A Счетчик посетителей - это инструмент измерения аудитории, используемый для измерения привычек просмотра телеаудитории и кабельного.
People Meter - это «коробка» размером с книгу в мягкой обложке. Коробка подключается к каждому телевизору и сопровождается пультом дистанционного управления. Каждому члену семьи в выборке домохозяйства назначается персональная «кнопка просмотра». В нем указаны возраст и пол каждого члена домохозяйства. Если телевизор включен, а зритель не идентифицирует себя, индикатор мигает, чтобы напомнить им. Дополнительные кнопки на счетчике посетителей позволяют гостям участвовать в выборке, записывая свой возраст, пол и статус просмотра в систему.
Другая версия устройства - небольшая, размером с бипер, которая подключается к стене под каждым телевизором в доме или рядом с ним. Он отслеживает все, что поступает на телевизор, и передает информацию с помощью небольшого портативного счетчика людей, чтобы сузить кругозор, кто что и когда смотрит.
Устройство, известное как «частотомер», было изобретено британской компанией Audits of Great Britain (AGB). Компания-преемница AGB - TNS, которая работает в 34 странах по всему миру.
Изначально эти измерители определяли частоту каналов - VHF или UHF - которые просматривались на экране телевизора. Эта система устарела, когда стала популярной Direct to Home (DTH ) спутниковая антенна, и зрители начали получать собственные спутниковые декодеры. Кроме того, эта система не измеряет цифровые трансляции.
До появления People Meter Нильсен использовал метод дневника, который заключался в том, что зрители физически записывали шоу, которые они смотрели. Однако в системе были неудачи. Станции с более низким рейтингом утверждали, что метод ведения дневника был неточным и необъективным. Они утверждали, что из-за того, что у них более низкие рейтинги, те, кто полагался на память для ведения дневника, могут помнить только о своих любимых шоу. Радиостанции также утверждали, что если бы метод ведения дневника не искажался не из-за низких оценок, то зрители могли бы выбирать из нового множества каналов. Зрители могут быть не в состоянии записать все, что они смотрят, и нет никакого способа узнать правду. Наконец, в 1986 году Nielsen разработала электронный счетчик People Meter, чтобы решить эту проблему. People Meter - это электронный метод телевизионных измерений, который перешел от активного и дневникового к пассивному и контролируемому счетчиком. Измеритель также записывал одновременный просмотр в реальном времени, уменьшая смещение памяти.
Поскольку Audits of Great Britain (AGB) только что вышла на рынок США с использованием аналогичной технологии, Nielsen почувствовала необходимость конкурировать. Nielsen добился значительного технологического прогресса до того, как нормы сетевой эры вступили в кризис с переходом на национальную выборку People Meter в 1987 году. Хотя People Meters представила значительные улучшения по сравнению с предыдущей системой, изменение в измерении аудитории вызвало значительные споры. Смена метода обходится станциям, аудитория которых была переоценена. Конец многоканального перехода был во многом из-за постоянных изменений в технологии и распределении. Nielsen оказалась в невыгодном положении, поскольку их методы измерения требовали обременительных корректировок. К счастью для Nielsen, успехи в рекламных стратегиях, окнах распространения и способах использования телевидения заинтересовали секторы индустрии в данных о поведении зрителей.
Наряду с изменением методов подсчета, Nielsen также начала уделять больше внимания своей выборке в 2003 году в ответ на изменения переписи и запросы из некоторых секторов промышленности. Автоматизированная технология Nielsen Local People Meter (LPM) была представлена в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. LPM улучшил метод измерения с активного и дневникового до пассивного и контролируемого счетчиком. Что еще более важно, LPM обеспечивает точные измерения для определенных местных рынков, в отличие от общенациональной выборки из счетчика People. В то время как дневниковые опросы концентрировались на квартальных периодах «зачистки», отрасль была подтолкнута к круглогодичному измерению благодаря автоматизированной системе LPM.
«Nielsen представил LPM, поскольку свидетельство разрыва бизнес-модели сетевой эпохи стало широко очевидным, и опасения по поводу будущего отрасли возникли во всех секторах. LPM более точно сообщал зрителям о том, что программировать наблюдений, включая то, что наблюдалось при просмотре каналов, по сравнению с методом дневника, который он заменил. Это позволило Nielsen сохранить установленные методы измерения, но сделать их лучше ».
« В то время как LPM Nielsen представил демографические анализы на следующий день на телезрителях в крупных городах эти устройства привели к обвинениям в недооценке меньшинств. Много споров вокруг LPM вызвал финансируемый News Corporation альянс «Не считайте нас», который использовал предсказуемую бездумную реакцию активистов и законодателей на любой намек на расизм »(Lowry, 2004).
Сегодня появились новые системы, такие как Portable People Meter и« Picture Matching », измеряющие t он смотрят привычки телезрителей. Стремясь повысить точность рейтингов радио, Arbitron и Nielsen Media Research тестируют "портативный счетчик людей" (PPM) для радио. Это новое устройство можно прикрепить к одежде человека. Радиостанции кодируют неслышный уникальный сигнал в рамках своих передач. PPM «слышит» этот сигнал и записывает станцию и время, потраченное на прослушивание. Такое устройство требует гораздо меньше усилий со стороны респондентов.