Данные из одного источника

редактировать

Данные из одного источника (также из одного источника, из одного источника) - это измерение ТВ и другое освещение в СМИ / маркетинге, а также покупательское поведение с течением времени для одного и того же лица или семьи. Это измерение измеряется путем сбора компонентов данных, предоставляемых одной или несколькими сторонами, которые перекрываются посредством единой интегрированной системы сбора данных. Средства, с помощью которых хранятся эти данные, известны как база данных с одним источником.

При измерении телерекламы данные из одного источника используются для изучения лояльности и покупательского поведения человека в связи с показом рекламы в разные периоды времени, например год, квартал, месяц, неделя. В этом смысле данные из одного источника представляют собой компиляцию (1) отсканированных на дому отчетов о продажах и / или покупок карт лояльности в розничных или продуктовых магазинах и других коммерческих операций, (2) данных о настройке ТВ с кабельных приставок или счетчики людей (кнопочные или пассивные) или счетчики настройки домашних хозяйств, и (3) демографические данные домашних хозяйств.

Ценность данных из одного источника заключается в том, что они сильно дезагрегированы по отдельным лицам и во времени. Данные из одного источника выявляют различия между воздействием рекламы бренда на домохозяйства и покупкой ими рекламы этих брендов в условиях колебаний рекламы.

Содержание

  • 1 Компании
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Компании

«Project Apollo» был разработан как единая национальная служба маркетинговых исследований на основе технологии Nielsen Homescan для измерения покупательского поведения потребителей в сочетании с системой Arbitron Portable People Meter, измерение воздействия электронных СМИ. В январе 2006 года компании Nielsen и Arbitron Inc. завершили развертывание национальной экспериментальной группы, насчитывающей более 11 000 человек в 5 000 домашних хозяйств. Семь рекламодателей (PG, Unilever, Wal * Mart, Pfizer, Pepsi, Kraft), S.C. Johnson вошли в состав Руководящего комитета проекта Apollo. Комитет работал с Arbitron и Nielsen, чтобы оценить полезность мультимедийных материалов и информацию о покупках у общей выборки потребителей. Лицам в выборке были предоставлены стимулы для добровольного ношения Arbitron Portable People Meter, небольшого устройства размером с пейджер, которое собирает информацию о контактах человека с источниками электронных средств массовой информации: вещательных телевизионных сетей, кабельных сетей и сетевого радио. как аудио-ролики, транслируемые на этих платформах. Информация о контактах потребителей с другими СМИ, такими как газеты, журналы и проспекты, была собрана с помощью дополнительных инструментов исследования. Проект был закрыт в феврале 2008 года из-за размера выборки, стоимости и недостаточной заинтересованности клиентов.

До Apollo были и другие попытки обеспечить измерения из одного источника в США, в том числе Arbitron ScanAmerica, в которой использовались кнопочные измерители людей; Использование IRI бытовых настроечных измерителей на своих рынках BehaviorScan; Адтель; и ERIM. За пределами США также были предприняты такие усилия, которые были прекращены, за исключением Англии и Франции, где сохранились небольшие панели с одним источником. В Германии и Нидерландах исследовательское агентство Gfk в настоящее время использует панели из единого источника под названием «Media Efficiency Panel» (MEP). В MEP онлайн-поведение и рекламные контакты подробно измеряются с помощью подключаемого модуля браузера Nurago. В автономном режиме потребление медиа измеряется с помощью проверенных вопросников по потреблению медиа. Покупки FMCG фиксируются с помощью домашнего сканера, а покупки длительного пользования - с помощью онлайн-системы, предлагающей респондентам проверять и регистрировать, какие товары они купили, где они купили их и по какой цене. Немецкая панель была запущена в 2008 году и в настоящее время экспериментирует с измерением звука с помощью мобильного телефона для захвата рекламных контактов на телевидении. В настоящее время на этой панели проведено более 70 исследований широким кругом рекламодателей. Голландская панель была запущена в июле 2010 года.

Чтобы обойти проблему нерациональных затрат, которая обрушила проект Apollo, компания All Media Count, занимающаяся кросс-медиа аналитики, использует данные опроса из продольной панели и поведенческого моделирования для генерации отдельных участников панели. «Ежедневные контактные данные СМИ для более чем 10 000 средств массовой информации в одиннадцати типах СМИ в Китае.

Термин «единый источник» часто приписывают Колину Макдональду, который, работая в BMRB в Англии в 1966 году, использовал дневники покупок и просмотра, а не электронные средства для проведения первого измерения квази-одного источника. Хотя электронные средства сбора данных предпочтительны из-за точности и минимизации утомляемости респондентов, экономически эффективных методов для этого еще не существует для некоторых средств массовой информации (журналы, газеты, метро, ​​транспорт, окружающая среда). Кроме того, на многих рынках, таких как Китай, нет универсальных электронных средств измерения, даже для телевидения. Такие службы, как MRI, Roy Morgan, Simmons, TGI и другие по всему миру, которые собирают такую ​​информацию неэлектронными или гибридными средствами, в целом считаются одним источником, если данные получены из единая панель респондентов.

Несмотря на энтузиазм и успех таких данных, единый источник страдает от высокой стоимости и небольшого размера выборки из-за затрат на то, чтобы заставить людей выполнять всю работу, связанную со сканированием домашнего штрих-кода и нажатием кнопок на пиплметрах или даже перенос и загрузка с пассивных пиплметров.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:39:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте