Аманда Д. Лотц

редактировать
Аманда Лотц
Alma materУниверситет ДеПау (бакалавриат, 1996). Университет Индианы (MA, 1997). Университет Техаса (доктор философии, 2000)
Известенисследованиями в медиа-индустрии, подрывом телевидения, Будущее телевидения, Экономика телевидения, Сетевой нейтралитет, Телевизионные исследования и гендерные вопросы и СМИ
Научная карьера
СферыТелевидение ; исследования СМИ ; СМИ; Будущее телевидения; Экономика средств массовой информации
УчрежденияТехнологический университет Квинсленда,. Мичиганский университет,. Университет Денисона,. Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Советник по докторантуре Гораций Ньюкомб

Аманда Д. Лотц - американский педагог, телешоу и медийный ученый. Она известна своими исследованиями в области телевидения, экономики теле- и медиа-компаний, а также популяризацией терминов эра сети, эра постсети и мульти- переход канала, описывающий переход телевизионной индустрии к кабельному и интернет-распределению.

Лотц - профессор в Технологическом университете Квинсленда и член QUT's Digital Media Research Центр. До прихода в QUT она была профессором коммуникационных исследований в Мичиганском университете, доцентом Университета Денисона и научным сотрудником Меллона в Вашингтонском университете в Санкт-Петербурге. Луи.

Сферы ее исследований - медиаиндустрия, экономика телевидения / кабельной индустрии, широкополосные распределенные СМИ, телевизионные исследования, гендерные вопросы и СМИ.

Она имеет степень бакалавра искусств. в области связи от Университета ДеПау, степень магистра в области телекоммуникаций от Университета Индианы и докторскую степень. по радио, телевидению и кино от Техасского университета.

Лотц является соорганизатором подкаста Media Business Matters, в котором основное внимание уделяется недавним историям в СМИ и их важности. Она является научным сотрудником медиацентра Пибоди.

Содержание
  • 1 Публикации
  • 2 Награды и награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Публикации

Лотц является автором, соавтором или редактором восьми книг, кроме того ко многим рецензируемым журнальным статьям, главам книг и презентациям на конференциях.

Лотц является автором:

Лотц является соавтором:

  • Understanding Media Industries (совместно с Тимоти Хэвенсом, Oxford University Press, 2011). Пересмотренное, второе издание было опубликовано в 2016 году.
  • Television Studies (с Джонатаном Греем, Polity, 2011).

И редактор:

  • Beyond Prime Time: Television Programming в постсетевую эру (Routledge, 2009)
Награды и награды
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:03:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте