Тип | Private Limited с акционерным капиталом |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основана | 1997 |
Штаб-квартира | Оркнейские острова, Шотландия |
Обслуживаемая территория | Оркнейские острова |
Услуги | Паромы |
Владелец | Эндрю Бэнкс |
Веб-сайт | http://www.pentlandferries.co.uk/ |
Pentland Ferries - это частная семейная компания, которая обслуживает паромное сообщение между Gills Bay в Caithness, Scotland и St Margaret's Hope на South Ronaldsay в Orkney с мая 2001. Компания является одним из двух крупных операторов автомобильных паромов, курсирующих в Шотландии, которые не субсидируются шотландским правительством или местными властями.
Компания Pentland Ferries была основана ее нынешним управляющим директором, Г-н Эндрю Бэнкс, в 1997 году. В октябре того же года он приобрел пассажирский и автомобильный паром Caledonian MacBrayne Iona. Бэнкс получил в аренду на 99 лет терминал Gills Bay, примерно в 3 милях к западу от John o 'Groats. После двух лет работы по благоустройству участка и дальнейшей работы на St Margaret's Hope, в мае 2001 года он начал работу по короткому морскому переходу с Пенталиной B. Услуга работает круглый год с специально построенным пассажирским и автомобильным катамараном. Пенталина.
Более ранняя попытка эксплуатации короткого морского перехода между Кейтнесс и Оркнейскими островами была прекращена в 1989 году, в основном из-за открытых условий в заливе Джиллс.
Эндрю Бэнкс был отмечен в списке наград 2014 г., а в марте 2014 г. был награжден орденом Британской империи королевой Елизаветой II. Он присутствовал на церемонии в Букингемском дворце со своей женой Сьюзен и тремя дочерьми, Кэтрин, Лорой и Дженни.
Текущий паром катамаран, MV Pentalina, был построен на Филиппинах для Пентленд-Ферт, где он введен в эксплуатацию в марте 2009 года. Паром вмещает 350 пассажиров и либо 32 автомобиля и 8 сочлененных грузовиков, либо увеличенное количество автомобилей со скоростью обслуживания 18 узлов.
Оригинальный паром, бывший Каледонское судно MacBrayne MV Iona было приобретено в октябре 1997 года и переименовано в Pentalina-B. Первый проездной паром Макбрейн с носовыми и кормовыми дверями, он перевозил около 50 автомобилей или 4–5 сочлененных грузовиков и меньше автомобилей. В межсезонье с 2006 года она была зафрахтована, перевозя скот через канал из Дувра и обеспечивая облегчение перевозки для CalMac. В конце 2009 года судно было продано владельцу в Кабо-Верде.
Другое бывшее судно CalMac, Claymore, принадлежало с октября 2002 года по март 2009 года. После другой попытки при пуске маршрута Оркнейские - Инвергордон произошла авария, судно было запущено в зимний период на месте Пенталина-Б. Клеймор был продан в марте 2009 года.
Флот также включает баржу, которая летом использовалась для дноуглубительных работ в Gills, а зимой - пристройка к причалу St Margaret's Hope, бывшая бывшая рыболовное судно для буксировки баржи и буксир / рабочая лодка для выполнения общих задач. Помимо обычных тягачей и буксиров для перемещения прицепов и другого грузового оборудования, существует ряд строительной и землеройной техники, которая обычно не требуется паромной компании.
В феврале 2015 года компания купила еще одно судно CalMac, MV Saturn, которое будет использоваться в качестве грузового судна.
Заказ на новый 85-метровый паром-катамаран был размещен на средства, обеспеченные Банком Шотландии. Судно строится на верфи в Vũng Tàu, Вьетнам, и должно было войти в строй летом 2018 года. Судно, названное MV Alfred, прибыло в St Margaret's Hope 9 октября 2019 года и вступило в строй 1 Ноябрь 2019 г.
Short Sea Crossing - это самый быстрый маршрут через Пентленд-Ферт на машине, занимающий менее 1 часа. Из-за короткого времени плавания на судах есть столовая для еды и напитков, но нет кают.