Пол Грин (драматург)

редактировать
Пол Элиот Грин
Paul Green.jpg
Родился(1894-03-17) 17 марта 1894 г.. Лиллингтон, Северная Каролина, США
Умер4 мая 1981 (1981-05-04) (87 лет). Часовня Хилл, Северная Каролина, США
ОбразованиеUNC Chapel Hill. Университет Кэмпбелла. Корнельский университет
ПериодЭкспрессионист
Известные наградыПулитцеровская премия в области драмы (1927)
СупругЭлизабет А. Лэй

Пол Элиот Грин (17 марта 1894 г. - 4 мая 1981 г.) был американцем драматург, чье творчество включает исторические драмы из жизни Северной Каролины в первые десятилетия двадцатого века. Он получил Пулитцеровскую премию в области драмы за свою пьесу 1927 года На лоне Авраама, которая была включена в «Лучшие пьесы 1926-1927 годов» Мантия Бернса.

Его пьеса Затерянная колония регулярно ставилась с 1937 года недалеко от Мантео, Северная Каролина и исторической колонии Роанок. Его успех привел к созданию множества других исторических драм на открытом воздухе ; его работа по-прежнему остается самой продолжительной.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Экспрессионизм
    • 1.2 Наружная драма
  • 2 Другие художественные начинания
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Грин родился в Буйес-Крик, в округе Харнетт, недалеко от Лиллингтона, Северная Каролина. Грин получил образование в Академии Буйс-Крик. (Он развивался как то, что сейчас известно как Университет Кэмпбелла ). Он продолжил обучение в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, где он присоединился к Диалектическому и филантропическому обществу и Плеймейкерам Каролины. Грин также учился в Корнельском университете..

Грин впервые привлек внимание своей одноактной пьесой 1925 года «Мальчик без счета», продюсером которой выступил. В следующем году его полнометражный спектакль На лоне Авраама (1926) был спродюсирован Провинстаун Игроки и получил Пулитцеровскую премию за драму. Пьеса считалась замечательной тем, что в ней изображены афроамериканцы с Юга. Его герой, человек смешанного происхождения, считает свои идеалистические попытки улучшить жизнь афроамериканцев вокруг него обреченными на провал. Благодаря этому успеху Грин был признан одним из ведущих региональных представителей американского театра. Его пьесы часто сравнивали с народными пьесами ирландского драматурга Джона Миллингтона Синджа. Это включало его пьесу 1926 года «Последний из Лоури», вымышленную историю о Генри Берри Лоури, лидере смешанной расы народа ламби во время и после Гражданской войны.

Грина Дом Коннелли был трагедией упадка старой южной семьи. Он был выбран новообразованным Group Theater для своей первой постановки. Дом Коннелли, который часто сравнивают с Антоном Чеховым Вишневым садом в его контрасте аристократического упадка и энергии парвеню, хвалил критик Джозеф Вуд Крач как Лучшая пьеса Грина на сегодняшний день.

Экспрессионизм

Но Грин начал отходить от реалистического стиля своих ранних работ. В 1928–29 он путешествовал по Европе в рамках Guggenheim Fellowship и был впечатлен нереалистичными постановками, которые он там видел. Он начал экспериментировать с экспрессионизмом и эпическим театром из Бертольда Брехта и Эрвина Пискатора. В 1930-е годы Грин в значительной степени отказался от нью-йоркского театра, коммерциализация которого казалась ему неприятной. Его эксперименты в нереалистичной драме «Попробуй зеленую траву» (1932) и «Покрой мое тело» (1934), оба премьера состоялась в Чапел-Хилл. Они никогда не производились профессионально в Нью-Йорке.

Летом 1936 года Грин, Шерил Кроуфорд, Курт Вейл и жена Вейля Лотте Леня арендовали старый дом в Николс, Коннектикут, возле штаб-квартиры летних репетиций Group Theater в Pine Brook Country Club. Грин вернулся в Групповой Театр, чтобы написать свою пацифистскую музыкальную пьесу Джонни Джонсон с партитурой Курта Вайля. В нем Грин экспериментировал с жанром, написав первый акт как комедию, второй как трагедию, а третий как сатиру. В это время у него был роман с Лотте Леня, который стал ее первым американским любовным романом.

На раннем этапе постановки столкнулись со стилем: художник по декорациям Дональд Оэнслагер разработал первый акт в поэтическом реализме, второй - в экспрессионизме, а последний - в чрезвычайно искаженном стиле, режиссер Ли Страсберг хотел поставить его реалистично, а другие в компании хотели, чтобы он был поставлен экспрессионистски во всем. Отзывы варьировались от восторженных до пренебрежительных. Спектакль закрылся после 68 спектаклей.

Драма на открытом воздухе

Грин создал новую драматическую форму, которую он назвал симфонической драмой. Вдохновленный историческими событиями, он включал музыку и зрелище, как правило, для выступлений на открытом воздухе. Его первым экспериментом в этой форме стал Roll Sweet Chariot (1934), в котором было четыре выступления на Бродвее. Гораздо более тепло была принята первая из его уличных симфонических драм Затерянная колония (1937) на музыку Ламара Стрингфилда. Основанный на затерянной колонии Роанок и созданный во время Великой депрессии, он до сих пор производится летом в театре под открытым небом в Национальном историческом месте Форт-Роли около Мантео, Север Каролина. «Затерянная колония» - старейшая историческая драма на открытом воздухе в Соединенных Штатах и ​​одна из трех, которые все еще проводятся. Он стал общественным учреждением.

Среди других симфонических драм Грина на открытом воздухе: «Вера наших отцов», Wilderness Road, Техас, Общая слава ; Основатели; и Trumpet in the Land, рассказывающий историю резни в Европе и Америки над коренными американскими христианами моравскими народами в Гнаденхуттен, штат Огайо, во время американской революции; Крест и меч, спектакль штата Флорида; и История Стивена Фостера, которую продолжают разыгрывать каждое лето в Бардстауне, Кентукки.

Домик Пола Грина в Ботаническом саду Северной Каролины

Маленький однокомнатный дом где Грин писал большую часть своих работ, был перемещен в Ботанический сад Северной Каролины в Чапел-Хилл, Северная Каролина.

Другие художественные начинания

Грин также писал сценарии: Хижина в хлопке (1932) и Государственная ярмарка (1933). Он также много писал о своей возлюбленной Северной Каролине. Он помог Ричарду Райту адаптировать свой роман Родной сын к сцене 1940 года.

Надгробие Пола Грина и Элизабет Лэй Грин на кладбище Old Chapel Hill

Грин основал Симфонический оркестр Северной Каролины и оркестр. Он служил ЮНЕСКО, путешествуя по миру с лекциями по правам человека и драматургии. Грин был профессором драмы в Университете Северной Каролины до своей смерти в 1981 году.

См. Также

Ссылки

  • Кенни, Винсент С. (1971). Пол Грин. Нью-Йорк: Туэйн. ISBN 0-89197-880-1.
  • Лэзенби, Уолтер С. (1970). Пол Грин. Остин, Техас: Стек-Воган. ISBN 0-8114-3890-2.

Примечания

Внешние ссылки

  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:53:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте