Pentland Ferries

редактировать

Pentland Ferries Limited
Тип Private Limited с акционерным капиталом
ПромышленностьТранспорт
Основана1997
Штаб-квартираОркнейские острова, Шотландия
Обслуживаемая территорияОркнейские острова
УслугиПаромы
ВладелецЭндрю Бэнкс
Веб-сайтhttp://www.pentlandferries.co.uk/
MV Pentalina приближается к заливу Гиллс

Pentland Ferries - это частная семейная компания, которая обслуживает паромное сообщение между Gills Bay в Caithness, Scotland и St Margaret's Hope на South Ronaldsay в Orkney с мая 2001. Компания является одним из двух крупных операторов автомобильных паромов, курсирующих в Шотландии, которые не субсидируются шотландским правительством или местными властями.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 Маршрут
  • 4 Сноски
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания Pentland Ferries была основана ее нынешним управляющим директором, Г-н Эндрю Бэнкс, в 1997 году. В октябре того же года он приобрел пассажирский и автомобильный паром Caledonian MacBrayne Iona. Бэнкс получил в аренду на 99 лет терминал Gills Bay, примерно в 3 милях к западу от John o 'Groats. После двух лет работы по благоустройству участка и дальнейшей работы на St Margaret's Hope, в мае 2001 года он начал работу по короткому морскому переходу с Пенталиной B. Услуга работает круглый год с специально построенным пассажирским и автомобильным катамараном. Пенталина.

Более ранняя попытка эксплуатации короткого морского перехода между Кейтнесс и Оркнейскими островами была прекращена в 1989 году, в основном из-за открытых условий в заливе Джиллс.

Эндрю Бэнкс был отмечен в списке наград 2014 г., а в марте 2014 г. был награжден орденом Британской империи королевой Елизаветой II. Он присутствовал на церемонии в Букингемском дворце со своей женой Сьюзен и тремя дочерьми, Кэтрин, Лорой и Дженни.

Флот
Pentalina B в Дункерке в 2008 г.

Текущий паром катамаран, MV Pentalina, был построен на Филиппинах для Пентленд-Ферт, где он введен в эксплуатацию в марте 2009 года. Паром вмещает 350 пассажиров и либо 32 автомобиля и 8 сочлененных грузовиков, либо увеличенное количество автомобилей со скоростью обслуживания 18 узлов.

Оригинальный паром, бывший Каледонское судно MacBrayne MV Iona было приобретено в октябре 1997 года и переименовано в Pentalina-B. Первый проездной паром Макбрейн с носовыми и кормовыми дверями, он перевозил около 50 автомобилей или 4–5 сочлененных грузовиков и меньше автомобилей. В межсезонье с 2006 года она была зафрахтована, перевозя скот через канал из Дувра и обеспечивая облегчение перевозки для CalMac. В конце 2009 года судно было продано владельцу в Кабо-Верде.

Другое бывшее судно CalMac, Claymore, принадлежало с октября 2002 года по март 2009 года. После другой попытки при пуске маршрута Оркнейские - Инвергордон произошла авария, судно было запущено в зимний период на месте Пенталина-Б. Клеймор был продан в марте 2009 года.

Флот также включает баржу, которая летом использовалась для дноуглубительных работ в Gills, а зимой - пристройка к причалу St Margaret's Hope, бывшая бывшая рыболовное судно для буксировки баржи и буксир / рабочая лодка для выполнения общих задач. Помимо обычных тягачей и буксиров для перемещения прицепов и другого грузового оборудования, существует ряд строительной и землеройной техники, которая обычно не требуется паромной компании.

В феврале 2015 года компания купила еще одно судно CalMac, MV Saturn, которое будет использоваться в качестве грузового судна.

Заказ на новый 85-метровый паром-катамаран был размещен на средства, обеспеченные Банком Шотландии. Судно строится на верфи в Vũng Tàu, Вьетнам, и должно было войти в строй летом 2018 года. Судно, названное MV Alfred, прибыло в St Margaret's Hope 9 октября 2019 года и вступило в строй 1 Ноябрь 2019 г.

Маршрут
Карта паромного сообщения в Шотландии

Short Sea Crossing - это самый быстрый маршрут через Пентленд-Ферт на машине, занимающий менее 1 часа. Из-за короткого времени плавания на судах есть столовая для еды и напитков, но нет кают.

Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:37:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте