Бесподобный броневик

редактировать
Тип броневика
Бесподобный броневик
Бесподобный бронеавтомобиль Bovington 021 1.jpg Бесподобный броневик в Танковом музее.
ТипБроневик
Место происхожденияСоединенное Королевство. США
История обслуживания
ИспользуетсяСоединенное Королевство. Ирландия. Российская Империя
ВойныПервая мировая война. Гражданская война в Ирландии
Технические характеристики
Масса6,9 т (7,6 коротких тонн ; 6,8 длинных тонн )
Длина6,12 м (20 футов 1 дюйм)
Ширина2,23 м (7 футов 4 дюйма)
Высота2,77 м (9 футов 1 дюйм)
Экипаж4

Броня 10 мм (0,39 дюйма) максимум
Основное. вооружениеДва × Hotchkiss 0,303 (7,7 мм) mac Хайн-пушки
Вторичное. вооружениеНет
ДвигательPeerless. 40 л.с. (30 кВт)
Мощность / масса5,8 л.с. / тонна
Эксплуатационная. дальность145 км (90 миль)
Максимальная скорость25 км / ч (16 миль / ч)

Во время Первой мировой войны, шестнадцать американских грузовиков Peerless были модифицированы британцами в качестве броневиков. Это были относительно примитивные конструкции с открытой спинкой, вооруженные пистолетом-помпоном и пулеметом, и были поставлены в британскую армию в 1915 году. Они также использовались царской российской армией как самоходные установки. зенитные орудия.

После войны понадобилась новая конструкция для замены изношенных броневиков. В результате в 1919 году была разработана конструкция Peerless Armored Car . В его основе лежало шасси трехтонного грузовика Peerless с бронированным кузовом, построенным Austin Motor Company.

Бесподобный грузовик был относительно медленным и тяжелым транспортным средством, но считался прочным, с твердыми резиновыми шинами и цепным приводом на задние колеса. Броня для машины, произведенной компанией Austin, была основана на более ранней конструкции , разработанной для российской армии, которая использовалась в очень ограниченном количестве в конце войны во Франции. Однако первоначальный дизайн Austin был короче Peerless, и полученная комбинация была неудобной и трудной для управления в ограниченном пространстве. Чтобы уменьшить проблему, в задней части автомобиля был установлен дублирующий набор органов управления.

Самым распространенным вариантом была двухбашенная конструкция с двумя пулеметами. Однако был разработан ряд других вариантов, включая машину, вооруженную 3-дюймовым орудием, и зенитный вариант, вооруженный 13-фунтовой зенитной пушкой.

Бесподобный броневик в действии в городских условиях. в графстве Корк во время гражданской войны в Ирландии, 1922 год.

Плохие внедорожные характеристики мешали автомобилю, но он все еще находился в эксплуатации, особенно в Ирландии. Некоторые из них все еще находились на вооружении британцев в начале Второй мировой войны. Семь находились на вооружении Ирландской национальной армии во время гражданской войны в Ирландии и использовались Силами обороны Ирландии до 1932 года. Этот тип не был популярен в Ирландии. служба. Один был доставлен в Корк на борту SS Arvonian в составе морского десанта, но его разгрузка потребовала много времени. Автомобиль был надежным, но медленным, тяжелым, неустойчивым и непригодным для плохих дорог, что фактически означало, что его использование ирландскими военными ограничивалось почти исключительно городскими районами. (См. Бронеавтомобиль Роллс-Ройс.) В 1935 году четыре бронекорпуса Irish Peerless были установлены на модифицированное шасси 6x4. Годом позже их сдвоенные башни были заменены одной танковой башней Landsverk L60. Эта новая машина была известна как Leyland Armoured Car и оставалась на вооружении Ирландии до начала 1980-х годов. 14 старых ирландских башен Peerless с пулеметами Hotchkiss были установлены в 1940 году на 14 машин ирландского производства и обозначены как Ford Mk V Armored Car.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:33:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте