земле на 47-м году после начала Кали-эры (3102 г. до н.э.).

Альварс
Изображение храма Рангаманнар-Андал в Шривиллипутуре, показывающее пирамидальную храмовую башню Образ храма Рангаманнар-Андал в Шривиллипутур

Слово альвар означает тот, кто погружается / ныряет глубоко в нектар / океан бесчисленных атрибуты бога. Альваров считаются двенадцатью высшими преданными Вишну, которые сыграли важную роль в популяризации вайшнавизма. Религиозные труды этих святых на тамильском, песни о любви и преданности, собраны как Налайира Дивья Прабандхам, содержащие 4000 стихов, а 108 храмов, почитаемых в их песнях, классифицируются как Дивья десам. Святые имели разное происхождение и принадлежали к разным кастам. Согласно традиции, первые три ажвара, Пойгай, Бхута и Пей родились чудесным образом. Тирумижисай был сыном мудреца Тондаради, Матхуракави, Перия и Андал были из общины браминов, Кулашекхара из общины кшатрий, Намм происходил из семьи практикующих, Тирупана из общины панар и Тирумангаи из кажвара сообщество. Дивья Сури Шаритра Гаруда-Вахана Пандита (11 век н.э.), Гурупарампарапрабавам Пинбараджия Перумал Джияр, Перия тиру муди адаиву Анбиллаи Кандадиаппан, Ятиндра Пранава Прабавам Пиллаи Локачараба, тексты храма Галаи Локачараба, комментарии к храму Гуру Локачаура записи и надписи дают подробный отчет об альварах и их работах. Согласно этим текстам, святые считались воплощениями некой формы Вишну. Пойгаи считается воплощением Панчаджаньи (раковина Кришны), Бхутхатха Каумодаки (Булава / Дубина Вишну), Пей Нандака (меч Вишну), Тирумалисай Сударшанам (диск Вишну), Намма Вишваксену (Вишвакхэвишна) Орел Вишну, Гаруда), Кулашекхара из Каустубхи (ожерелье Вишну), Пери из Гаруды (орел Вишну), Андал из Бхоодеви (жена Вишну, Лакшми, в ее образе как Бхудеви), Тондарадипподи из Ванамаалатса (Вишну) Благоприятный знак на груди Вишну) и Тирумангаи Саранга (лук Рамы). Песни Прабандама регулярно поют во всех храмах Вишну в Южной Индии ежедневно, а также во время фестивалей.

Ранняя жизнь

Периялвар родился в семье браминов в Шривиллипутур, около Мадурая, и был назван Вишнучиттар, что означает «тот, у кого Вишну в уме». Легенда гласит, что он отверг ведические философские дебаты о своем воспитании, чтобы сосредоточиться на бхакти (преданности), особенно на выполнении простых задач для Бога. Он делал гирлянды из цветов для божества храма. Однажды Пандьян царь Валлабхадева устроил соревнование между учеными, чтобы найти путь к парамападе. Вишнучиттар выиграл соревнование, объяснив, что путь к мокше лежит через служение Вишну. Он цитировал различные исторические и ведические ссылки, чтобы доказать свою точку зрения. Король остался доволен и почтил Вишнучиттара, проведя его по улицам Мадурая. Считается, что Кудал Ажагар, верховное божество в храме Кудал Ажагар около Мадурая, был свидетелем этого события вместе со своей супругой. Периялвар был удивлен, и он немедленно сочинил Тирупалланду, первые двенадцать стихов Налияра Дивья Прабандам.

Андал
Изображение Андал, украшенное драгоценностями и гирляндой, с ее жизненными картинами, описывающими различные этапы ее жизни на заднем плане.

В индуистской легенде считается, что Андал был обнаружен под растением тулси (базилик) в храмовом саду Шривиллипуттура Периялваром. Бездетная Вишнучиттар была счастлива за ребенка и назвала ее Кодхай. Вишнучиттар воспитал ребенка в атмосфере любви и преданности. Вишнучиттар влюбился в нее во всех отношениях, напевая ей песни о Вишну, обучая ее всем историям и философии, которые он знал, и разделяя с ней свою любовь к тамильской поэзии. Когда Кодхаи превратилась в девушку, ее любовь и преданность Ранганатхе (полулежа Вишну) выросли до такой степени, что она решила выйти замуж только за самого Ранганатха. С течением времени ее решимость окрепла, и она начала жить в мире грез со своим возлюбленным и постоянно фантазировала о браке с ним. Вишнучиттар отвечал за ежедневную доставку цветочных гирлянд в храм Ранганатара. Кодхай сделал эти гирлянды и, в конце концов, стал носить цветочную гирлянду, которая должна была быть предложена божеству. Тем не менее, Кодхай чувствовал, что она должна проверить, подходит ли ей гирлянда, и только если она подходит, она должна предложить ее божеству. Однажды отец застал ее с поличным во время этого странного акта, и, будучи ортодоксальным преданным, он был чрезвычайно расстроен. Он упрекнул ее и велел не повторять кощунственный поступок в будущем. Напуганный и извиняющийся, Кодхай сделал в тот день новую гирлянду для подношения. Легенда гласит, что той же ночью Вишну явился Вишнучиттару во сне и спросил его, почему он выбросил гирлянду Кодхая, вместо того, чтобы поднести ее ему. Вишнучиттар был тронут и понял божественную любовь своей дочери. Считается, что с этого дня Кодхай получила имя «Андал», девушка, которая «правила» Господом. Она также известна под фразой Soodi kodutha Sudarkodi, что означает «яркая, похожая на лианы женщина, которая дарила себе гирлянды после того, как надели их». Когда Андал достигла брачного возраста, Вишнучиттар приготовился выдать ее замуж за подходящего жениха. Андал, однако, была упрямой и настаивала на том, чтобы выйти замуж только за бога Ранганатара. Отец был обеспокоен, но Вишну явился Вишнучиттару во сне и сообщил ему, что женится на Андале в Шрирангаме. Он приказал священникам Шрирангама во сне готовиться к свадьбе. Андал, которая стремилась достичь Шрирангама, не могла сдержать себя в своем стремлении встретить своего возлюбленного. Она столкнулась с святилищем в Ранганатха и, как полагают, слилась с ним.

Работы

Башня Храма Андал, изначально была Считается, что он был построен Периялваром на призовые деньги, полученные им в результате религиозных дебатов при дворе Валлабы Пандья в Мадурае.

Вишнучиттар сочинил куплет под названием «палланду» (பல்லாண்டு) (также называемый Тируп-Паланду (திருப்பல்லாண்டு) из уважения) переводится как «Да здравствует много лет, Да здравствует много лет на протяжении сотен тысяч лет!» Богу. Сегодня это очень важная молитва в литургии Шриваишнавы. Вишнучиттар сочинил несколько пашурамов в 4000 Дивья Прабхандхам под названием Периалвар Тируможи, где он исследует любовь преданного к Богу через метафору материнской любви Яшоды к Кришне. Он был приемным отцом Кодхаи или Андал, единственной женщины-альвар.

Периялвар был очарован детскими подвигами Господа Кришны и развил в себе преданность и любовь к Богу, воплощенному как Кришна. И он пел о Кришне, детском божестве, с материнской любовью. Его больше заботило благополучие ребенка Кришны, чем своего собственного. За его любовь и преданность он получил имя Периалвар или великий альвар. Помимо своего родного Шривиллипутура, он посетил Тирукоштиюр, храм Шри Ранганатхасвами, Шрирангам, Тирувеллараи и Ажагар Ковил.

Культура

Преданные секты Шриваишнва индуизма отдают дань уважения альварам в том же духе, что и поклонение Вишну. Стихи альваров читаются как часть ежедневных молитв и во время праздников в большинстве храмов Вишну в Южной Индии. В большинстве храмов Вишну в Южной Индии есть святилища, посвященные альварам. Фестиваль Периялвар Мангаласасанам (также называемый Аани Утсавам) отмечается каждый год в течение тамильского месяца Аади (июль - август) в храме Вадападрасайи в Шривиллипутуре. Образ Периялвара получает каждый из пяти образов Вишну для Мангаласасанам. Вадапатрасайи Перия Перумал, праздничный образ Шривиллипутура Дивьядесама, Сундарараджа Перумала из храма Каатажагар, Шриниваса Перумал из Тируваннамалая и Тиру Тхангал Аппан принимаются Периялваром с различными стихами из Налайира Дивья Прабандам. Вечером отмечается фестиваль Гаруда Севаи, когда все фестивальные божества носятся по улицам Шривиллипутура.

Тысячи людей из штата участвуют в фестивале «Аади Пурам», отмечаемом в Храме Андал. После утренней специальной пуджи, главные божества, Шри Ренгаманнар и Богиня Андал в украшенных паланкинах отправляются к машине. Фестиваль знаменует усыновление верховного божества Андал Периялваром после того, как он нашел ее возле растения Тулси в саду храма Вадабадрасай в Шривиллипутуре в восьмой день тамильского месяца Ади.

Безусловная любовь Перияжвара к Шри Кришна

Перияжвар представил храмовый город Тируккоштиюр в Тамил Наду как Гокул, место, где вырос Господь Кришна. Младенца Кришну приносят в Гокул и оставляют рядом Яшодой. Яшода просыпается и думает, что ребенок ее. Известие о рождении ребенка приводит гопов и гопиков в дом Яшоды, чтобы посмотреть на ребенка. Те, кто видит его один раз, не довольствуются одним визитом и танцуют от радости. Все эти описания Перияжвар дал в своих стихах «Тируккоштиюр». Перияжвар отмечал почти каждый этап детства Господа Кришны стихами, воображая себя Яшодой, уговаривая Кришну поесть, искупаться и т. Д. Перияжвар восхищается младенцем Кришной, который сует большой палец ноги в рот.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:32:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте