Перес Загорин (20 мая 1920 г. - 26 апреля 2009 г.) был американским историком, который специализировался на английской и британской истории и политической мысли XVI и XVII веков, ранней современной европейской истории и смежных областях литературы и философии. С 1965 по 1990 год он преподавал в Университете Рочестера, Нью-Йорк, после чего стал почетным профессором истории Джозефа К. Уилсона.
Загорин родился в Чикаго, штат Иллинойс, 29 мая 1920 года в семье Соломона Новиц и Милдред Гинзбург Загорин. Он женился на художнице Оноре Десмонд Шаррер 29 мая 1947 года. У них был сын, Адам Загорин, который в настоящее время работает в Time Magazine и имеет двух собственных сыновей
.Б.А. Загорина был из Чикагского университета ; он получил степень магистра и доктора философии. из Гарвардского университета в 1947 и 1952 годах соответственно. В Гарварде Загорин был учеником Уилбура Китченера Джордана, Чарльза Макилвейна и других.
Он преподавал историю в Колледже Амхерста (1947- 1949), в Vassar College (1951-1953), и достиг звания профессора в Университете Макгилла, Монреаль, преподавая там (1955-1965).). Переезд в Канаду был частично вызван трудностями, с которыми он столкнулся при поиске должности в США из-за своих политических убеждений, поскольку маккартизм угрожал академической свободе.
Затем он вернулся в университет. США, непродолжительное время преподает в Университете Джона Хопкинса, а затем поступает на факультет Университета Рочестера, Нью-Йорк, в 1965 году, а затем возглавляет исторический факультет (1967-1969). Затем он занимал должность профессора истории Джозефа П. Уилсона (1982) до своего выхода на пенсию в 1990 году. С 1992 года и до своей смерти Загорин был научным сотрудником Центра перспективных исследований Эдгара Ф. Шеннона при Университете Вирджинии, Шарлоттсвилль.
Он стажировался в нескольких других известных учреждениях, включая Библиотеку Фолджера Шекспира, Товарищество Гуггенхайма, Американскую академию искусств и наук., Национальный фонд гуманитарных наук, Институт перспективных исследований в Принстоне и Королевское историческое общество Великого Великобритания.
Его переработанная диссертация стала его первой крупной публикацией, «История политической мысли в английской революции». Его вторая монография «Суд и страна: начало английской революции» (1969) исследовала истоки английской революции, исследуя раскол в английском правящем классе.
Затем он перешел к рассмотрению самой природы революции раннего Нового времени, опубликовав общеевропейский сравнительный обзор своих результатов в двух томах, Повстанцы и правители 1500-1600 (1982), исследование ранних европейских революций Нового времени. в частности, и особенно отличает их от современного образца, Французской революции. Его следующая работа «Пути лжи» (1990) была, по сути, параллельным исследованием, в котором рассматривалось влияние на людей, поскольку государства раннего Нового времени требовали различных форм клятв верности, часто в погоне за религиозным единообразием, и появления контртеории о практике и приемлемости сопротивления таким требованиям - корни американского представления о праве против самообвинения.
Затем Загорин выпустил серию монографий о конкретных участниках в бедах Англии 17-го века, сначала Milton: Aristocrat Rebel (1992), рассматривая политические убеждения поэта Джона Мильтона. Затем был Фрэнсис Бэкон (1999) об английском философе и придворном сэре Фрэнсис Бэкон, который исследовал диссонанс между высокими идеалами философских амбиций Бэкона и его жизнью придворного, политика и юриста, работающего в правительстве.. Последняя монография на тему Томас Гоббс, Гоббс и закон природы, была опубликована посмертно в 2009 году.
Последняя обзорная работа Загорина, Как идея религиозной терпимости пришла на Запад (2003), вернулся к вопросам, касающимся индивидуальных убеждений, в отношении тех, кто заявлял о праве принуждать к соблюдению религиозных убеждений силой, если это необходимо, отслеживая возникновение особого и оспариваемого взгляда на право на свободу совести. Он возник из религиозных конфликтов 17 века и отражал взгляды американских основателей.
В 2005 году Загорин опубликовал книгу «Фукидид: Введение для обычного читателя» (2005), неспециализированную работу по книге Фукидида История Пелопоннесской войны. Загорин утверждает, что работа - это больше, чем просто хроника конфликта между Афинами и Спартой, это также история политики, принятия решений, использования силы и человеческого и общинного опыта войны. По его мнению, работа по-прежнему вызывает постоянный интерес из-за исключительного интеллекта, который Фукидид привнес в написание истории, а также из-за оригинальности и интенсивности видения, которыми он наполнен.