Перес Загорин

редактировать

Перес Загорин (20 мая 1920 г. - 26 апреля 2009 г.) был американским историком, который специализировался на английской и британской истории и политической мысли XVI и XVII веков, ранней современной европейской истории и смежных областях литературы и философии. С 1965 по 1990 год он преподавал в Университете Рочестера, Нью-Йорк, после чего стал почетным профессором истории Джозефа К. Уилсона.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Ранняя работа
  • 3 Поздняя работа
  • 4 Книги
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Загорин родился в Чикаго, штат Иллинойс, 29 мая 1920 года в семье Соломона Новиц и Милдред Гинзбург Загорин. Он женился на художнице Оноре Десмонд Шаррер 29 мая 1947 года. У них был сын, Адам Загорин, который в настоящее время работает в Time Magazine и имеет двух собственных сыновей

.

Б.А. Загорина был из Чикагского университета ; он получил степень магистра и доктора философии. из Гарвардского университета в 1947 и 1952 годах соответственно. В Гарварде Загорин был учеником Уилбура Китченера Джордана, Чарльза Макилвейна и других.

Он преподавал историю в Колледже Амхерста (1947- 1949), в Vassar College (1951-1953), и достиг звания профессора в Университете Макгилла, Монреаль, преподавая там (1955-1965).). Переезд в Канаду был частично вызван трудностями, с которыми он столкнулся при поиске должности в США из-за своих политических убеждений, поскольку маккартизм угрожал академической свободе.

Затем он вернулся в университет. США, непродолжительное время преподает в Университете Джона Хопкинса, а затем поступает на факультет Университета Рочестера, Нью-Йорк, в 1965 году, а затем возглавляет исторический факультет (1967-1969). Затем он занимал должность профессора истории Джозефа П. Уилсона (1982) до своего выхода на пенсию в 1990 году. С 1992 года и до своей смерти Загорин был научным сотрудником Центра перспективных исследований Эдгара Ф. Шеннона при Университете Вирджинии, Шарлоттсвилль.

Он стажировался в нескольких других известных учреждениях, включая Библиотеку Фолджера Шекспира, Товарищество Гуггенхайма, Американскую академию искусств и наук., Национальный фонд гуманитарных наук, Институт перспективных исследований в Принстоне и Королевское историческое общество Великого Великобритания.

Ранние работы

Его переработанная диссертация стала его первой крупной публикацией, «История политической мысли в английской революции». Его вторая монография «Суд и страна: начало английской революции» (1969) исследовала истоки английской революции, исследуя раскол в английском правящем классе.

Затем он перешел к рассмотрению самой природы революции раннего Нового времени, опубликовав общеевропейский сравнительный обзор своих результатов в двух томах, Повстанцы и правители 1500-1600 (1982), исследование ранних европейских революций Нового времени. в частности, и особенно отличает их от современного образца, Французской революции. Его следующая работа «Пути лжи» (1990) была, по сути, параллельным исследованием, в котором рассматривалось влияние на людей, поскольку государства раннего Нового времени требовали различных форм клятв верности, часто в погоне за религиозным единообразием, и появления контртеории о практике и приемлемости сопротивления таким требованиям - корни американского представления о праве против самообвинения.

Более поздняя работа

Затем Загорин выпустил серию монографий о конкретных участниках в бедах Англии 17-го века, сначала Milton: Aristocrat Rebel (1992), рассматривая политические убеждения поэта Джона Мильтона. Затем был Фрэнсис Бэкон (1999) об английском философе и придворном сэре Фрэнсис Бэкон, который исследовал диссонанс между высокими идеалами философских амбиций Бэкона и его жизнью придворного, политика и юриста, работающего в правительстве.. Последняя монография на тему Томас Гоббс, Гоббс и закон природы, была опубликована посмертно в 2009 году.

Последняя обзорная работа Загорина, Как идея религиозной терпимости пришла на Запад (2003), вернулся к вопросам, касающимся индивидуальных убеждений, в отношении тех, кто заявлял о праве принуждать к соблюдению религиозных убеждений силой, если это необходимо, отслеживая возникновение особого и оспариваемого взгляда на право на свободу совести. Он возник из религиозных конфликтов 17 века и отражал взгляды американских основателей.

В 2005 году Загорин опубликовал книгу «Фукидид: Введение для обычного читателя» (2005), неспециализированную работу по книге Фукидида История Пелопоннесской войны. Загорин утверждает, что работа - это больше, чем просто хроника конфликта между Афинами и Спартой, это также история политики, принятия решений, использования силы и человеческого и общинного опыта войны. По его мнению, работа по-прежнему вызывает постоянный интерес из-за исключительного интеллекта, который Фукидид привнес в написание истории, а также из-за оригинальности и интенсивности видения, которыми он наполнен.

Книги
  • История политической мысли в английской революции (1954 г.).
  • Суд и страна: начало английской революции (1969 г.).
  • Культура и политика от пуританства до Просвещения (1980), редактор, очерки.
  • Повстанцы и правители 1500-1600: т.1 Общество, государства и ранняя современная революция: аграрные и городские восстания (1982).
  • Повстанцы и правители 1500-1600: т.2 Провинциальное восстание: революционные гражданские войны, 1560-1660 (1982).
  • Способы лжи: притворство, преследование и подчинение в Европе раннего Нового времени (1990).
  • Милтон, аристократ и бунтарь: поэт и его политика (1992).
  • Философия, наука и религия в Англии 1640-1700 (1992), соредактор, очерки.
  • Английская революция: политика, события, идеи (1998). Сборник эссе.
  • Фрэнсис Бэкон (1998).
  • Как идея религиозной терпимости пришла на Запад (2003).
  • Фукидид: Введение для обычного читателя ( 2005).
  • Гоббс и закон природы (2009)
  • [Honorificus] Суд, страна и культура: очерки ранней современной британской истории в честь Переса Загорина (1992)
Примечания
  1. ^Некролог, Washington Post, https://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2009/05/24/AR2009052402804.html
  2. ^Справочник американских ученых, 10-е изд.., Vol 1, 559; см. также Кто есть кто, св Перес Загорин.
  3. ^Суд, страна и культура, viii.
  4. ^Устное интервью с Пересом Загориным, 2007 17-18 января | work = Архив американского искусства | publisher = Смитсоновский институт | url = http://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-perez-zagorin-13600
  5. ^Краткий обзор его карьеры, включая частичный список академических наград, можно найти в «Суде, стране и культуре», xvi-xvii, который также включает список его публикаций на сегодняшний день, 249-ff.
  6. ^Лондон: Routledge Paul, 1954.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Устное интервью : Загорин дал интервью в 2007 году в связи с пожертвованием документы его жены Оноре Шаррер (ум. 17 апреля 2009 г.) в Смитсоновский архив американского искусства.
  • См. некролог Переса Загорина в Washington Post здесь.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:16:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте