Перси Джуэтт Баррелл

редактировать
Перси Джуэтт Баррелл
Percy Jewett Burrell.jpg
Родился(1877-02-10) 10 февраля 1877 г.. Бостон, Массачусетс, США
Умер22 марта 1964 (1964-03-22) (87 лет)
Место отдыхаКладбище Риджелон (Уотертаун, Массачусетс)
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКонсерватория музыки Новой Англии, Бостонский университет
ПрофессияПреподаватель ораторского искусства, красноречия и драмы; Глава Community Service, Inc. Бюро образовательной драматургии (по состоянию на 1922 год)
РаботодательCommunity Service, Inc. (по состоянию на 1922 год)
Известен какДиректор Гражданские и исторические конкурсы; Пионер-лидер братства Фи Му Альфа Симфония
ТитулПервый высший историк Братства Альфа Симфонии Фи Му (1901-1903); Шестой Верховный президент Братства Синфонии Пхи Му Альфа (1907–1914); Попечитель Музыкальной консерватории Новой Англии, c. 1915
Политическая партияРеспубликанская
Подпись
Percy Jewett Burrell Signature.svg

Перси Джуэтт Баррелл ((1877-02-10) 10 февраля 1877 г. - (1964-03-22) 22 марта 1964 г.) был американским автором и постановщиком исторических и гражданских театрализованных представлений. Известный своими навыками ораторского искусства и ораторского искусства, он также преподавал публичные выступления и драму и был известен как «публичный чтец». " Уроженец и всю жизнь проживавший в районе Большого Бостона, он был описан журналом Time как «профессиональный директор гражданских и патриотических шоу». К середине 1920-х годов Баррелл приобрел общенациональную репутацию благодаря своим работам, у него было 75 000 участников в его постановках, которые коллективно исполнялись перед более чем 900 000 человек. Согласно печатной программе, использованной на богослужении в его память, «его мастерство устной и письменной речи привело его к тому, что он стал хорошо известным оратором с завидной репутацией учителя ораторского искусства, а позже как автора и руководителя национального различие ". Баррелл служил первым высшим историком Братства Фи Му Альфа Симфонии с 1901 по 1903 год и шестым высшим (национальным) президентом братства Фи Му Альфа Симфония с 1907 по 1914 год, а также вместе с братством основатель Оссиан Э. Миллс историки братства считают, что он способствовал раннему расширению и формулированию основных идеалов, поддерживаемых братством. Большая часть этой фундаментальной философии воплощена в его президентских посланиях, разъясняющих Цель братства, которые появились в Ежегодниках Sinfonia между 1908 и 1910 годами. Сегодня эти труды регулярно используются для обучения членов братства на испытательном сроке Цели братства, а также обязательствам и ожиданиям. членства в братстве.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Раннее лидерство в Братстве Альфа-Симфонии Фи Му
  • 3 Профессиональные достижения
  • 4 Позднее участие в Синфонии
  • 5 Смерть и посмертные почести
  • 6 Цитаты
  • 7 опубликованных произведений и / или работ
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Родился Джозефу и Элис Баррелл из Бикон-Хилл район Бостона 10 февраля 1877 года Перси Баррелл посетил гимназию Филлипса в Бостоне, которую он окончил в 1891 году, и английскую среднюю школу Бостона, которую он окончил в 1894 году.

Он изучал ораторское искусство в Консерватории Новой Англии в Бостоне, получив диплом ораторского искусства в 1896 году. Позже он получил степень бакалавра ораторского искусства (BO) в Бостонском университете, где позже прошел курс методистского богословия, и был принят в отделение Бостонского университета. Бета Тета Пи братство.

Баррелл много лет поддерживал связь с Консерваторией Новой Англии. В 1908 году он был призван выступать в консерватории в качестве докладчика на церемонии вручения дипломов, а также несколько раз публиковался в ежеквартальном выпуске New England Conservatory Quarterly. Его сочинения в то время защищали преподавание ораторского искусства в государственных школах. В 1897 году он опубликовал шестнадцатистраничный труд под названием «Ораторское искусство в государственных школах». С 1910 года Баррелл служил попечителем консерватории. С 1951 года Баррелл работал помощником редактора Alumni Opus, публикации Ассоциации выпускников консерватории Новой Англии.

Раннее лидерство в Братстве Альфа-Симфонии Фи Му

Баррелл получил посвящение в Фи. Альфа-капитул Му Альфа Симфонии в Консерватории Новой Англии 12 июня 1899 года, а вскоре после этого был избран вторым президентом отделения в январе 1900 года. Его лидерство было значительным, поскольку братство было основано совсем недавно. Консерватория восемь месяцев назад, в предыдущем учебном году в октябре 1898 года; только два года спустя, в 1901 году, будет избран национальный или «верховный» президент. Таким образом, он имел возможность влиять на направление развития братства, которое росло из кампуса консерватории в другие кампусы, сначала в консерваторию на Брод-стрит в Филадельфии, штат Пенсильвания и в Американский институт прикладных искусств. в Нью-Йорке, Нью-Йорке осенью 1900 года.

Он служил Верховным (или Национальным) историком с 1901 по 1903 год. На седьмом национальном съезде, состоявшемся в Бостоне в 1907 году., он был избран Верховным президентом и занимал эту должность до 1914 года. Проходя на посту президента семь лет, он занимает третье место по продолжительности пребывания в этой должности после Ричарда Кросби (девять лет подряд) и Арчи Н. Джонса (десять лет подряд). лет подряд).

За годы его верховного президентства Братство расширилось и включило отделения в Университете Миссури, Северо-Западном университете, Музыкальной консерватории Пибоди, Университет Де Пау, Университет Оклахомы, Университет Денисон, Музыкальная консерватория Цинциннати и Университет Канзаса. Для получения более подробной информации о конкретных главах и участвующих кампусах см. {Главы Phi Mu Alpha Sinfonia }. В течение этого периода была принята современная булавка, герб, первый клятвенный символ и гонта членства. Протокол о надлежащем способе ношения значка Братства был установлен в 1909 году, а конкурс сочинений Братства был объявлен в 1912 году.

Баррелл также написал текст к песне «Мистический Кот», музыку которой сочинил Американский композитор Джордж Уайтфилд Чедвик, директор Консерватории Новой Англии с 1897 по 1930 год и второй почетный член братства, появившийся в издании песенника Братства 1908 года, первой такой книге, выпущенной Братством.. Он также написал слова к песне «Alma Mater» для издания сборника песен 1914 года на музыку его коллегой по альфа-главе, брата Чарльза Х. Дорсама.

Он был включен в издание 1915 года «Ведущие греки: энциклопедия рабочих американских колледжей и женских обществ» под редакцией Уильяма Коллина Левера.

.

Профессиональные достижения

В своей книге «Американское историческое зрелище: использование традиций в начале двадцатого века» Дэвид Глассберг отмечает, что Баррелл был одним из тринадцати драматургов, нанятых полевыми работниками Департамента общественной драмы в театральной постановке. программа под названием Community Service, Inc. Такие полевые работники помогали местным «отделениям общественных работ» создавать любительские драматические программы. Баррелл был связан с этой программой с 1921 года. Согласно книге Марты Кэндлер «Драма на религиозной службе» (1922), Баррелл помогал проводить шестинедельные театральные институты в Бостоне и Нью-Йорке для тех, кто участвовал в церковной драме. Примерно с 1917 по 1945 год Баррелл пользовался большим спросом в Соединенных Штатах и, по словам Монгиови, к 1930-м годам «занимал выдающееся положение в своей профессии в качестве консультанта, автора, организатора и постановщика исторических и патриотических конкурсов, общественных и религиозных драматических представлений».. Доктор Альберт Бушнелл Харт, почетный профессор истории в Гарвардском университете назвал Баррелла «мастером театрализованного представления», а американский драматург Перси Маккей сказал о Баррелл: «Я не знаю другого человека, который сочетал бы свое мастерство в мелочах с человеческим идеализмом, необходимым для проектирования таких фаз общественного искусства».

Исторически тематические театрализованные представления Баррелла часто устраивали на открытом воздухе на стадионах, футбольных полях и даже на полях сражений. Тема обычно была связана с важной исторической вехой города или региона, в котором проводился конкурс. Его работы можно считать предшественниками драм на открытом воздухе Кермита Хантера, автора На эти холмы и Хорн на Западе, и Пола Грина, автор книги Затерянная колония, позже был известен. Хотя его работа охватила его всю страну, большая часть его работ была сосредоточена в Новой Англии и соседних штатах. По словам Дэвида Уолберта, в произведениях Баррелла использовались «классические аллюзии и поэзия для назидания, а также развлечения публики». Уолберт далее описал театрализованные представления Баррелла как постановки, которые должны «превратить« город незнакомцев »в« сообщество соседей »- благородную альтернативу« стопроцентному американизму »начала 1920-х годов, который вызвал разногласия и ксенофобию после Первого Мировая война. Вместо того, чтобы отгонять опасных посторонних, исторические театрализованные представления подчеркивали единство и идентификацию с сообществом, создавая гордость за общее достижение ».

Одной из первых работ Баррелла была« Долина надежды », которую описывали как« сельский музыкальный спектакль ». "и" очаровательная музыкальная комедия ", действие которой происходит в загородной деревне Новой Англии, была впервые показана в Консерватории Новой Англии в апреле 1910 года ([там же]).

Согласно Глассбергу, Баррелл начал завоевывать репутацию в 1910-х, проводя театрализованные представления религиозного характера (Глассберг, стр. 235). Баррелл сотрудничал с Оливером Хакелем в 1913 году над «Четырьмя эпохами завоевания мира», работой, разработанной для поддержки участников конкурса «Театрализованное представление тьмы и света».

Среди его ранних работ «Театрализованное представление первопроходцев: как на Западе» Was Won (1924), созданный в сотрудничестве со Стивеном Б.Л. Пенроузом (в то время президент Whitman College ), был произведен в Walla Walla, Вашингтон. Театрализованное представление Саратоги, проведенное 8 октября 1927 года на поле битвы Саратога, штат Нью-Йорк, собрало 6 500 участников и 125 000 зрителей, что сделало его «крупнейшим историческим зрелищем такого типа, когда-либо проводившимся в стране в то время. " Театрализованное представление долины Вайоминг было выпущено в 1928 году в ознаменование 150-летия битвы при долине Вайоминг. Театрализованное представление Нью-Брансуика: Драма на шоссе было поставлено в Университете Рутгерса в октябре 1930 года.

Баррелл продюсировал «Театрализованное представление Колорадо», произведение на музыку, написанное Чарльзом Уэйкфилдом Кэдманом., в Денвере, штат Колорадо, в мае 1927 года. Также в том же году он продюсировал «Йоркское театрализованное представление: как была основана Американская федерация» в сотрудничестве с Лилиан Уайт Спенсер и Элис Крафт Баррелл организовал два театрализованных представления в течение 1920-х годов во Франклине. и колледж Маршалл в Ланкастере, Пенсильвания. «Театрализованное представление свободы: память о Ланкастере, штат Пенсильвания, во время американской революции» было выпущено в июле 1926 года в год 150-летия подписания Декларации независимости. Произведение, описанное как «грандиозное историческое зрелище», отражало роль Ланкастера в борьбе за независимость. Йоркское театрализованное представление было произведено в Йорке, штат Пенсильвания, в 1927 году. Конкурс благодарности: за двести лет благословения округа Ланкастер было произведением из десяти актов, созданным в июне 1929 года. Написано и направлено Барреллом в В сотрудничестве с Элис Крафт и Гарри А. Сайкс в постановке приняли участие более 3000 участников, включая драму, танцы и музыку. Конкурс подробно описан в книге Дэвида Уолберта «Место в саду: графство Ланкастер, амиши старого порядка и заселение сельской Америки». В 1929 году Баррелл был генеральным директором театрализованного представления, посвященного 100-летнему юбилею штата Нью-Йорк.

К ​​1930-м годам более 100 000 человек пришли под его руководством в качестве участников театрализованного представления и членов комитета, и более 1 200 000 зрителей посмотрели его постановки. В 1930-е годы он написал «Конкурс времени: образовательное приключение в сфере досуга»; аллегория (1930). В 1930 году он служил консультантом по театрализованному представлению на праздновании 300-летия Массачусетского залива. В 1932 году он служил консультантом по театрализованному представлению Комиссии Соединенных Штатов по случаю 200-летия со дня рождения Джорджа Вашингтона. В 1934 году он адаптировал «Душу Мэриленда: Театрализованное представление основания» Мэтью Пейджа Эндрюса для выступления на стадионе Балтимор (Каталог Библиотеки Конгресса). Работа была празднованием «полувекового юбилея методизма». В 1935 году он написал книгу «Создание Америки в Коннектикуте» (более полное название которой - «Комиссия по случаю трехсотлетия Коннектикута» предлагает «Создание Америки в Коннектикуте: конкурс гонок») и «Конкурс гонок», произведение, посвященное трехсотлетию Хингема. Массачусетс (Каталог Библиотеки Конгресса).

Театрализованное представление, которое, возможно, получило самое широкое внимание в национальных СМИ, было его спектаклем «Слава света: Драма миссий», спонсируемым Епископальной церковью, в котором задействованы таланты 1300 актеров. Филадельфия в 1937 году и получила освещение в журнале Time. После первоначального производства в Филадельфии, он был произведен в Цинциннати как часть трехлетнего Епископального общего собрания. В актерский состав Цинциннати входили Чарльз Фелпс Тафт II, сын бывшего президента США Уильям Ховард Тафт.

Ближе к концу Второй мировой войны он снял «Смотрителей мира», который был описан как « драматический ритуал в честь тех, кто служит живым, и в дань уважения павшим за дело Организации Объединенных Наций, церемония освящения служебного флага, доски почета и [М] эмориала [Д] ай »в 1944 г. ([Библиотека Каталог Конгресса]). За этим последовало в 1945 году «Во имя свободы!», «Народное зрелище в трех действиях: в честь победы; в благодарность за мир; в посвящении свободе» (каталог Библиотеки Конгресса).

Более позднее участие в Симфонии

Степень причастности Баррелла к Симфонии в период после истечения его срока на посту Верховного президента в 1914 и 1948 годах неясна, хотя время от времени упоминания о нем появлялись в ежегодные публикации. И он, и Верховный президент 1922–1928 годов были связаны с общественной службой, поэтому вполне возможно, что их пути пересеклись в этом контексте.

Чтобы помочь отметить 50-летие Фи Му Альфа Симфонии в 1948 году, Баррелл написал «День рождения Симфонии», который был описан как «Историческая пьеса, основанная на фактах основания Братства Фи Му Альфа». Хотя произведение имело несколько юмористический тон, и хотя возможно, что автор взял драматическое разрешение на эту работу, пьеса использовалась, чтобы помочь сформировать понимание ранних лет братства историками братства, и была источником для братства Столетняя история, автором которой является доктор Т. Джервис Андервуд.

На фотографии в журнале Phi Mu Alpha Sinfonia Баррелл на съезде национального братства 1948 года помогал в презентации памятного деревянного молотка, взятого из Конституции США. Молоток продолжает использоваться сегодня во время трехлетних национальных конвенций Братства и хранится в национальной штаб-квартире братства, Лайрекрест, в Эвансвилле, Индиана, когда он не используется. Он также выступал на национальном съезде 1952 года в Цинциннати, штат Огайо, который считается его последним визитом на мероприятие национального братства. Фотография в архиве братства, сделанная на съезде - возможно, последняя известная фотография Баррелла на мероприятии национального братства - показывает, как он представляет фотографию первого Национального собрания, состоявшегося в Бостоне, штат Массачусетс, в 1901 году. Хотя архивы не содержат официального объяснения. Некоторые полагают, что он сделал это как напоминание о ранних днях братства, неотъемлемой частью которого он был, о его намерениях представить картину. Фотография выставлена ​​в Lyrecrest.

Смерть и посмертные почести

Баррелл умер в возрасте 87 лет в 1964 году и был похоронен в могиле, которая долгие годы была безымянной могилой в Уотертауне, Массачусетс, на окраине Бостона.

На протяжении большей части двадцатого века его роль в раннем развитии философии Братства Фи Му Альфа Синфонии в значительной степени отодвигалась на второй план в публикациях братства и в продолжающемся философском диалоге братства. Однако по мере приближения столетнего юбилея братства в 1998 году наблюдалось возрождение интереса к изначальным философиям и ценностям братства, большая часть которых возникла у Баррелла, о чем свидетельствуют его труды. После обнаружения его могилы в 1999 году национальный историк братства предпринял попытку собрать средства для создания памятника на месте захоронения Баррелла. Памятник был освящен лидерами национального братства на церемонии захоронения утром в субботу, 2 октября 2004 г., в рамках ежегодного празднования Дня основателя братства. На камне начертана фраза, использовавшаяся для описания Баррелла: «Мастер театрализованного представления».

Баррелл был увековечен наградой Баррелла за взаимодействие между провинциями, врученной отделениям братства в штате Вирджиния.

Кроме того, Перси - это путешествующий деревянный трофей, который извлекает одно отделение братства. время от времени из другой главы. Трофей назван в честь Баррелла из-за его влияния на раннее расширение братства. Он был основан в феврале 1996 года Кертисом Ширли, одним из пионеров Совета CPR Братства и Провинции 28 братства (состоящей из отделений в северной и центральной Индиане). С тех пор он посетил десятки кампусов по всей стране.

.

Цитаты

«Он действительно не жил тем, кто не жил для других, в сочувствии и в гармонии со своими товарищами».

«Это трюизм, что пока человек любит только себя и свое искусство, он никогда не сможет достичь в полной мере мужественности или достичь высших высот своего искусства. Он должен стремиться любить людей как братьев и искусство, не ради искусства как такового, но искусство как средство привести всех людей к тому зеленому плато, где их души могут питаться в великой радости всему истинному, прекрасному и неизменному ». (1 апреля 1908 г.)

«Давайте настроимся на высшую тональность братства и так создадим настоящий Симфонический оркестр из умов и сердец американских музыкантов и ее любителей музыки, и тогда мы утонем острые предметы из старого мира ». (1909)

Опубликованные произведения и / или работы
  • Путеводитель по «Вечнозеленому дереву»; рождественская маска (1917) Нью-Йорк
  • Долина надежды (1910) Бостон, Массачусетс
  • Четыре эпохи завоевания мира
  • Театрализованное представление: как был завоеван Запад (1924)
  • Театрализованное представление свободы, посвященное Ланкастеру, штат Пенсильвания, во время американской революции (1926) Ланкастер, Пенсильвания
  • Конкурс в Колорадо (1927)
  • Конкурс в Саратоге (1927)
  • Конкурс в Йорке: как была основана Американская федерация (1927)) Йорк, Пенсильвания
  • Театрализованное представление долины Вайоминг. Драма патриотизма и трудолюбия (1928), Уилкс-Барре, Пенсильвания
  • Торжественное представление благодарности за двести лет благословения округа Ланкастер. (1929), Ланкастер, Пенсильвания
  • Театрализованное представление Нью-Брансуика (1930)
  • Театрализованное представление времени; образовательное приключение в сфере досуга (1930)
  • Душа Мэриленда: Конкурс основания (1934)
  • Создание Америки в Коннектикуте (1935)
  • Театрализованное представление Хингха м; на праздновании 300-летия поселения и присоединения города Хингем, штат Массачусетс (1935 г.)
  • Слава света; драма миссий (1937)
  • Стражи мира, драматический ритуал в честь живых, которые служат, и в дань уважения павшим за дело Объединенных Наций, церемония освящения служебного флага, Доска почета и день памяти (1943,1944)
  • Ради свободы! Праздник народа в трех действиях: Празднование победы; В благодарность за мир; Посвящение свободе (1945)
  • День рождения Симфонии (декабрь 1948) (Чикаго, Иллинойс - Национальный съезд Братства Фи Му Альфа Синфонии)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Предшественник. W. С. Стерлинг. 1907–1914Преемник. Гилберт Рейнольдс Комбс
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:10:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте